CCC

Внимание! Данное произведение не несёт в себе призывов к революционным, террористическим или иным незаконных действиям. Все персонажи вымышлены. Приятного чтения!

ССС

Часть 1

Сборы

Пролог

1 декабря 2030 года

Коррупция, бандитизм и застой общества процветает. Незаконная жизнь становится всё притягательнее. Большинство тех, кто пытается жить честно не удаётся жить хорошо и безбедно. По миру бушуют мятежи и восстания -   возглавляемые бывшим королём независимой Австралии Джакус Майлу. Европейский союз и США также как и остальные страны предпочитают сотрудничать с врагом для получения прибыли, нежели решать проблему мирового уровня. Восставшие стремительно захватили многие важные объекты Австралии. Главнокомандующий армией мятежников - бывший генерал-полковник армии Австралии Джакзер Харан командует, как он считает самой сильной и многочисленной армией в мире. Он жёсткий и опасный человек. Генерал оккупировал многие значимые города страны и ближних островов – отрезов от продовольствия мирных жителей. Нынешний король Дэвид Магн. беспомощен и управляется созданным им советом - состоящего из злостных бюрократов и взяточников. Война началась недавно, но человеческие жертвы уже исчисляются сотнями тысяч.
***
Тем временем в России Московский сотрудник федеральной службы безопасности начальник отдела по борьбе с организованной преступностью и ворами в законе подполковник Кнутов Виктор Александрович смог настигнуть не особо-крупного вора Анатолия Павловича Каркутову по прозвищу Кирпич. Он был арестован за совершение крупной квартирной кражи со взломом. Теперь преступник ждёт своей участи, которую должен решить суд.
 - Встать – суд идёт! – сказал секретарь, и все встали со своих стульев.
В небольшой зал вошёл полный и невысокий седой судья. Он был одет в чёрные брюки и рубашку. Его очки упали на кончик носа.
 - Вызывается гражданин Кнутов, - сказал судья, и сотрудник ФСБ вышел.
 -  Насколько нам известно – вы стали тем, кто поймал скрывавшегося от закона вора Каркутова. Расскажите нам – как всё было, - потребовал судья, и подполковник заговорил:
 - Ваша честь, вор в законе – Кирпич – не единственный в своей банде. Я уверен в этом. За ним стоит, кто-то более могущественный.
 - К чему вы клоните? – спросил судья и сдвинул брови.
 - К тому, что  мы ловим лишь мелких преступников, в то время как настоящие злодеи управляют нами как куклами. Этот вор промышлял квартирными кражами и не более. Когда я напал на его след - его люди попытались убить меня. Такой человек как Каркутов никогда бы не решился на убийство сотрудника федеральной службы безопасности. Его кто-то направлял. Вероятно - более могущественный чем мы можем представить. Он контролирует многих воров в законе, - ответил подполковник.
 - На что это вы намекаете?! – сердито спросил судья.
 - Ваша честь, возможно, что это кто-то из правительства. Из городского совета или ещё откуда-нибудь, - ответил Кнутов.
Прокурор и судья переглянулись между собой и первый сказал:
 - Мы будем работать над вашей версией. Я буду просить о передаче дела из ФСБ в прокуратуру.
Виктор сел на своё место в досаде.
 - Вызывается потерпевшая – гражданка Валентина Сергеевна Скребицкая, - сказал судья, и невысокая пожилая женщина вышла к нему.
 - Расскажите подробности кражи.
Женщина как будто не хотела вспоминать эти события. Её зелёные глаза неопределённо смотрели на всех сидящих в зале. Через несколько секунд она заговорила:
 - Я была на работе. Мой внук заболел и не пошёл сегодня в школу. Он остался один. Я ему сказала, выпить нужные лекарства и ушла. Я рано ухожу.
 - А почему ваш внук живёт с вами? – спросил прокурор.
Прокурор был высоким и полноватым человека с чёрной густой завивающейся в кудри бородой. Его лицо было гордым и как будто несерьёзно смотрела на все дела которые он вёл.
 - Это печальная история. Я не хотела бы об этом говорить, - сказала Валентина Сергеевна и продолжила свой рассказ:
 - Я работаю дежурным на железнодорожной станции. Я уже собиралась идти домой, но вдруг мне позвонил человек с неизвестного номера. Я не хотела брать, но мне позвонили три раза подряд, и я взяла трубку. Товарищ подполковник сказал, мне, что в квартиру вломились воры. Они думали, что квартира пустая. ФСБ бы не узнало об этом, но Тоня позвонила куда-то. Приехали люди из СОБРа и всех их схватили. Они раскололись и сказали, что их послал их босс Кирпич. Приехал Виктор Александрович и позвонив рассказал мне обо всём. Я приехала и естественно сразу же подошла к Пашке. У него была температура тридцать семь и восемь. Я сбила её. И Потом приехал сам Кирпич и чуть не застрелил Виктора Александровича. Но его схватили и вот дальше уже его увезли в отделение. Это всё, что я видела. Надеюсь, что этого достаточно, чтобы упрятать его за решётку навечно, - сказала женщина и села на своё место
 - Адвокат ответчика.
