Война в Израиле. День 23. Кто выйдет в финал?

Вспомнилось старое и улыбнулось… Очень даже к месту и ко времени. 

;Были фараоны и были евреи – фараоны вымерли, евреи остались.

;Были крестоносцы и были евреи – крестоносцы ушли в небытие, евреи остались.

; Была инквизиторы и были евреи – инквизиторы сгинули, а евреи остались.

;Были гайдамаки и были евреи – гайдамаки канули в прошлое, евреи остались.

;Были цари и были евреи – цари исчезли (царьки пока есть), а евреи остались.

; Были большевики и были евреи – большевики - это уже давно история, а евреи остались.

; Были нацисты и были евреи – нацисты сдохли, евреи остались.

; Есть Хамас, и есть евреи… Угадайте, кто выйдет в финал?

Да, дорогие мои, всегда стоит вопрос ЦЕНЫ. Мы всегда платим самую высокую цену, но, для того, чтобы выйти в финал, никогда и никого не прдкупаем. Бога подкупить нельзя - он своих не продаёт. Учит - это так. Серьёзно учит: за расхлябанность, за то, что враждуют евреи друг с другом, ссорятся, отдаляются от Папы. За всё получаем по полной. Но наша жизнь - это сказка с хорошим концом. То есть, без конца. Любую сказку возьмите - там героям очень даже несладко приходится. Вспомните любую: «Гуси-лебеди», например. Беды, потери, у бабы Яги на лопате, практически, в печи,  ан нет - не справилось зло, отступило. Знаете, почему? Уроки были выучены: яблоки уже стали не такими кислыми, хлеб не таким чёрным, кисель не таким невкусным…

А мой любимый «Волшебник Изумрудного города»? Это же просто нашествие бед: потеря Родины - что может быть страшнее? И ничего - всё получилось у Элли и её странных друзей.

Да, жизнь - не сказка, и «по щучьему велению» не будет. Будет кровью и пОтом. Будет ценой жизни героических ребят. Для чего-то нам дана эта ситуация, правда ведь? Чтобы не расслаблялись, чтобы знали: нам всегда нужно быть начеку. Всегда. Даже когда кажется, что «в Багдаде всё спокойно, спокойно, спокойно»…

Жизнь - не сказка. Зато, как в сказках, все сняли свои маски и показали настоящие лица, глядя на которые понимаешь, что есть главное, а есть второстепенное. Главное в нашей современной истории - наше единство. Неважно, где мы, сколько нас, чем мы занимаемся в жизни - это всё отошло на второй план. Есть зов крови, притяжение душ - как хотите, так и назовите. И мне абсолютно неважно, что я не знаю никого из тех, кто погиб, кто празднует свадьбы в военных формах, кто делает предложение перед боем. Я знаю их всех и люблю всем сердцем. Я это чувствую, радуясь и плача одновременно. Но, твёрдо верю в финал.

Почему возникли сказки? Получила комментарий сегодня: «вы какие сказки читаете?»  по поводу 20-го дня войны. Блокирую сразу, не отвечая. Не со зла - просто не по пути. Дорога из жёлтого кирпича у каждого своя, как оказалось. Просто не по пути. Идите с Богом, и пусть вам никогда не придётся пережить то, что пережил и переживает Израиль.

Да, я понимаю, что многим эта тема уже начинает надоедать, но я не могу сейчас писать о другом. Потерпите, милые. У меня там семья и друзья. Спасибо огромное тем, кто спрашивает при встрече: «Ну, что там? Как они? Как это пережить?»
Трудно. А как переживает это моя Украина? Полтора года - это очень много. А 70 лет - это ещё больше. 70 лет противостояния и борьбы за право находиться на своей земле - это вечность! И возрождающийся по всему миру антисемитизм, только антисемитизм совершенно другого качества и пришедший с другой стороны - это наши сегодняшние реалии. Вы посмотрите на многотысячные пропалестинские митинги по всей Европе: это же говорит о многом! Я не хочу вас расстраивать, но боюсь, что не только иудеи под прицелом.

Да, чуть не забыла… Слава Богу, террористы отпускают 8 человек, у которых двойное, израильско-российское, гражданство. Но когда я прочитала, почему их отпускают, мне стало нетгут, как говорила моя бабушка… «Россия - наши лучшие друзья» сказал представитель высшего руководства Хамас. Но, хоть как, хоть по одному - пусть выпускают… Я и на секунду не могу представить себе, что происходит с заложниками, особенно с детьми…

Помоги, Господи!  Спасай… Если не Ты, то кто?

Прошу вас, комментируя, помните о главном: мы не будем проклинать и желать смерти врагам. Мы будем желать ЖИЗНИ нашим, любимым и дорогим воинам. Мы будем поддерживать их молитвами и любовью. Не уподобляйтесь, мои дорогие, нелюдям… Они не знают, что им предстоит пережить… И не мы будем этому причиной - есть другие волшебники…

Ам Исраиль Хай!
С любовью ко всем вам!

Продолжение: http://proza.ru/2023/10/30/301


Рецензии