счастье

Эта глава в моей жизни называется «Счастье».

Счастье быть с тобой душой, сердцем, каждой клеткой своего тела.

Счастье слышать твой голос или еще лучше твой такой забавный смех, пробирающий до глубины души.

Счастье не видеть, а именно чувствовать твою улыбку, где бы и когда бы ты не был.

Счастье просыпаться и первым делом говорить о том, как я тебя сильно. И слышать, как ты меня тоже.

Счастье - это когда ты даже не вспоминаешь плохое, хоть и было его немало. Пройдено, отпущено, в прошлом.
А ведь ты, действительно, единственный в моей жизни человек, с которым положительные эмоции гораздо сильнее негативных.

Счастье знать, что ты просто есть. В этом мире, в этом пространстве, в этой квартире. Ты из недосягаемого превратился в осязаемого. Магия вне Хогвартс.

Счастье быть с тобой. Всегда и везде. Рядом. Мы сплетены настолько, что уровень нашей близости давно превысил все грани допустимого.

Счастье тебя любить. Ты мой невероятный, мой биполярный, мой сумасшедший и ненормальный человек. Но ты мой, а все остальное - лишь прилагательные.


Рецензии