Тайна загадочной планеты

 Когда-то давным давно, когда земля была совсем молодой, на нашей планете жили маленькие человечки. Они служили прекрасной принцессе Земли, Милане и ее семье. Принцесса  была на столько красива, что если ее взгляд ловил какой-нибудь житель планеты, он тут же замирал и для того, чтобы его расколдовать от чар прекрасной Миланы, человечка нужно было отправлять на звездолете на Луну, где жил колдун, Силан.

 Силан был братом Миланы и только ему было под силу снять с человечков чары красоты.

 Звездолетом управлял отец Миланы и Силана, король Иларион.Эти люди отличались ростом от земных человечков. Они были в пять раз выше. Между человечками ходила легенда, что эта семья прилетела с какой-то далекой планеты. Но никто не знал, что-же заставило их покинуть ее?
 Сама семья не любила говорить на эту тему. И легенда, так и жила - легендой.

 - Друзья мои!Сегодня ночью я отправлюсь к звездам, собирать яркие лучи, чтобы зажечь наше Солнце!
 С тех пор, как Солнце захватили тукияне, с планеты Тукан, оно нас больше не греет, по тому, что эти инопланетяне питаются солнечным светом. Вот и приходится летать, собирать тонкие лучики света со звезд  невидимым звездососом.
 А когда тукияне съедят самый последний  луч солнечного света, мы направим звездосос на Солнце, вытряхнем весь свет наружу и жители солнца, уловив яркий свет, прилетят по нему на нашу планету. Тогда принцесса Милана взглянет на них и они застынут навеке. Дальше, на моем звездолете мы перевезем их на планету, Марс. А Солнцу... А Солнцу я отдам весь свет своего сердца и оно снова оживет и отогреет нашу планету!

 - Король, Иларион, а как-же мы согреваемся, если Солнце потеряло свою силу? Ведь, если бы Солнце не грело, планета, Земля, умерла бы от холода! - Заговорил один из человечков, имя которому было Зук. Он был самым стареньким и его борода давно поседела от времени.

 - Видите ли, дорогой землянин,Зук, дело в том, что мой сын, Силан привязал к земле невидимыми нитями несколько самых ярких звезд. Они и обогревают нашу планету со всех сторон. Когда тукияне покинут Солнце, Силан освободит звезды и отпустит их на свободу и они вернутся на прежние места.

 - А почему бы принцессе Милане не отправиться с вами на планету Солнце и через свои волшебные очки, которые  в разы увеличивают ее красоту, не посмотреть сразу на Солнце, чтобы все тукияне замерли прямо на планете? - спросил самый молодой человечек.

 - Планета, Солнце, - начал Иларион-самая яркая из звезд и слишком горячая для нас. Ведь смотреть нужно живым глазом. Хоть свет солнца и угосает с каждым разом, но температура этой планеты, по прежнему для нас опасна. Так вот... Я отправлюсь к звездам, а вы, земляне, берегите мою дочь, пока  меня не будет.

 - Хорошо. - ответил Зук.

 И король отправился к звездолету, уронив на землю, скользящую за ним, послушную тень.

 - Не кажется ли вам странным то, что тени имеет только семья нашей принцессы? - обратился к Зуку один из  жителей Земли.

 - Ох, дорогой мой, если бы я знал ответы на все вопросы, касающиеся этой, загадочной семьи, моя голова бы лопнула от избытка информации!!!
 Может быть, когда-нибудь и откроется эта тайна?! - задумчиво произнес Зук.

 И человечки отправились во дворец принцессы Миланы. Принцесса была вынуждена носить черную вуаль на лице, чтобы человечки не гибли от ее неземной красоты.

 - Ваше величество, ваш отец велел сообщить вам, что отправляется за звездным светом, а нам было велено вас оберегать. - Заявил один из маленьких жителей.

 - Не понимаю, почему он постоянно так оберегает меня? Он не разрешает мне летать с ним. А как бы я хотела отправиться хотя-бы в одно такое путешествие! Но... Увы, я как прежде остаюсь одна во дворце, с какими-то человечками! Ох, как мне хочется спать!!! - Зевнула она-И луна сегодня такая яркая! Как там мой братец? Даже с ним я могу связываться только по звездоговорителю! Что за жизнь?!

 И принцесса отправилась в спальню.

 - Сколько много вопросов... - буркнул себе под нос один из землян. - Ну раз принцесса соизволила идти спать, то и мы свободны до утра.

 И жители Земли отправились по своим комнаткам.


 - Караул! - Летел громкий чей-то голос из комнатки в комнатку.

 Даже Солнце толком не успело проснуться.

 - Караул! Принцесса! Принцесса пропала!

 - Не долглядели! - Взялся за голову, Зук.

 Солнце поднялось высоко над Землей, когда земляне, обыскав все вокруг... Все леса, поля и каждую комнатку во дворце, решили провести всеобщее собрание по поводу пропажи прекрасной Миланы.

 - Я видел, как ночью на Землю спускался какой-то летающий корабль. Он светился так ярко, что я зажмурил глаза и просто не мог проследить, что было потом. - Ответил маленький, запыхавшийся землянин.

 - А я ночью слышал чьи-то торопливые шаги по дворцу. Я еще подумал и почему принцессе не спится?Я не вышел по тому, что знаю, что принцесса на ночь снимает с лица вуаль. Я побоялся столкнуться с глазу на глаз с ее красотой! - Ответил другой.