 - Где гарантия, что мой клиент послал людей, чтобы совершить кражу. Вероятно это кто-то другой. ФСБ вызвало Каркутова потому что ранее он уже был судим за то, что он входил в иерархию приступного мира. Но уверяю вас - Каркутов изменился и приехал просто для того, чтобы выяснить, зачем его вызвали. Ему не нужны новые проблемы. Я уверена, что он больше не является частью криминального мира, - сказал адвокат.
 - А что насчёт того, что Кирпич пытался убить сотрудника федеральной государственной структуры? – спросил судья.
 - Вероятно, подполковник Кнутов просто решил нажиться на поимке - как он думает вора в законе. Но я уверен, что мой клиент чист в этом вопросе. Больше защите нечего сказать, - сказал адвокат сел на свой стул.
Адвокат ответчика был среднего роста, но похож он был на человека недооценившего в данной ситуации подполковника Кнутова. Он был в чёрном пиджаке идеально подходящего к его чёрным брюкам.
 - Суд удаляется на совещании, - сказал секретарь и они ушли из зала заседания.
После нескольких минут совещания суд продолжился.
Через два часа судья ударил своим молотком и сказал:
 - Суд постановил – признать гражданина Каркутова не виновным в совершении квартирной кражи со взломом замка. С этим делом будет работать прокуратура, - сказал судья и ударил своим судейским молотком.
Все вышли из зала.
 - «Мир погряз в коррупции!», - подумал Виктор Александрович.
Он сел в свою машину и поехал в свой отдел в котором был начальником.
Его машина, была чёрным джипом купленным им ещё семь лет назад. Он был очень высоким человеком. На его голове лежали чёрные короткие волосы. Ему было тридцать восемь лет, но связей ем у было не занимать. Он был знаком с пятнадцатью агентами ФБР. Виктор познакомился с ними на специальном задании в Сирии. Также он знал комиссара немецкой полиции и ещё много влиятельных людей. Самым влиятельным из них был английский агент Интерпола – Уильем Хаурлк. Они встретились с ним когда безуспешно пытались поймать короля Британской криминальной империи. Доехав до отдела он вышел из машины и зашёл в здание. Он зашёл в  свой кабинет и увидел двух людей в чёрной одежде.
 - Старший следователь оперативно-розыскного управления ФСБ – майор Кранов. Обыск, - сказал один из людей.
 - На каком основании? – спокойно ответил подполковник.
 - На основании того, что вы вовлечены в коррупцию и взяточничество, - ответил сотрудник ФСБ и закончил обыск.
 - Всё чисто, - сказал один из сотрудников ФСБ.
 - Разумеется, - ответил подполковник.
 - Тем не менее – приказом начальника оперативно-розыскного управления полковника Злобина – вы уволены без отработки – сказал майор Кранов.
- На каком основании, - также спокойно как прежде спросил Кнутов.
 - Скажите спасибо, что против вас не было возбуждено уголовное дело. Вы хотели посадить невинного человека в корыстных целях. Погоны пора положить на полку, - сказал майор и сел на кресло бывшего начальника.
 - Кто станет начальником вместо меня? – спросил Виктор.
 - Я. Меня назначили на эту почётную должность. Теперь мне настало время кошмарить воров в законе, - сказал Кранов и сел на кресло начальника отдела.
Бывший подполковник вышел из кабинета и направился к выходу. Он сел в свою машину и поехал домой.
Виктор Александрович взял телефон и позвонил своему коллеге – начальнику отдела по борьбе с терроризмом.
 - Здорово, Дима, - сказал Виктор.
 - Привет.
 - Нам нужно встретиться в ресторане «Мороз». Нам нужно кое-что обсудить, - сказал бывший подполковник и их разговор прервался.
Кнутов свернул влево и поехал на место встречи со своим другом.
Приехав - он вышел из автомобиля, и зашёл в ресторан. Там его уже ждал подполковник Туманов. Он был в чёрной кожаной куртке и таких же штанах. Его лысина на голове говорила о немолодом возрасте этого человека. Он был ещё не стар, но уже повидал немало чудесного и ужасного на своём веку. Его боялись те, кто несли террор. Но в данный момент времени миром правили откровенные бандиты и бессердечные злодеи, которые мешали добропорядочным людям выполнять свой гражданский долг. Голубые глаза сотрудника ФСБ бесстрашно смотрели на всё вокруг.
