К. Роблес. У каждой женщины есть недостатки

КАРЛОС РОБЛЕС

У КАЖДОЙ ЖЕНЩИНЫ ЕСТЬ НЕДОСТАТКИ


Если бы я знал, что однажды буду так счастлив, я бы искал тебя усерднее и нашёл бы тебя раньше, чтобы проводить с тобой больше времени. Не знаю, говорил ли я тебе это раньше, но ты единственная, которую я когда-либо ждал так долго. Я полностью твой и если бы мне подарили весь мир, я не мог бы быть счастлив, кроме как в твоей любви. Живи в моём сердце и не плати арендную плату. У каждой девушки/женщины в мире есть недостатки. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на своих недостатках, когда ты смотришь в зеркало, сосредоточься на тех частях себя, которые тебе нравятся; старайся делать это каждое утро. Ты будешь излучать уверенность в течение всего дня. Ты милая и лучшая на свете. Я люблю тебя. Желаю тебе прекрасного дня и счастливого воскресенья.

               Карлос Роблес, Южный Судан, 21 октября 2018 г.
              Перевод с английского: Светлана Федорова, Казань, 28 октября 2023 г.


Рецензии