Скажу еще раз...

   Мы жили на опушке леса, в маленьком деревянном домике, полном блаженства, в окружении только голубого неба, коричневой земли и зеленых листьев, которые осенью становились золотыми.
   Мы жили, дышали друг другом, радовались всему, были счастливы... Я собирала пожелания на твоих губах и делилась с тобой. Не могла понять, как ты начинался во мне, не стану переоценивать чувства. Ты был моим творцом. Всегда был со мной, но я всегда скучала по тебе. Каждое утро все начинался заново, жизнь была наполнена тобой. Нам не нужны были лишние слова, глаза и так все говорили. Ты породил во мне чувства …
 Сейчас вспоминаю наш домик, к которому мы шли с бумажными корабликами. Деревянный дом, который существовал только в наших воображениях, но оно было гораздо более реальным, чем это реальность. Все это действительно существовало, но это было кратковременно. Ты так близко подошел к моей душе, что я повторила свое рождение и летала в небо с крыльями опавших листьев. Все поблекло. Чувство тоже исчезло, которое покалывал разум теплыми фразами. Боль была долгой и теперь облупившиеся краски на моих крыльях напоминают тебе об осени в твоем мире.
Давным-дав...
Несмотря на долгую зиму, мне казалось, что наступит весна…
Вот и Весна... Потом опять осень... Зима...
Дышу смело...
Я еще раз скажу... Скажу... Еще раз...


Рецензии