Они подошли друг к другу и пожали руки.
 - Я уже заказал столик. Садись, - сказал Дмитрий Иванович, и они сели за стол.
 - Ты, что будешь есть? – спросил Дима.
 - Я вообще-то не для того тебя позвал, чтобы здесь объедаться. Я пришёл, чтобы сделать тебе предложение, - сказал бывший начальник отдела.
 - Что-то случилось?
 - Дима, меня уволили из отдела без отработки. На моё место назначен какой-то майор из управы, - ответил Виктор Александрович.
- За что уволили? – с грустью спросил подполковник Туманов.
 - Перешёл дорогу одному законнику. А судья и прокурор вероятно вовлечены в дело. Мне нужно, чтобы они все сели или я найду другой выход разобраться с ними. Кирпич вроде всего лишь мелкая сошка, но на самом деле я уверен, что он не простой вор. Он служит кому-то. Ну и сделали вид, что я не в чём неповинного человека посадить хотел. Вот за это и уволили, - ответил Кнутов.
 - И что ты теперь собираешься делать? – спросил Туманов.
 - Я намерен сделать то, что возможно было бы неприемлемо для системы, но правильно с точки зрения обычного человека, - сказал Виктор.
 - Я всегда с тобой, Витя. Я всегда готов тебе помочь.
 - Я собираю команду из сотрудников госструктур разных стран. Я соберу всех кого смогу и сделаю всё, чтобы разрушить всю эту мафию. Кто-то скажет, что она вечна и неуязвима. Но я разорву её изнутри. Я даю слово - скоро русская мафия развалится на куски, - сказал бывший подполковник.
  - Не думаешь ли ты, что взял на себя слишком много? – спросил Дмитрий.
 - Они грабят, убивают и сеют хаос по всему миру. Не пора ли свершить возмездие?! Как думаешь? – сказал Кнутов.
Немного помолчав, Туманов ответил:
 - Ты прав. Я с тобой. Я пойду за тобой до конца. Ты помогал мне ни раз - вытаскивал из казалось бы безвыходных ситуаций. Каким бы ни был твой план – я за него, - сказал подполковник, и им принесли стаканы с виски.

Глава 1

Первые люди

Кнутов жил на Смоленской площади в трёхкомнатной квартире один. В прихожей у него стояла тумбочка для обуви и шкаф для верхней одежды. Во всей квартире  на полку лежал светло-коричневый линолеум. В зале на стене висел плазменный телевизор, а в углу в сейфе лежал обрез. На полу лежал чёрный половик. По бокам от телевизора стояло два белых шкафа. Сверху и снизу висели маленькие шкафчики тоже белого цвета. Напротив телевизора стоял большой коричневый диван, на котором Кнутов спал. В зале был балкон, на котором лежали разные вещи – велосипед, музыкальная колонка, игровая приставка и много чего ещё. В двух других комнатах мебель стояла максимально привычно. Большая двуспальная уютная кровать и немаленький шкаф купе. В углу чёрный комод, а на окне цветы.
Бывший сотрудник ФСБ лежал на диване и смотрел телевизор. Он думал о том, как собрать людей, чтобы создать новую организацию. Он знал, что она будет противоречить закону.  И первая цель этой организации будет вор в законе Кирпич. Вдруг зазвонил телефон, и Виктор взял трубку.
 - Вить, я собрал всех кого мог в своём кабинете в отделе. Приезжай – поговорим.
Сотрудник ФСБ в одно мгновение оделся и вышел из подъезда. Он сел в свой джип и поехал в отдел по борьбе с терроризмом.
Приехав, Кнутов вышел из автомобиля и зашёл в здание.
Зайдя в кабинет – и поздоровавшись, бывший подполковник сел на стул.
 Там были многие представители государственных структур.
Начальник следственного управления Москвы – полковник следственного комитета  - Брусков Андрей Витальевич. Деловой человек всегда ходящий в форме и укладывающий свои чёрные волосы назад очень аккуратно. Его карие глаза всегда были устремлены прямо в глаза того, с кем он говорил. Он жил хоть и не всегда по закону, но по справедливости, всю свою жизнь. Он создал собственную группу людей пытающийся блюсти правосудие по всей Москве. Но он уже давно собирался собрать более масштабную команду. Он являлся примерным сотрудником, и ради этого ему иногда приходилось идти по головам и переходить дорогу. Он наводил ужас на многих преступников города. На барыг, криминальных бизнесменов и воров в законе. Брусков являлся очень находчивым человеком. Он мог найти выход почти из любой ситуации. 
