Чудо 1 Лоле письмо 7

Чудо 1 письмо Лоле 7

    Лола привет! Два письма в день, это много.

    Но дневниками нормально, к тому, у меня много картинок маслом, не представленных в Прозе.

    Проза ограничивает Авторов – одной тысячью текстов, я еще не перешел рубеж 400-то.



   Сегодня Хенка написала – …«Душа из трусов выпрыгивает».

   Где она это списала? Где эта уродливая постельная современность питается?

   У меня – « разум в трусах пытается спрятаться».

   «Хенку», как ты поняла, я списал у гер Хенка, из личных писем.

   Но с трусами сложно, без них спрятаться проще.

   Лола, ты что слушаешь?

   …

   Достал свой музыкальный центр «Хюндай»…

Слушаю «Виталий Аксенов», «Белый день», «Мираж».

   А.Невзоров сказал, что русская поэзия, исчезла в бардовской песне.
 
   Но для меня русская поэзия в Прозе. У них бывают, конечно, слово проколы … но сухая без музыки, поэзия – и есть поэзия (Спасибо авторам).

   …

   Сегодня у наших православных РПЦ МП – родительская суббота.

    Как ты знаешь, у меня мировоззрение врача.
 
    «Иисус объявил приход царства божьего, но пришла церковь».

    Кстати, Иисус объявил Царство божье в виде Логоса, то есть это Филон.

    А зачем нам сегодня Филон?

    Вчера посмотрел фильм на Ютубе – русский мальчишка, в Израиле, у фонтана, поясняет, что такое философия Филона Александрийского. Такой формат изложения Филона мне понравился.

    Но зачем нам сегодня это Филон?
   
    У нас сегодня Детский день.
                …

    Мне как ассистенту дали четыре койки в «грудном».

    Одного первого трупика, на первом моем врачебном году, мне на всю жизнь хватило, я ждал радости.

     И она через много лет, поступила!

     Римма Серафимовна подложила!

     -Кореянка!

     Мамаша так себе,как обычно,я не заметил – но ребенок Чудо.

     Толстая – пухлая, перетяжки - …

     Белая, прозрачная, как фарфоровая китайская кукла … волосы черные как супер сажа.

     И эта кукла живая!

     И не просто живая – она не капризничает, не орет, она идет на руки … она меня изучает, она играет.
   
             - Жалобы?-
             Кашель.
             -Днем или ночью?
             -особо ночью.
             -Язык высовывает?
             -Да.

            (Коклюш, посткоклюш).

    Пошел к Римме Серафимовне – она с порога –
    - Да,да, коклюш пропустила…завтра переведем.

    -Римма Серафимовна, ОСТАВЬТЕ! Она не заразна!

    Хрен – экстренное оформлено.
                …

     Сегодня я участвовал в трех детских тусовках!

     Первая – Соня и Сирина!

     Соню я давно знаю – щечки в ямочках, нос в веснушках.

     Она первой заорала, увидев меня! – Сдрасте!
 
     Сирина и Соня обе 11 лет, Сирина на голову выше Сони.

     -если на земле есть греческие боги, то они бегают в виде детей.

      Этих богов я озадачил – портретами.

      Соня написала портрет Сони, Соня – Сирины.

      Я дал им бумагу и инструкции.

      - Сирина – папа татарин, мама русская, немного мордва –

      Да, мы все русские, немного мордва (и немного татары).
                …
               
                Пошел за пивом …

                Встретил Троицу - 

   Эти уже давно свои… родителей я давно хорошо знаю, и они меня знают.

   Троица – Анрюха А. (7-мь) , Надюха (9-ть) и мой Данил Сергеевич (5-ть).

   Тусовались – они пытались пробить меня, я их.

   Минут пять бились –

   Я им – на Дзюдо вам надо –

    Андрюха А. –я пойду только на САМБО… у нас в школе. Вот это поворот, САМБО это моё родное.

    Еле расстались – хотел Данилу расцеловать – но мы мальчишки – какие телячьи нежности, тем более, он меня на руки взять не может, разные весовые категории.

    Иду обратно…  Андрюха 2 (8-мь).
   
    - Куда идешь ? спрашиваю –

                -УмамеспросилГАНДОНУ.

                Я не понял – куда идешь?

   С третьего раза я понял, этих мелких богов, надо еще разобрать –

   - к Антону (от Антона).

   В общем , Лола, Детский день состоялся…

   Два портрета я зацепил … девчонки стеснительные … как все наивные художники… можно было сразу выставку выставить… наша местная детская площадка позволяет – хоть симпозиум проводи.

    Вот Лола это синдром «Здорового ребенка».

    Соглашусь – самая лучшая профессия на земле – педиатр, можно общаться с гондонами…

    Если конечно, если они здоровы… можно увидеть и веснушки…   

    Картинка… маслом… «Слезы Ханумы»… у неё (у нас) не было детей...

 
 

   

   
 

 
 

 


 


Рецензии