Генеральному прокурору министерства юстиции США

Кому:Генеральный прокурор министерства юстиции США
justice.gov
От кого: СССР  РСФСР  код города 8452
410064 город Саратов улица проспект Строителей
дом ** квартира *
номер телефона: 8 **6 ***-48-66
женщина и гр. СССР Раиса Ивановна Яковенко 9 декабря 1935 года рождения

Согласно информации от ВОЗ коммерческая компания «Российская Федерация» зарегистрирована в министерстве труда США за № 531298725 и не является  государством и членом ООН. По сообщению ВОЗ все физические лица, считающие себя гражданами Российской Федерации официально признаются подверженными хроническому психическому расстройству и представляют потенциальную опасность для окружающих. Прошу оградить меня от психически больных лиц,которые угрожают своровать у меня мои пенсионные накопления под видом оплаты за квартиру по фальшивым квитанциям с иностранными счетами без подписи и печати.Прошу обязать их выплачивать мне все в соответствии 1 советский рубль=1000 билетов банка России,а также выплачивать мне ежемесячно пособие,которое на сайте Росстата 12 363 рублей в 2023 г.Лицо,которое мне угрожает-ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ Г. САРАТОВА"
410028, РОССИЯ, САРАТОВСКАЯ ОБЛ., ГОРОД САРАТОВ Г.О., САРАТОВ Г., РАБОЧАЯ УЛ., Д. 29/39, ОГРН: 1096450004815, Дата присвоения ОГРН: 22.06.2009, ИНН: 6452942600, КПП: 645401001, ДИРЕКТОР: Романова Ирина Анатольевна-гражданин Российской Федерации согласно ЕГРЮЛ пункт 24 «Гражданство».
Все соцвыплаты выплачивают мне билетами банка России,а не в рублях,что в 1000 раз меньше. «Российская Федерация» не имеет никакого отношения к выплатам,которые мне начислены в СССР. У меня нет идентификационного номера налогоплательщика и нет страхового номера индивидуального лицевого счёта,они утеряны,от получения новых я отказалась,так как не имею никакого отношения к Российской Федерации.Присваивать номера живым советским людям в виде Идентификационного номера налогоплательщика и регистрировать эти номера в министерстве труда США могут только лица с психическим расстройством.
28 октября 2023 г.


Рецензии