ИНЬ И ЯН

 Я сидела в позе лотоса, балансируя между сном и бодрствованием. С одной стороны в моей душе, присутствовал глубинный покой, с другой — сохранение внимания и концентрации было под угрозой.Сегодня мы с мужем были словно кошка с собакой. Это нарушение баланса нашего существования возбуждало ум, но прекращало мирное сосуществование.
    Какие же разные мужчины и женщины — это две противоположности. Как зима и лето, день и ночь, жара и холод. И истина, состоит в том, что ни один из них не может существовать без другого, а вместе они должны составлять нечто гармоничное, но увы…
— И все же — не стоит делить мир на добро и зло, разделять на нечто правильное и неправильное. Всё относительно, и истина — как раз в балансе. Это значит, что воспринимать мир несовершенным и думать, что в нём есть нечто вредоносное, — мягко говоря, начальный уровень развития, — об этом я и сказала сегодня мужу, когда он высказал свое недоверие по поводу прохождения совместных курсов эротического массажа с моим одноклассником. Более того, муж возжелал пойти на эти занятия вместо друга, сам. Эта позиция мужчины очень разочаровывала меня, ведь так человек закрывает путь к дальнейшему своему развитию.
Движение в Москве было сегодня отвратительным: пробка на пробке, да еще муж постоянно бубнил под руку, объясняя свою пассивность и нежелание отремонтировать потолок на балконе:
— Как писал мудрейший царь Соломон, «есть время собирать камни, и есть время разбрасывать камни». К примеру, без ремонта на балконе мы бы могли обойтись, а вот без секса перед сном заснуть не представляется возможным, поэтому я сегодня проснулся утром как разбитый.
 — Секс ни при чем — это бессонница и старость, -парировала я
Но тут муж не согласился, ведь в тридцать лет еще рано говорить о пенсии или об нежелании спать с кем-либо (это он на меня намекал).
— Если активность — это хорошо, а пассивность — плохо, значит и потолок можно было сделать.
— Но тогда нужно и думать с кем на эротический массаж идти, — вспылил муж, отвернулся и дальше всю дорогу думал о бесконечных пробках на дорогах.
Я терпела сколько могла, а потом высказала все о так называемой золотой середине.
— Всё зло берётся лишь из дисбаланса двух противоположностей. К тому же мы и так на массаж поехали с тобой, хоть и заплатил за него Егорка, мой друг.
Муж промолчал, мол посмотрим на эту середину и на дружеский массаж.
     Тренер на удивление оказался красивым и молодым мужчиной, что было приятнее вдвойне, ведь все техники он показывал на мне, так как ему не хватило пары, а муж стоял в стороне и недовольно сопел.
Наконец, наш гуру разделся полностью сам, потом — оголил всех женщин и велел нам лечь на живот. Приятная музыка расслабляла и настраивала на романтический лад. Так мы перешли к следующей фазе долгого и кропотливого разминания ягодиц, благо работать тут было над чем, не зря мой муж всегда восхищался этим пространством моего тела.
Гуру превзошел сам себя, так увлекся, что предложил перейти к массажу ануса, глаза мужа округлились, как огни большого города, когда он услышал:
— А теперь сделайте три круговых движения по часовой стрелке, а потом- против и погрузите палец в глубину ануса.
Глаза моего супруга уже напоминали солнце, распятое на небе, видимо он представил эту картину в своей голове.
— Не стесняйтесь, молодой человек, давайте я это на вас покажу…-сказал наш тренер моему мужу. Кажется-это было большой ошибкой и последней каплей терпения супруга. Широко размахнувшись, он дал гуру в глаз, собрал мои вещи и вытолкал вон из зала эротического массажа.
     Вот нет у него чистого видения, то есть понимания того, что нет ни добра, ни зла, есть лишь две разнонаправленные силы, которые воздействуют на окружающую нас действительность с целью привести её к гармонии. Проще говоря, обе силы исходят из единого источника
День постепенно сменился ночью, холод улицы — теплом постели, погружающим в сладострастие моего мужа со стонами и рычанием… Судя по поведению в постели, он представлял, что я — гуру, которого нужно срочно наказать. Мужчина заснул, а я все думала:
-Все же в негативном всегда рождается нечто созидательное. Часто именно провокация — а эти курсы мы с Машкой придумали, чтобы растормошить моего мужа и привести к гармонии и объединению мужской и женской чакр. Поэтому идея эротического массажа была возбуждающе заманчивой.
На следующий день муж сказал, что надо быть «настоящим мужчиной» и отремонтировал потолок на балконе.
А я стала «настоящей женщиной» и съела все конфеты, ведь задача в том, чтобы одинаково развить в себе качества и мужчины, и женщины и гармонично уметь проявлять их в соответствии с обстоятельствами.
То есть там, где нужно, проявить твёрдость, а где нужно, — мягкость.
Именно о принципе гармонии нам и говорит символ «инь-ян». Это один из самых узнаваемых символов — круг, разделённый на две половины, где одна из них — чёрная, а другая — белая, и они совокупляются прямо у нас на глазах.
« Безобразие» — сказал бы муж и потащил меня в постель.
 А я считаю, что главное — это достижение баланса.


Рецензии