Рядом с ним сидел китайский агент Интерпола Ван Сю. Он был одет в красную рубашку, чёрный пиджак и брюки такого же цвета. Его одежда подходила к его чёрным волосам. Он знал английский язык, и поэтому ему не составляло труда разговаривать со своими коллегами по работе в правоохранительных органах. Агент был честным и практически идеальным работником. Он часто прибегал к пыткам преступников, чтобы получить их чистосердечное признание. Иногда он даже вершил самосуд над своими врагами. Оборотнями в погонах и китайских мафиози. Его уважали многие агенты из международного розыска. Он как и многие мечтал поймать создателя криминальной империи Европы – Леопольда Канади. Но как и многим ему это не удалось. Ему удавалось поймать преступников стоявших у руля преступности Пикина, но это было до того как мир окончательно погряз в коррупции и несправедливости. Теперь он играл лишь роль канцелярской крысы – потеряв свою власть, силу и положение среди агентов. Многие другие агенты перешли на сторону криминальных королей и шпионили на них. Но этот агент никогда не станет одной из рук короля криминального мира.
Напротив него сидел начальник прокуратуры Новосибирской области – генерал-лейтенант Кулаков Владимир Александрович. Он был в синей прокурорской форме всё время, что проводил на работе. Он был уже не молодым и наполовину седым. Кулаков был марионеткой шести Новосибирских депутатов. Ему надоело быть шурупом в большом механизме системы, и он решил стать одним из сотрудников новой – невероятно сильной организации. Ещё десять лет назад он был грозным генералом по кличке Кулак и сейчас он решил вернуть себе былую славу.
 - Это все, кого тебе удалось собрать? Маловато будет. Ну ладно, - сказал Виктор Александрович –оглядывая всех присутствующих.
 - Да, нас мало, но это только начало. Мы наберём в свои ряды сотни людей. Но сейчас нам нужно отобрать самых сильных, выносливых, быстрых и умных людей, - сказал Дмитрий Иванович и тоже сел на стул напротив Кнутова.
 - Сейчас нам нужно выбрать лидера. Того, кто будет вести нас и принимать решения, которые взбудоражат весь мир и сотрясут старый порядок злостный узурпаторов и воров, - сказал подполковник Туманов.
 - Предлагаю устраивать голосования каждый год. Давайте голосовать, - сказал генерал Кулаков и все поддержали его.
 - Я за Кнутова, - сказал Дмитрий.
Ван Сю и Брусков проголосовали за Кулакова.
 - Я голосую за Кнутова, - сказал генерал Кулаков.
 - Два и два, Виктор Александрович, как вы считаете? Кто должен стать лидером нашей организации? Вы или Владимир Александрович? – сказал Ван Сю.
Через несколько секунд раздумий Виктор ответил:
 - Товарищ генерал Кулаков станет более хорошим лидером, чем я. У него намного больше опыта в управлении и поимке преступников. Все решения касательно нашей организации принимает Владимир Александрович. Я считаю, что мы должны создать свой кодекс, который поможет нам вести дела честно и не прибегать к запретным средства. Кто согласен со мной?
Все поддержали Кнутова, что должны были появиться чёткие границы дозволенного за которые даже им нельзя заходить.
- Вам слово, Владимир Александрович, - сказал подполковник Туманов, и Кулаков встал со своего стула.
 - Прежде всего, мы должны знать, что наша работа полна опасностей. Те, кто боятся замарать руки –могут отказаться прямо сейчас. Первое правило для всех нас – мы имеем право прибегать к крайним мерам, только в том случае, когда ничто другое не принесёт успеха. Нам нужны ещё люди. Каждый должен привести с собой десять человек. Запомните, мы не палачи – мы судьи. Мы несём справедливость и свободу нуждающимся в ней людям. Мы – несущие добро. Наша цель очистить мир от тех бандитов – против которых полиция, ФСБ и даже Интерпол бессильны. У нас есть особые полномочия, которые никто не возлагал на нас. Не было бюрократических голосований и назначений. Мы сами приняли их, и будем использовать свои должности, звания, влияние и силу, чтобы вершить правосудие повсюду. Мы будем начинать с мелких бандитов, ну, а закончим самим Леопольдом Канади. Таким людям нельзя давать вторых шансов, нельзя идти с ними на компромисс, и не в коем случае нельзя игнорировать то зло, что они творят. Через неделю жду вас со своими людьми и предложениями понятий, которые должны быть внесены в наш кодекс. Я займусь своими подчинёнными.  Я знаю тех, кто также как мы не могут мириться с такой жизнью, и надеюсь, что вы найдёте таких людей, - сказал генерал Кулаков и все разошлись.
