К Воздушным поцелуям и - письма. -25

К Воздушным поцелуям и - письма.-25

По следам писем -25
Наталия Романовская-Степ

Дорогой мой Человек!

Твои ладошки..Это листики дорогих мне строчек.Сегодня с ароматом... синего винограда.
Ведь утром листопад мыслей в медленном танце  так  органичен к вечернему спокойствию и нарисованная карта желаний тАк похожа на кардиограмму сердца, где одно непрерывное желание дублирует   линию жизни . Собранная в жменьку,  она полнА веры ,что это единственное место ,где исполняются  заветные желания. : Там и глоток  воды, и ..живой поцелуй, и  колыбелька сердца, нашедшего себе покой от волнений ветра и слёз души; тАм крошки секретов собираются  в одну ягодку и я...пригубляю эту нежность и думаю о Тебе. Я очень люблю думать о Тебе.
В раздумьях, нет беспокойного танца как в мыслях, а белое облако ласки легким шелком ,окутывает  мой взгляд и наступает время..белого винограда, где  листики " дамских пальчиков', складываются  в  письмо, а руки тянутся  к губам ,послать воздушный поцелуй и  замолвить слово за Тебя молитвой благодарственной Всевышнему. Береги себя !
Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда, всё светло и кротко, как мёд!
С молитвой к Богу станем как исполины!

Алексей Суслов   28.10.2023 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!
Как исполины...мне лучше под крылышком у Бога.
С улыбкой Люда

Мила Квинта1   28.10.2023 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.