РОЙ

      Валерий Сергеевич, дежурный врач психиатрической больницы, размеренно шагал туда-обратно по своему большому кабинету. Он терпеливо ждал, когда очнется привезенный пациент, спящий на стуле в центре кабинета. Голова его свисала, дыхание было спокойным и почти незаметным. При доставке того сильно успокоили уколом. «Чтоб не спорил и не буянил», как объяснили санитары.
   Наконец человек вздохнул, приподнял свою лохматую голову и криво усмехнулся:
- О, меня засунули в смирительную рубашонку? Рукавами связали сзади рученьки. Я что, так опасен?
- Юрий, расскажите, что Вы помните?
- Ну, в общаге с ребятами отметили конец вахты. Ну, болтали, спорили. А когда они меня стали осмеивать и дразнить чокнутым, я это… вспылил. Ну, стол перевернул. А чего сразу в психушку-то?
- Они сказали, что Вы сильно разбушевались, и у Вас летели молнии из глаз. Они реально были напуганы силищей, с которой Вы крушили мебель. Еле Вас связали и вызвали санитаров.
- Вот спасибо. Предатели.
- А что послужило поводом для ссоры? Почему Вас назвали чокнутым?
Пациент нахмурился, пытаясь вспомнить неприятные детали.
- Ну, я это… зря я им разоткровенничался. Не верят, не понимают. Потешались надо мной, взрослым мужиком. Короче, непристойно оборжали. Вот я и впал в ярость.
- Как Вы считаете,  что именно стало поводом для насмешек?
- Ага, чтобы Вы тут тоже всласть надо мной поиздевались? Хватит с меня.
 - А все-таки? Обещаю быть внимательным и серьезным слушателем.
   Мужик долго молчал, прикрыв веки. Вероятно, прикидывал разные варианты итогов своих откровений. Потом вздохнул и неуверенно начал:
- Ну, можете считать это бредом, моей фантазией. Я и мужикам сразу сказал, что в это трудно поверить. Но я могу легко выныривать из нашего мира и оказываться сразу перед Отцом-Творцом.
   Видя удивление на лице врача, пациент спешно проговорил:
- Вы только вопросы пока не задавайте, а то я собьюсь. Мне и так непросто подбирать  слова для передачи того, что я ощущал и видел.
   Обычно перед засыпанием, когда я в тишине размышляю о важных для себя жизненных вопросах, я задаю их огромному всеобъемлющему Пространству. Для меня оно живое, мыслящее. Наверное, это и есть Бог – огромная мыслящая субстанция, в которой мы все живем. И потом приходят ответы или подсказки – в виде импульсов к действию, через состояния во сне или через прямой контакт с Творцом.
 
Я не знаю, как я это делаю, но моё сознание вылетает за пределы кокона, в который закутан наш мир, и я мгновенно оказываюсь в пространстве сияющего огня. Сам Творец представляется мне огромными «говорящими» всполохами плазмы, или танцующими языками пламени как у костра -  этакие всполохи золотисто-бело-голубоватого пламени, добрые и сверхразумные.
  И вот я мысленно задаю вопрос: «Как устроен наш мир? Почему я вижу его как висящую в пространстве авоську, закутанную туманами и непроницаемыми серыми энергиями?  В форме этакой закрытой серой капли. Еще наш мир похож на висящую в паутине муху, закутанную паутиной в плотный кокон. Я его так и называю – кокон».
   
А Творец смеется на моё восприятие и называет наш мир иначе – «Рой». Да, это действительно похоже на кишащий движением рой пчел, висящий на дереве после вылета молодой самки из улья. А теперь представьте, что каждая пчела – это не пчела, а виноградинка на общей кисти винограда! И эта кисть имеет форму почти шара или овала в объеме - эллипсоида, где каждая виноградина – это отдельный мир! Всю кисть винограда можно назвать нашим локальным Мирозданием. Рой миров. Через общий стержень идет связь со всеми виноградинами-мирами, они как бы нанизаны на единую ветвь. Еще есть линии боковых соединений миров – это как тонкие веточки, отходящие от главной ветки. На них скомпонованы содружества миров, это как малые грозди. И всё крепится к единой общей ветви.
   Как в природной грозди винограда встречаются гнилые виноградины, так и в грозди миров есть «зараженные гнилью» миры, т.е. захваченные, обманутые, подвергнутые мОроку, пси-воздействиям, насилию над жизнью и сознанием обитателей.
   
