Славь Бога Отца, душа моя

Мне не нужно
что то
видить, но мне
нужно верить,
в обещания
Отца, и моего
Спасителя
Господа Иисуса
Христа, а Он
обещал: то что
ни одно орудие,
сделанное
против тебя
Ольга, не будет
успешно; и
всякий язык,
который будет
состязаться
с тобою на
суде, - ты
обвинишь.
Это есть
наследие
рабов Господа,
оправдание
их от Меня,
говорит
Господь аминь.
Так - как
живущий под
кровом
Всевышнего
под сенью
Всемогущего
покоится, а я
говорю Господу:
Ты "прибежище
моё и защита
моя, Бог мой,
на Которого
я уповаю!"
Он избавил
меня и
тебя от сети
ловца, от
гибельной
язвы, перьями
Своими осенил
тебя, и под
крыльями Его
я и ты будешь
безопасен;
щит и
ограждение -
истина Его.
Не убоишься
ужасов в ночи,
стрелы, летящей
днем, язвы,
ходящей во
мраке, заразы,
опустошающей
в полдень.
Падут подле
тебя тысяча и
десять тысяч
одесную тебя;
но к тебе не
приблизится:
только смотреть
будешь очами
твоими и видеть
возмездие
нечестивым.
Ибо я и ты
сказал: "Господь
упование моё";
Всевышнего
избрал я и ты
прибежищем
своим; не
приключится
мне и тебе зло,
и язва не
приблизится к
жилищу твоему
и моему; ибо
Ангелам Своим
заповедовал о
тебе - охранять
тебя на всех
путях твоих:
на руках
понесут тебя,
да не
преткнешься о
камень ногою
твоею; на аспида
и василиска
наступишь;
попирать будешь
льва и дракона.
и сказал Бог:
"За то, что он
возлюбил Меня,
избавлю его;
защищу его,
потому что он
познал имя Моё.
Воззовет ко Мне,
и услышу его; с
ним Я в скорби;
избавлю его и
прославлю его,
долготою дней
насыщу его, и
явлю ему
спасение Мое".
аллилуйя и аминь.
Иисус Ты защита,
охрана моя и
детей и внуков.
аллилуйя и аминь.


Рецензии