***
На следующий день Ван Сю отправился в Китай для того, чтобы собрать там людей. У него были хорошие друзья в службе безопасности КНР, которые разделяли позиции агента и его мнение о сложившейся ситуации в мире. Он сел на самолёт и полетел в Пекин. Сев в салон среднего класса он достал телефон и позвонил своему другу –начальнику отдела национальной полиции Китая на городском уровне города Шэньчжэнь - начальнику второго класса Чану Вейджу. Этот человек один из немногих, кто не погряз в коррупции и жадном животным желании взять кусок побольше, чем у других. Он был благородным и справедливым человеком. Он никогда не промышлял криминалом и даже не поддавался соблазну совершению мелких преступлений – таких как дача и получение взяток на своей высокой должности.
 - Вейдж, встреть меня в аэропорту, если есть время. Нам нужно поговорить у тебя в отделе. После моего прилёта полетим в Шэньчжэнь. Надеюсь, я не оторвал тебя от важных дел, - сказал
Ван Сю.
 - Я буду в аэропорту. Мы сможем поговорить в отделе только завтра. У нас проверка, - ответил Вейдж и их разговор прервался. 
Напротив китайского агента сидел подозрительный человек в капюшоне. Он был в чёрных штанах и кофте.
Через несколько минут после начала полёта подозрительный мужчина встал со своего сидения и пошёл в сторону кабины пилота.
Ван чувствовал, что он начал беспокоиться и решил пойти за незнакомцем. У агента не было табельного оружия, и поэтому он не был уверен, что в том случае если незнакомец окажется преступником ему удастся его обезвредить.
Но всё же он не был уверен и продолжал сидеть на своём месте.
Мужчина в чёрном постучал в дверь - за которой сидел пилот и экипаж самолёта.
 - Мужчина, вам туда нельзя. Сядьте пожалуйста, - сказала немолодая стюардесса.
 - Дверь откройте, пожалуйста. Мне нужно войти, - спокойно ответил незнакомец.
 - Мужчина, вам туда нельзя! Я, что должна сто раз повторять! – грубо ответила женщина.
 - Дверь окрой! – крикнул мужчина и достал из своей сумки пистолет.
Все в салоне в испуге замерли, а стюардесса подняла руки вверх.
 - Спокойно, дверь открываем, - также спокойно - как в первый раз сказал неизвестный мужчина.
Ван достал телефон и отправил сообщение Вейджу с сигналом о помощи.
 - Не пытайтесь вызвать помощь. Я глушу все сигналы связи на этом авиалайнере. А ты, открывай дверь! – сказал вооружённый мужчина голосом преходящим в крик.
Ван встал с сидения и на английском языке (так как он не знал русского) сказал:
 - Сдайся сейчас, потом будет поздно.
 - Ты не в том положении, чтобы указывать. Руки подними! – крикнул незнакомец и обернулся – наставив на агента пистолет.
 - Я тебя знаю. Ты – финско-русский международный преступник находящийся в международном розыске – Пюрю Мякинен. Ты ведь исчез пять лет назад. Откуда ты тут взялся? Я думал ты давно погиб! – с удивлением и крайне сильным испугом сказал Ван и сделал шаг вперёд.
Пюрю был в чёрном костюме, с полуседыми волосами. Он был спортивного телосложения и высокого роста. В его глазах читался суровый холодный взгляд – взгляд безнадёжности, потери, утраты. На его лице было несколько морщин. Его кожа лица была сухой – такой же сухой, каким , как думал Сю было и его сердце.
 - Я-то думал, все уже позабыли меня. Теперь я снова стану на слуху. А ты – открывай дверь, - сказал Мякинен - обращаясь к стюардессе.
 - Что здесь происходит! – с волнением спросил - вставший со своего места молодой мужчина.      
 - Сядь! – крикнул Пюрю и вытащил из своей чёрной сумки второй пистолет.
 - Ситуация под контролем. Сядьте пожалуйста, - предупреждающим голосом сказал агент Интерпола.
  - Слышь, китаец, ты мне по-русски  скажи. Я – русский, а не англичанин, - сказал высокого роста молодой человек.
Он был в кожаной куртке и штанах. Его синие-красные волосы торчали в разные стороны закрывая левый глаз. На его лбу была татуировка в виде короны английской королевы времён Елизаветы I.
 - На место сядь, дикарь расписной, - сказал Александр, но на свою беду молодой мужчина не послушался.
 - Не указывай мне, что делать. Тронешь меня -  завтра же будешь валяться в камере. Это ещё если повезёт.
