Причина остаться на этой планете

Мысли путаются в моей голове,
Когда я хочу сказать о чем-то важном.
Что есть наша реальность вообще?
Просто сгусток пустой информации

Возможно, я слишком много думал
В последнее время, вновь осознав нечто важное
Прокручивая моменты из жизни, в которых был безмерно счастлив

Я много размышлял и это не дало никаких ответов,
В иной раз я просто возвращался за советом
В прошлое, где мы были вместе
И, наверное, это все ещё единственное, что держит меня на этой планете

Как бы я ни копался внутри своего сознания,
Это пустая трата времени на фоне жизни,  проходящей мимо меня.
Ведь как бы я себя ни пытал и ни старался,
Я все равно возвращаюсь в те времена
Самые важные, где ты учила меня быть собой и любить себя

Я хочу вернуться в места, что отпечатались в моем сердце
Вот, что действительно важно на самом деле
Хотя бы на долю секунды почувствовать твой запах и навсегда разорваться
На мелкие кусочки, разбросанные по этой красивой вселенной


Рецензии