Мы не любим..

   Мне нравится, что ты меня не любишь. Я тоже тебя не люблю и это завораживает. Почему? Я не знаю. Наверное, потому что я чувствую себя намного более защищенной.  Любовь удивительно ослабевает меня, и нет чувства, которое уводит землю из под ног, да, я хочу твердо стоять на земле. Я хочу эмоционально принадлежать себе, а не кому-то другому.  Мне нравится, что я могу шутить, не использую теплые слова. Это шутка ?? Я потерянна без тебя. Как мне нравится скрытая боль в твоем голосе. Но я не краснею, если ты случайно прикоснешься к моим рукам. Ну какая краснота ... Только холод может обжечь мое лицо, и от этого могу покраснеть. Но было бы хорошо, если-бы не только от твоего прикосновения, от взгляда тоже могла покраснеть. Мне нравится, когда ты можешь показать мне, как обнимаешь кого-то, и не волнуешься, если я влюблюсь в кого-то другого. Я смотрю на тебя и на ту, с которой обнимаешся, и мне это безразлично. Какое удовольствие было бы устроить сцену ревности, я сказала бы, что хочу жить только для тебя. По ночам ты не скучаешь по мне, не просыпаешься с мыслями обо мне……Я тоже... А может мы не признаем это?? Мы не клянемся ни в каком храме, что будем вместе всю оставшуюся жизнь. Спасибо, что ты есть, за то, что любишь так, что сам не знаешь.  Может, не нужно ничего знать ?? Спасибо за короткие встречи, спасибо за каждую тихую ночь, за то, что солнышко не согревает нас вместе, и не можем видеть вместе ночью полную луну…
И как хорошо, что все это не происходит… Как хорошо, что я свободна в своих чувствах… И все же благодарю, что "люблю летать с моста, как фиолетовая снежинка…"
Это из моих любимых строк - это очередное безумие, набор мыслей, летающих в моей голове ...Не поймешь ни начало, ни конца, ни ощущения…
А знаешь, я знаю, что вращает Землю ...
Я знаю, что кактус - цветок любви и пронзает твое сердце, я знаю, что Анна Мария была женщиной, похожей на косулю… Я знаю, что аметист такой скользкий камень Анны Марии…
Я знаю, что «этот камень тяжелее, чем валун» ..
Я знаю, что Маргарита продала свою душу мастеру ...
Я знаю, что «Любовь вращает землю…»
Я все это знаю, но всеровно не люблю тебя. И это тоже завораживает ... И нет никого ощущения ...
Знаешь, я не наполняю душу снегом, а если и наполняю, то не тобой.
Я бы любила листья развевающийся в твоих волосах. Но ты не для меня, и я не для тебя…
Но что было бы, если бы ты полюбил, а я существовала только для тебя ???


Рецензии