И вот мой другой вопрос к Творцу: почему эта авоська, кокон, рой висит отдельно, без связи с Источником?
  И мне пришел объемный ответ. Лучший ученик Создателя, познавший все законы творения, решил создать свое собственное мироздание. Отец-Создатель сказал ему: «Ну-ну, попробуй. Только учти: питания от Источника у тебя не будет. Посмотрим, на сколько времен тебя хватит». И Люцифер создал свое огромное многомерное мироздание, окутал его непроницаемыми энергиями и туманами, создал внутри систему реальностей, измерений, планов и подпланов. Назначил лже-богов, утвердил лже-иерархию (псевдо- Свет), создал законы, постоянно подпитывающие мир живыми энергиями существ, доверчиво попадающих в этот мир через хитрость или обман таможни - «небесных служб», ведающих приходом и уходом душ; напустил туда морока для сознаний обитателей, внедрил генную инженерию и эксперименты, наладил управление умами через техномагию, давление, манипуляции и обман.
   Этот искусственный мир оказался на удивление живуч и долговечен - за счет постоянной автоподпитки живыми энергиями внутри мира. Загребущее колесо сансары. Сам Создатель признал гениальность творения падшего ангела. Но этот лже-мир (с высшим позволением быть) изолирован от других миров. Он не вечен.
   В огромном Мироздании Отца-Создателя есть множество других локальных мирозданий, и каждое живет по своим принципам. Когда сознания существ, обладающих искрой, прилетают в общее поле Источника, они могут сливаться с всеединым потоком и двигаться в общем хороводе вихрей, могут общаться между собой, мимолетно делиться опытом. Но чаще всего предпочитают живой контакт с самим Источником, получая ответы на свои вопросы.
   
Почему творец не вмешивается в жизнь лже-мира с управлением там через искусственный интеллект? Потому что он изначально лишил его своей подпитки, но позволяет быть и играть, покуда там хватит энергий. А все другие миры – тоже игровые площадки. С разными условиями правил игры.
   Когда до Создателя стали долетать жалобы от сутей, застрявших в одурманенных мирах, он поручил командам нейтральных космических  наблюдателей разобраться:  действительно ли в этом искусственном мироздании существует злостный обман обитателей и нарушаются законы свободы их воли. Хоть оно и изолировано от космоса, но все же находится в общей юрисдикции Создателя. А злостные нарушения с целью отбора энергии как нормы существования богов не позволительны творцам миров...
   
Короче, я понял, что могу общаться с Создателем, но… выхода из Игры нет! Бывает только переход в другое тело на площадках лже-мира или переход совсем в другую Игру, в других формах и состояниях. Миров не счесть и внутри Роя (лже-мироздания), и в настоящем пространстве творения других миров. Создатель через это расширяется, познает себя, свои возможности, свою неисчерпаемость и бесконечность. Так что мы – вечные путешественники, исследователи и игроки в безграничном поле Его Величества Создателя. Он играет через нас. Или нами. Как своими инструментами для проявления в материи. И везде всё по-разному. Ну, вот как-то так.

Пациент закончил рассказ и выдохнул:
- Ну что, теперь запрете меня в палату и будете колоть, чтобы заглушить мою шишковидную железу?
- Хм, Юрий, вы такой интересный. Вы очень даже нормальный. Знаете, что я сделаю? Я Вас отпущу. С некоторыми важными для Вас рекомендациями.
Первое: совсем не обязательно делиться с приятелями своим мистическим опытом.
Второе: бесполезно доказывать свою правоту, так как каждый видит и чувствует своё. У каждого своя картина мир, и поэтому каждый по-своему прав.
И третье, последнее: постарайтесь быть счастливым прямо там, где Вы есть в каждый момент жизни. Без опор на чужое мнение.
Доберетесь сами до города?..

А утром ребята из общежития, подходя к автобусной остановке, с удивлением  увидели там Юрия.
- Эй, тебя отпустили, что ли?
- Да! Уже вылечили!
И снова смех, подколки, предположения, а еще бодрость и предвкушение радости от встречи с близкими.
Жизнь продолжалась. Юрий ехал в автобусе, смотрел в окно и чувствовал себя мудрым странником.


Рецензии