Ангел-хранитель

  Жил на свете Невежа.Эгоизм, жадность и величие были его друзьями.Обидеть и обсмеять человека Невеже было привычное дело, считал он себя умнее и выше всех, творил все, что вздумается.
 Но одиночество не давало ему покоя. Дошёл человек до точки от тоски, муторно на душе, ничего не радует, жизнь протекает как-то скучно.
 Начал он стучаться к Высшим Силам и просить дать ему женщину. Смотрели на него, смотрели, не заслужил он своей никчёмной жизнью ничего, как ему человека любимого дать? Опять горе и несчастье принесёт бедной женщине. А он стучит, просит.)
 Вообщем надоела его настойчивая просьба всем и решили  подшутить над ним, а заодно и проверить:хватит ли разума раскусить их  замысел,научится любить и ценить что имеет или так и останется Невежей?
-Ну ладно, дадим мы ему женщину: посмеялись Высшие силы,
-Дадим  Ангела-хранителя в виде простой женщины, только ей под силу изменить этого человека, если научится любить её  и станет мудрее, оставим ему её, хранить и любить  будет его всю жизнь, поведёт по лёгкой дороге, горя знать не будет, ну а если не поймёт, там  пусть живёт как знает,если  обидит ее, за Ангела прийдется  держать ответ перед нами.
Показали Ангелу Невежу:
-Иди к этому человеку, помоги ему стать сильнее и мудрее, нужно научить его любить и ценить, а мы  посмотрим, что из этого получится.
Нашёл Ангел Невежу, вернее нашла женщина этого  мужчину,начала интерес к нему проявлять.
 Обрадовался мужчина, да ещё и сама ко мне пришла, вот повезло.) Хвастается всем:"Не отходит от меня ни на шаг, все для меня делает, что хочу с ней то и творю, вот дурочка мне попалась." А женщина старается, чтобы у мужчины забот не было, ухаживает, оберегает, подсказывает, как лучше нужно сделать,понятно,все-таки Ангел-хранитель.)
Мужчине сначало нравилось, что его лелеют, жизнь начала меняться в лучшую сторону. Прошло какое-то время и начало приедаться, что у него все хорошо, стало ему опять скучно.)
Начал мужчина  присмыкать женщину, делать все назло да на перекор,чем дальше, тем жестоко к ней относится.
А женщина смотрит на него и улыбается, дальше любит и заботится, только как-то предупредила:
-Смотри,не пожалей потом.
-Что? Да я себе принцессу найду,так что сиди и молчи,учить меня будешь некчемное существо, благодари меня, что я у тебя есть.
Интересно стало мужчине, что переносит она все его оскорбления и унижения и понесло его, начал козни ей строить, да смеяться над ней, в конце концов надоела,решил прогнать  женщину :
-Давай, иди от меня, надоела ты мне, другую женщину и жизнь хочу.)
Посмотрела Ангел в последний раз  на Невежу и ушла.
Тут Высшие Силы развели руками и решили:
-Ну вот, что ему ещё надо? Пусть сам теперь все ошибки исправляет и своим умом живёт, раз любовью и разумом не воспользовался,теперь пусть  сам побудет на месте обиженных им людей,мы помогать не будем и любви ему в жизни больше не дадим.
И отвернулись от Невежи.
А Ангела отпустили жить в мир своей жизнью, открыли все дороги, дали  все возможности, которыми захочет воспользоваться и до сих пор оберегают в нашем мире.)
Если вы встретите на своём пути такую женщину, подумайте, а вдруг Ангел-хранитель рядом с вами, не отпускайте и берегите  такого человека и ваша жизнь станет значимой и счастливой.)


Рецензии