Мякинен больше не стал продолжать этот разговор, а вместо этого резким движением руки ударил пассажира самолёта и тот потерял сознание.
 - Китаец, сядь и седи смирно. Хоть одно неверное движение и тебе гарантирую – этот самолёт не произведет посадку.
Ван Сю сел, а Пюрю прошёл в салон.
 - Сделайте одолжение – посидите тихо. Мне не хочется сегодня лишний раз марать руки, - сказал финн, и вошёл в кабину самолёта - захлопнув за собой дверь.
Перед ним стояло трое человек вооружённых немецкими пистолетами. В углу лежал связанный пилот и экипаж самолёта.
 - Пюрю, смотрю - ты нашёл нас. Надо же ты жив, но это ненадолго, - сказал невысокий мужчина в рубашке, но не успев выстрелить получил пулю в левую руку.
Мякинен быстро подошёл к раненому им человеку и схватив его за плечо – приставил к его лбу пистолет. Его окружили двое его спутников с пистолетами и один из них громко и чётко сказал:
 - Выстрелишь в Рольфа – и мы расстреляем тебя на месте.
 - Не сегодня, так завтра ты умрёшь Рольф. Не от моей руки, так от руки кого-то другого ты примешь свою смерть. Ты заплатишь за всё, что ты сделал, Хольм, - сказал финн, и получил от Рольфа удар в руку, который выбил из его рук пистолет.
Тут же они сцепились в поединке, один из окруживших их мужчин прострелил финскому мстителю ногу.
Скорчившись от боли он схватил Рольфа за шею и крикнул:
 - Стреляйте – и превратите своего босса в решето!
 - Не стрелять! Оставьте нас! – приказал Рольф – и его люди повернулись к двери и направились на выход из кабины.
Внезапно дверь распахнулась и вбежавший агент Ван Сю тремя быстрыми и резкими молниеносными ударами повалил людей Рольфа на землю.
Подняв их оружие – он наставил пистолеты на двух боровшихся мужчин и сказал:
 - Ещё одно движение и я выстрелю.
Рольф и Пюрю закончили драться.
Они поднялись с пола и китайский агент спросил:
 - Кто вы такие?!
 - Пристрели этого громилу или он убьёт всех нас, - сказал Рольф.
 - Этот человек продал совесть, честь и справедливость за большие деньги. Он должен ответить за всё, а иначе о какой-либо справедливости не может быть и речи! – крикнул Пюрю, и вдруг дым охватил, всё вокруг.
Рольф взорвал дымовую шашку, и подняв пистолет с пола и взяв рюкзак с парашютом выпрыгнул из кабины самолёта разбив окно.
Прокашлявшись Ван Сю развязал пилота с экипажем и сказал:
 - Скажи этим, что взяли на себя управление самолётом – пока мы не проверили какова сила удара авиалайнера об землю на скорости свободного падения.
 - Продолжайте вести самолёт по маршруту, - сказал Мякинен и сев по своим местам экипаж продолжил управление самолётом.
 - Кто это был? И кто ты? – спросил Ван и они вышли из кабины самолёта.
 - Это предатель Рольф. Он предпочёл нас одному из самых опасных преступников Евразии, - ответил Пюрю.
 -  Я считал тебя самым опасным преступником мира. Ты ранен, тебе надо к врачу, - сказал Ван Сю.
 - Нет. Я выйду в Пекине и залягу на дно, - ответил финн и сел обратно на своё сидение.
 - Что мне делать с этим парнем? – спросил Ван Сю - указывая на лежащего на полу молодого человека.
 - Он очнётся нескоро. Я его крепко приложил. Скажешь, что человек, который его ударил скрылся в аэропорту.
 - Хорошо, но расскажи мне всё. Почему ты пытался убить того человека? – спросил агент Интерпола.
 - Я не доверяю тебе, китаец, я не стану рассказывать тебе ничего о себе, - ответил Мякинен, истекая кровью.
 - Вы истечёте кровью. Вам нужно вытащить пули и наложить бинты – сказал Ван.
 - Нет. Я в бегах. У меня есть знакомый врач в Пекине. Он поможет, - ответил финн.
 - Вы умрёте раньше, если не послушаете меня. Меня встретит мой коллега в аэропорту, и мы отвезём вас в больницу, - сказал мужчина.
 - Нет. Ты не понимаешь. Как только мы приедем в больницу, меня арестуют и через несколько дней казнят. Я сам доеду до своего знакомого и он поможет мне, - ответил Пюрю и лёг на сидение тяжело дыша.
 - Хорошо, значит - мы довезём вас до вашего знакомого. Только скажите адрес.
