Последнее яблоко этого лета

Сорвал сейчас, 10 минут назад, подпрыгнув, с яблони антоновки последнее яблоко этого лета. Удивительно, как оно ещё висело и крепко держалось на ветке, ведь у нас уже везде снег лежит и температура сегодня минус 4 градуса. Но оно висело, и я его сорвал, и этому очень рад, как радуются дети от какой-нибудь ерунды.
Яблоко, правда, не очень крупное, но жёлтое – значит, должно быть вкусное. Пока оно холодное как сосулька, но я положил его на тёплую печь, и надеюсь через полчаса съесть с аппетитом…
Прощай, очередное замечательное лето! Ты мне нынче понравилось: такого огромного урожая я, заядлый садовод, никогда не снимал. Жаль, конечно, с тобой расставаться, но что поделаешь? Будем надеяться, что ты опять ко мне вернёшь в следующем году.


27. 10. 23.


Рецензии
А у нас -9.

Иван Цуприков   28.10.2023 16:25     Заявить о нарушении
В России низкие температуры не помеха, поскольку чем больше у человека трудностей, тем более он стоек к будущим катаклизмам.

Юрий Парашутов   28.10.2023 16:34   Заявить о нарушении