Люди войны. Часть 2

     Люди войны. (Часть 2)
«- Итак… искусственный интеллект – задумавшись произнес молодой человек, - он меняет все, от сексуальной сущности человека до его разрушительных способностей, то есть способов ведения войны.
В этот момент два мужчины сосредоточили особое внимание на ораторе. – Ну, ну, поведай нам…- очень тихо прошептал один из них».


 На сцене большого актового  зала, предназначенного  для проведения разного рода конференций, собраний, заседаний, выступал молодой человек, лет тридцати, очень ухоженного вида. Вел он себя очень уверенно, периодически меняя картинку на   экране пультом, он говорил о  грандиозных успехах его компании, о этапах ее создания, и о больших планах на будущее. Полный  зал, преимущественно состоящий из людей еще моложе его, внимал каждому слову своего «гуру».
- Это моя команда, - молодой человек на сцене нажал  кнопу и на экране появилось фото. Человек пятьдесят на фото, в основном молодые девушки очень миловидной внешности улыбались в ожидании «птички». – Как вы заметили почти все красивые, - молодой человек ехидно ухмыльнулся, у него блеснули глаза. Тут он остановил свой взгляд на девушке в первых рядах зала, она улыбнулась ему , в ее глазах он прочитал готовность пойти за ним на «край света…» Секунды три он не сводил взгляд с нее, так что это заметили все в зале.  - В общем, как я уже сказал,  чистая прибыль компании только за три месяца этого года составила почти триста миллионов рублей, - продолжил молодой человек, отведя взгляд от девушки. – И у нас грандиозные планы на будущее, буквально вчера мы открыли свой третий офис в Москве, месяц назад у нас открылся офис в Майями, еще два офиса работают в Санкт-Петербурге, в планах открытие офиса в Нью-Йорке, - он улыбнулся белозубой улыбкой, украдкой взглянув на девушку.
На задних рядах зала, в полутьме, сидели два ничем не примечательных мужчины средних лет. Крепкого телосложения, уверенные в себе,  они  пришли  сюда не для того чтобы научиться « азам бизнеса», пришли они сюда совсем по иному поводу. Сидели они молча, внимательно наблюдая за происходящим.
– А теперь ваши вопросы, вот они, лежат на столе, я попрошу кого-нибудь из зала помочь мне, - сказал молодой человек на сцене, - вот вас девушка, да, да вас, пожалуйста, помогите мне, - он указал на миловидную девушку в первых рядах. Ошарашенная девушка, не помня себя от счастья, быстро поднялась на сцену. Весь вид ее не мог не привлечь внимания любого мужчины, даже семидесятилетний осветитель, буквально присвистнул, когда она вышла из полутьмы зала. Всем своим видом она дала понять молодому человеку, только что позвавшему ее, что готова отдаться ему даже здесь.
В эти секунды у обоих мужчин на задних рядах зала, не произвольно сжались кулаки, в глазах появилась та самая искра ярости, которая издревле заставляла гомосапиенса  идти почти на все, ради инстинкта продолжения рода…
- Как вас зовут, - молодой человек поднес микрофон к губам девушки.
- Лена, - тихо произнесла она томным голосом.
- Лена, пожалуйста, вытяните листочек с вопросом на  столике. На все я ответить не успею, очень опаздываю на важную встречу,  но постараюсь хотя бы на один. – Девушка подошла к столику и вытянула из кучи бумажек одну и протянула молодому человеку. – Ага, это вы удачно попали, - прочитав вопрос, сказал молодой человек. – «Искусственный интеллект и его влияние на будущее бизнеса в частности и человечества вообще»- огласил он.
- Ну, ну – ехидно улыбнулся один из мужчин в задних рядах зала.
- Итак… искусственный интеллект – задумавшись произнес молодой человек, - он меняет все, от сексуальной сущности человека до его разрушительных способностей, то есть способов ведения войны.
В этот момент два мужчины сосредоточили особое внимание на ораторе. – Ну, ну, поведай нам…- очень тихо прошептал один из них.
- Он изменит все, - продолжал молодой человек, озираясь на девушку, - буквально вчера я уволил двух молодых людей, примерно моего возраста, они мне не нужны. Буквально месяц назад я пригласил талантливого программиста, лет двадцати, примерно с той же зарплатой что и у каждого из двух этих бывших работников, и вот результат… и так будет продолжаться во всех сферах.  Уверяю вас, это очень стимулирует остальных работников. Но не ругайте меня, я не жестокий тиран начальник, если я не пойду этим путем, им пойдет мой конкурент, и в конечном итоге я проиграю. Тем более, что  их жен я оставил в своей компании, - при этом глаза его блеснули, - ведь у них ипотека!  – Улыбнулся молодой человек. -А молодые люди по профессии учителя, я думаю, они найдут себя.  Так вот, я уверен, что изменения грядут во всех сферах, не только в мирной, но и в военной. Уже лет через десять, один сто пятидесятикиллограммовый программист – фу ты, еле выговорил, -улыбнулся он, смех пробежал в зале. Только два мужчины молча сидели, ничем не выдавая эмоций. – Так вот, вот этот самый грамотно обученный человек, не обязательно программист, на поле боя сможет сделать больше, чем рота хороших солдат. Вы скажете « не факт», я утверждаю, факт, не сделает одна страна, сделает другая, такие разработки уже есть, а что это значит? Это значит победа на поле боя, а победа на поле боя дает тебе почти все, включая трофеи, - он оглянулся на девушку на сцене. – Так было всегда, не я это придумал.
Один из мужчин, сидевших на задних рядах зала  с усмешкой прошептал. – Вот вы товарищ майор, готовы стать этим самым сто пятидесятикилограммовым грамотно обученным человеком, в свои почти пятьдесят  лет?
- Наврядли, -тихо ответил товарищ майор улыбаясь, - наверное они меня уволят. Оказывается мы с вами товарищ подполковник не те книги в детстве читали, не там учились, не там работали, не знаю я что купить и что продать, не то нам Родина вещала…
- Так вот, - продолжал молодой человек со сцены,  с еще большим воодушевлением.- Искусственный интеллект эта новая эпоха в истории человечества, которой не было никогда. Он изменит все стратегии, от стратегии ведения войны, до стратегии ведения бизнеса, тот кто окажется не у дел… - в этот момент он задумался, затем понизив голос сказал, - конечно им не дадут умереть с голода, но они должны переучиться,- замялся молодой человек, сам не веря своим словам. – А те, кто поймут что и зачем, те останутся с  трофеями, - он уверенно взглянул на девушку на сцене.
В этот момент один из мужчин сидевших на задних рядах, тихо сказал, - я думаю тут все предельно понятно, мы можем идти.
- Да, его мнение мне предельно понятно,он живет в своей реальности, - презрительно глядя на молодого человека ответил второй.



 


Рецензии