 - Хорошо, - ответил ослабленный мужчина, и назвав адрес - потерял сознание.
Через несколько часов самолёт долетел до Пекина  и сел в аэропорту.
Ван прикрыл раны Мякинена и подняв его на ноги и положив его руку на своё плечо повёл находящегося в почти бессознательном состоянии.
Он вышел из самолёта и один из охранников спросил его:
 - Что с ним?
 - Его укачало в самолёте. Я отвезу его домой, - сказал Ван Сю, и они прошли дальше.
Встретив Вейджа, агент сказал:
 - Помоги мне отвезти его по адресу, - сказал Ван и назвал номер дома.
 - Кто это? Почему он весь в крови?
 - Он в бегах. Его ранили. У него в теле две пули. Он назвал адрес врача, который может помочь ему, - сказал Ван Сю, и они повели его в машину.
Сев в машину агент вспомнил про людей Рольфа, что остались в самолёте и про молодого парня, который должен был вскоре очнуться.
  - Что здесь делает финн? И, что здесь вообще происходит?! – спросил начальник отдела и завёл машину.
 - Давай всё по порядку. Мне нужно знать, могу ли я чем-то помочь или мне пора собирать вещи и переезжать в Масаньцзя? – спросил Вейдж и свернул влево.
Рассказав всё, что произошло, Ван Сю сказал:
 - Мне нужна помощь. Мне нужно уехать обратно в Россию. Я должен сбежать из Китая пока не поздно. Ты должен остаться на своём посту.
 - Как ты планируешь сбежать в такой обстановке. Тебя будут искать уже сегодня. Я уверен, что тот человек, который сбежал просто пешка. За ним стоят большие люди. И ни ты, ни я не сможем им противостоять. У меня есть знакомый в службе пограничного контроля. Я помогу тебе сбежать и ты сможешь реабилитироваться, - сказал Вейдж Чан и машина подъехала к дому.
Они вытащили мужчину и понесли его в дом.
Позвонив в звонок, Ван стал ждать.
 - Кто? – спросил незнакомый голос.
 - Мы помогли вашему раненному другу добраться до вас. Пюрю Мякинен – мы привезли его раненого сюда, - сказал Вейдж на английском и мужчина впустил их к себе в дом.
 - Несите скорее его ко мне в комнату. Положите на кровать, - сказал человек в халате и пошёл за инструментами.
Это был низкорослый мужчина корейской наружности в очках и белом халате. На его голове лежали полу-русые, полуседые волосы. Он принёс хирургические инструменты и подошёл к кровати – на которой лежал Пюрю.
Ван и Вейдж сели напротив кровати и молча смотрели на то, как хирург проводит операцию.
 - Он сможет ходить? – спросил Ван.
 - Он сможет, но я уверен, что он опять во что-то ввязался и за ним и за вами уже сейчас ведётся охота по всему городу. Что именно произошло? – спросил врач и начал вытаскивать пулю.
Услышав всё, что сказал Ван Сю хирург грустно и с волнением ответил:
 - После того как я вытащу пули – вы уедете в Россию и затеряетесь в якутских холодных лесах. Вы не должны писать заявления об увольнении. Если вы придёте к себе на работу – вас там сразу же арестуют и вряд ли вынесут приговор о заключении. Скорее всего вас казнят. Мы уже несколько месяцев боремся с криминальным сообществом преступных группировок «Али Джамал». Это жестокие убийцы с северного Кавказа объединившие под собой многие ОПГ России и находящихся рядом государств. Нас было восемь человек, но осталось всего двое. Я останусь здесь и продолжу снабжать вас новостями из города, - сказал мужчина, продолжая операцию.
 - Мы уедем и заберём Пюрю. У меня есть нужные сейчас связи. Мы и ещё несколько человек создаём организацию по борьбе с преступностью. Мы – вне закона, но мы – первые вестники справедливости. Я думаю с вашими медицинскими навыками вы нам пригодитесь, - сказал Ван.
 - Я давно жду подходящего момента принести в мир справедливость и отомстить Рольфу, - ответил доктор - вытащив первую пулю.
 - Что случилось между Пюрю и Рольфом?  - спросил Вейдж.
