Пожалуйста...

   Знаешь, что чувствует это маленькое сердечко? Как будто каждый стук сердца что-то значит, будто каждое дыхание - это прелюдия к рассвету нового дня. Удивительно как тепло в душе. Эмоции, исходящие от сердца, такие великие. Слова излишни, поэтому стараюсь дружить с молчанием. Я знаю, что ты со мной. Сердце нашло тебя, заново открыло. Душа обняло посланное от тебя удивительное тепло. Думаешь, я могу обменять такое счастье на что-нибудь? Я ничего не скажу, я просто улыбнусь ... Я знаю, ты меня видишь, и ты тоже улыбаешься. Ты всегда приходишь ко мне в мой разум, записываешь мои мысли и решения. Я даже слежу за ними. Затем я снова улыбаюсь… Я стараюсь не делать ничего, чтобы не делать тебе больно. Я не могла поблагодарить тебе за то, что ты подарил мне такую радость. То что я чувствую, это больше, чем спасибо, это как капля в море. Я просто предпочитаю снова подружиться с тишиной. Пожалуйста, пожалуйста, останься со мной и никогда не туши свою святую свечу, зажженную в моей душе …


Рецензии