К Воздушным поцелуям и - письма-26

К Воздушным поцелуям и - письма-26.

По следам писем- 26.
 Наталия Романовская-Степ


Дорогой мой Человек.!

Делиться радостью..это тА изюминка, что я нахожу, в твоих письмах.
Если бы Ты делилась печалью- я ..бы раскрошила   ее как печенье  на крошки и дала птицам, они  умеют ненастный  день.воспеть  как Оду Радости.
Но сегодня  прикоснувшись к изюминке  письма , радость  запахла кофе...
Это кофейное зернышко  ...в конверте, как жемчужинка в ракушке!Даже не дробленное оно пахнет.счастьем , хранящим в себе все тАинства сердца , его сокровенные.желания .Одно  я уже предвосхитила: посадила зернышко в благодатную почву взаимопонимания: когда вырастет Кофейное дерево , расстояние между  письмами  будет ничтожно  мало и  Ты передашь  его мне в руки.Я ведь  тАк хочу видеть Свет  глаз Твоих цвета кофе, .И время будет идти к нам навстречу..
Двойной эспрессо  со сливками зимы и вечной Любви.
 И тогда Иисус сказал.бы, : Пейте кофе  ,напиток Богов," а вино, розовое вино разлилось бы  Новым  Рассветом, когда  мы не только  душой рядом  ,но и лицом  к  лицу..
Сердце  воодушевленно  вспорхнуло воздушным поцелуем и белой голубкой  опустилось в окошке, и ты знаешь., то не снежинки, я делюсь Радостью.встречи.
Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда! Твои воздушные поцелуи похожи на взбитые сливки, они НЕВЕРОЯТНЫЕ!!!!!!!
С восхищением и радостью,
Нат

Наталия Романовская-Степ   29.10.2023 05:15     Заявить о нарушении
Рада,коли так.
С благодарностью и теплом
Люда

Мила Квинта1   29.10.2023 05:17   Заявить о нарушении