Рыбалка 14

    Борис зарулил к своему дому на стоянку на своё привычное место. Утро уже подошло к всеобщему человеческому восторгу. Солнце приподнялось над горизонтом, оно  парило радостное, жёлто-белое и яркое. Раскалённой звездой. И так как висло в бледно-голубой воздушной атмосфере, то изнутри казалось неотъемлемым элементом Земли, её частью.
    Он не спеша и солидно вышел из машины, держа в одной руке рюкзак, и почувствовал, как от её капота пышет теплом. Ему всегда нравился этот температурный запах, чуть приправленный от машинного масла и бензина. Который говорил о здоровой работе двигателя и пройденных загородных километрах. Водитель закрыл дверь, обошёл автомобиль и остановился перед багажником. Открыл его и со спокойным, даже чуть ленивым насвистыванием победителя, вытащил от туда ведро с рыбой. Пакет сверху обвязанный леской, после дальней дороги, остался на месте, а ведро по-прежнему было увесистым. Борис на одно плечо повесил рюкзак, с тихим глухим стуком закрыл багажник, в другую руку взял ведро с рыбой и направился к своему подъезду.
    Счастливый рыболов открыл дверь и прошёл на прохладную многоэтажную лестницу. Даже после непродолжительной разлуки он здесь почувствовал небольшой прилив наслаждения домоседа от приближающейся встречи со своим гнездом. И привычно зашагал на самую вершину. Он шёл и думал, что в принципе, у него всё как задумал, так и случилось: и на рыбалке был на лесном озере, и отдохнул по-человечески, и рыбы наловил. Всё прекрасно, просто замечательно! И в хороших размышлениях о прошедшем настоящем мужском отдыхе Борис поднялся на пятый этаж и встал перед своей дверью.
    Волнение предвкушения при встрече со своим домом усилилось, спазмом радости трогающем сердце подошло к самому горлу. Он сглотнул и принялся доставать ключи из кармана. Затем  позвякивая связкой выбрал нужный ключ, в несколько щелчков открыл замок, и далее выбрав другой ключ принялся открывать второй замок, но ключ не влезал в замочную скважину. Борис и так попробовал и этак - не лез. И тут он сообразил, что в квартире кто-то есть. Всё с той же радостью, с силой надавил белую кнопку звонка. И через некоторое время со внутренней стороны  двери стал проворачиваться ключ. И перед Борисом - счастливым рыболовом, встала его жена, Ольга Александровна, в светящемся ореоле от коридорной лампочки.
    - Здравствуй Оля, - промолвил он негромким ожидающим голосом, - вот,  рыбы наловил, - и в подтверждение своим словам показал ведро.
    - Ты что, на рыбалку ездил? - строгим голосом спросила она.
    - Да, на рыбалку. Чтоб без дела не болтаться, решил тебя и детишек свежей рыбой порадовать.
    - Проходи, - разрешила жена и отодвинулась от проёма дверей спиной ближе к стене.
    Борис зашёл в квартиру, поставил ведро, снял куртку, обувь, одел кожаные тапочки, подхватил ведро и прошёл на светлую радостную кухню. Поставил ведро с рыбой на пол и посмотрел в окно на лежащую в низине улицу. Она почти не изменилась: та же нарастающая жара и тянущийся под окном зелёно-серый сухофрукт.
    - Ну вот. А на рыбалку я всё-таки съездил, - тихо, почти безмолвно, но довольно проговорил он.
    Осуществление мечты - это уже есть счастье. Но порой, сам процесс бывает настолько длительным, что когда наступает завершение, то человек воспринимает конец как нечто должное и само собой разумеющееся. Вполне равнодушно, даже без особой какой-то радости. А Борис своим счастьем был доволен: и отдых на природе состоялся, он посмотрел на ведро - и рыбалка прошла удачно. Но тут к нему подкралась мысль, которая немного встревожила и явилась естественно к месту: "А чего жена приехала?" И тут муж-рыбак сзади услышал её голос:
    - А что это у тебя на шее? Поцелуй, - она дотронулась рукой чуть ниже головы, - губная помада. Зелёная. Боря, а почему губная помада зелёная?
    - Какая помада? Зелёная ...- заволновался муж, отец двоих детей.
    - Я не знаю Боря. Почему не красная, как у всех нормальных женщин. Ты даже девицу себе подобрать не можешь. Какое-то чудо нашёл. Никак лесная нимфа, - стала допытываться Оля, поглаживая своего мужа по плечу.
    Ему что-то вспомнилось про обнажённых женщин: пляшущих, обнимающих его. Но как-то всё нереально, зыбко, иллюзорно. Даже если захочешь правду рассказать, всё равно не поверит.
    - Ой! А что это у тебя ещё там? - и она указательным пальцем, около шеи, стала отделять футболку от тела. - Ба! Так у тебя ещё один поцелуй ... какая страсть! И снова зелёный! Ну да, а какому же быть. Она же на ходу губы не перекрашивала. Хорошая у тебя рыбалка. Ну ка, давай футболку всю поднимем. - И жена принялась снимать лёгкую спортивную одежду через голову Бориса. - Давай, помогай, стаскивай её с себя!
    Он послушно протянул футболку через голову и руки и положил её на кухонную табуретку с полумягкой сидушкой из дерматинового верха.
    Борис стоял по пояс раздетый напротив светлого, яркого окна. И тут ему что-то вспомнился белый самолёт, на котором он с Олей летел из Москвы домой. Тогда они чувствовали какой-то необыкновенный подъём счастья и относились друг к другу необычайно чутко и внимательно. Жена, взволнованная и самим полётом, сидела около окна и поглядывала на развернувшуюся под ней голубую бездну. А потом повернулась к нему, наклонила голову почти к самому его уху, и тепло проговорила, спросила: "А хочешь, чтоб у нас был мальчик? Это какая высота, какая мужественность, какой полёт!" И Боря охотно, сразу заторопился ей ответить: "Да Оля, конечно! Это замечательно!" - "Давай вместе загадаем на счастье".
     Муж стоял и между лопаток чувствовал дыхание своей жены. Она провела пальцами по его спине и произнесла:
    - Ну надо же, и сзади на плече есть. Только почему-то не зелёный а синий. - Оля тихонько кулачком стукнула под его левый бок. - Борис, почему синие пошли? Ты где был, Боря?
    - Вот же бесьи бабы, - подумал он.
    И следом она обнаружила ещё и на животе. Синий.
    - Какой-то странный салон красоты. Ты что, напился? Спал на траве возле озера? - пыталась как-то выяснить и видно, привести всё к некой разумности и чистоте нрава.
    - Спал. Да. На траве спал. На стульчике спал, - принялся вспоминать рыболов.
    Оля дотронулась рукой до его кожи на спине, ближе к пояснице.
    - Помада какая-то странная, как краска. Иди мойся, рыбак.
    28 октября 2023 г.               
                Алексей Весин


Рецензии