 - Он гнусный предатель. Мы жили в деревне на востоке страны. Рольф Хольм тогда был ещё частью команды. Включая него, нас было девять человек. Я был штатным врачом нашей небольшой группы. Мы устраняли криминальных бизнесменом. По крайней мере пытались. Китайский предприниматель Чжоу Нианзу построил свой бизнес на воровстве и открытом грабеже. Его люди грабили людей на улицах и промышлял квартирными кражами. Все награбленные деньги Нианзу вкладывал в свой пусть и легальный, но основанный на преступлениях бизнес. Мы собирались убрать бизнесмена через физическое устранение. Мы доверили Рольфу роль исполнителя наказания, но он объединился с нашим врагом и выдал наше местоположение. Чжоу передал всё своим хозяевам – жестокому и беспощадному чеченскому - посланнику самой холодной смерти – Мансуру Изгоеву. Я никогда не видел его, но слышал, что этот человек не чувствует вообще никаких эмоций. Ему всё равно сколько он погубил человек и сколько поломал судеб. Этот человек, чьи глаза черны и бесчувственны как обгоревшие угли – всегда будет добиваться своих целей. Его не закрыть за решёткой, его можно только уничтожить. Пока он жив «Али Джамал» будет существовать, - сказал кореец и вытащил из плеча Мякинена вторую пулю.
 - Но как вы связались с Мякиненым, и почему он считается одним из самых опасным преступников.
 - Я был хирургом в Южной Корее. Моё имя – Джи Хун – Сан Джи Хун. Меня называли самым лучшим хирургом в восточной Азии. Однажды мне нужно было прооперировать японского предпринимателя. У него было огнестрельное ранение в грудь. Пуля попала на несколько сантиметров выше сердца. Перед самой операцией ко мне подошло двое людей в чёрной одежде с татуировками в виде драконов. Они навязчиво попросили меня провести операцию неудачно нарочно. Это были одни из цепных псов японской мафией. Они объявили, что я должен подстроить всё под несчастный случай начав операцию, а потом отключить аппарат искусственного дыхания. После смерти предпринимателя я должен буду включить аппарат и выдать это событие за несчастный случай. Этот предприниматель боролся с мелкими мафиози, но он не успел даже начать борьбу, а его уже собрались убрать. Я отказался, и через минуту меня вызвали в кабинет главного врача. Я там же был уволен без отработки. Я уехал домой, и на следующий день во всех новостях журналисты обсуждали смерть этого японского предпринимателя. Его преподнесли народу как вора и опасного рецидивиста. Меня нашла компания, когда я переехал с семьёй в Китай. Я стал их штатным врачом. Мякинен стал моим самым близким другом и много раз спасал мне жизнь. Если вы действительно хотите убрать «Али Джамал», то, даже если вас будет больше тысячи – скорее всего вы проиграете. Вам нужно убрать единственного человека, но это сложнее, чем убрать весь «Али Джамал». Сегодня поспите, отдохните. Пюрю немного отойдёт от операции, и на рассвете вы уедете. А теперь звони своему  товарищу из пограничного контроля и сделай так, чтобы вы уехали до послезавтрашнего утра, - сказал доктор и вытащил вторую пулю из тела Пюрю.
Сю достал телефон и позвонил начальнику  службы пограничного контроля Хэйлунцзяна, и поздоровавшись сказал:    
 - Зиан, нам нужна твоя помощь. Нам с Вейджем нужно обратно в Россию. Я знаю, что я прошу заплатить за это непомерную цену, но я готов отдать тебе всё, что могу. Проси чего хочешь, но помоги нам пересечь границу.
Ской Зиан несколько секунд молчал.
 - Ты меня слышишь?
 - Я не могу поверить, что я тебя правильно услышал. Ты просишь меня нелегально перевести вас через границу России и Китая?! Во что вы с Вейждем  Ты понимаешь, что будет, если... нет, когда нас возьмёт за горло служба безопасности КНР они нас прямо там перестреляют как собак. Я не знаю, что ты можешь мне предложить, чтобы я согласился перевезти вас через границу. – сказал начальник пограничного контроля, и уже хотел оборвать связь.
 - Я могу предложить тебе свой дом в Пекине и квартиру в Сиани. И все свои накопления за всё время работы агентом, - ответил Сю.
 - Ты думаешь о чём говоришь, Сю? Если я помогу тебе сбежать в Россию, твои квартиры опечатают, деньги, конфискуют, а тебя найдут и посадят вместе со мной, - сказал Зиан.
Немного помолчал агент перейдя на грубый голос сказал:
 - А ты уже забыл как ты вьетнамцев, корейцев, китайцев перевозил в Россию за большие деньги. И не все они были добропорядочными и законопослушными людьми. Более того – основная масса этих нелегалов была опасных преступников, которые сейчас бегают по России и убивают невинных людей, потому что ты вместо того, чтобы засадить их на каторгу – помог им переехать в другую страну. И я думаю, что когда меня поймают чекисты – я передам им о твоих «добропорядочных» действиях. Так вот подумай, помочь нам или всё-таки пойти на встречу, - сказал Сю, и закончил разговор, положив трубку.
               

 


Рецензии