 - Что будем делать? - спросил Зук. - Ведь ее отцу это очень не понравится!

 - Нужно лететь на Луну и сообщить о пропаже Силану. - сказал кто-то из толпы.

 - А как-же нам это сделать?

 - За дворцом есть дежурный звездолет нашего короля. - начал Зук. - Полетим на нем!

 -Но это невозможно! Нам запрещено им пользоваться. Да и управлять им нужно уметь!

 - Мне король показывал, что нужно делать. - закончил Зук. - Мы полетим!

 - Ура! Мы полетим! - Зарезвились самые маленькие жители Земли.

 - А если король вернется? - Крикнул кто-то...

 - Раньше, чем через неделю, не вернется. - Ответил житель с поседевшей бородой.

 Уже к вечеру звездолет отправился в небо.

 В темноте послышался шорох.

 - Кто здесь? Куда вы меня притащили? - Кричала Милана, очнувшись в каком-то темном подвале.

 - Не переживайте, дитя... - послышался хриплый, мужской голос. - Не к чему так волноваться. Нам от сюда не выбраться, так зачем же зря изводить из тела последний живой дух?

 - Кто вы? - вздрогнула от неожиданности она.

 - Это я, хозяин Солнца...

 - Но ведь у Солнца никогда не было никакого хозяина. Всем жителям Земли это известно! - Удивилась принцесса.

 - Я был всегда!Только я на столько нелюдим, что прятался даже от самого Солнца в потойных ходах этой планеты. Знаете ли вы, дитя мое, что частица меня привязана к вам, к вашему отцу и брату?Когда-то рядом с вашей планетой, была другая, точная копия Земли. Только люди на ней были такими как вы. Большими, добрыми и самыми прекрасными во всей вселенной.

 - Такого не может быть! Мы одни во  вселенной! Только мы! Я, мой отец и мой брат! 

 - Далеко не все вы знаете, дитя мое. Ваш отец берег вас от лишней информации. Он знал, что Земле-2 грозит вымирание. Жителями Луны, были колдуны. Они завидовали красоте  землян-2 и заколдовали ваш род. Так ваша красота стала убийственной для окружающих и для вас самих. В тот миг, когда ваша красота погубит все живое, она погубит и вас самих, говорили они. Только клеймо темного пятна защитило бы вас от гибели.
 Дело в том, что это пятно не давало бы всей вашей красоте выйти наружу. Часть ее оставалась бы в тени. Это пятно, я называю - тенью. Эта тень защищает вас, от вас самих. Она не позволяет вам показывать всю вашу, убийственную красоту. Когда же ваш отец понял, что планета вымирает, он построил светонепроницаемый звездолет  и прилетел ко мне за советом. Несмотря на то, что я властелин Солнца, по своей натуре я абсолютно  черный. Благодаря этому свет Солнца мне не страшен. Ни один луч Солнца не смог меня затмить и подчинился мне сам.

 - Что-же было дальше? - Заинтересовалась Милана.

 - А дальше было то, что я взял тонкий луч Солнца и отсек им от себя четыре кусочка. А ночью ваш отец намотал клубок лунных нитей света, чтобы пришить к вам эти мои кусочки. То есть ваши тени. Когда-же он вернулся на планету-2,то обнаружил, что она заметно опустела. Он схватил вас и вашу маму и привел вас в звездолет. Уже там он начал пришивать к вам лунными нитями мои тени.

 - А что-же стало с мамой? Папа никогда нам о ней не рассказывал.

 - Ваша мама погибла от вашей красоты,пока папа пришивал тени к вам. - грустно добавил старец. - Видимо ему тяжело об этом говорить. Он очень любил свою королеву,Сандру.В гневе, четвертый кусок черного пятна он швырнул на пол. Моя тень не любит быть отвергнутой и в тот-же час она поползла и резко вонзилась в сердце твоего брата,Силана.Обратив его в того, кто наслал на вас эту беду!

 - И он стал колдуном? - Прикрыв  рот ладонью, ужаснулась принцесса.

 - Да. Он стал колдуном. Только более могущественным, чем сами жители луны.По этому отец принял решение, поселить его на Луне.
 Долгие годы боролся ваш брат с колдунами, но в конце концов победил  последнего. Ведь он был сильнее каждого из них.
 Но в тот миг, когда их тела коснулись почвы под ногами, она стала каменной. С тех пор он там и живет. Звезды шептали мне, что по ночам и не только, с помощью своей, неизсякаемой магии, ваш братец, Силан совершает путешествия вокруг Земли - 1.

 - А что-же стало с Землей-2?

 - Земля-2 потерпела крушение, попав под прицел тукиян. - вздохнув, добавил старик, незаметно смахнув слезу со щеки.


 Тем временем, звездолет коснулся Луны.

 - Не покидайте звездолет. - Раздался  повсесторонне чей-то вездесущий голос. - Не покидайте звездолет, иначе вы погибните!
 Что привело вас сюда? - Спокойным голосом добавил колдун.

 - О, всемогущий, Силан. Пропала ваша сестра, Милана. Есть сведения, что возможно она была похищена тукиянами. Только не понятно, с какой целью? Ведь ее взгляд, он же убьет их. Зачем им это? - Задумчиво произнес Зук.

 - Известно, зачем... Они хотят использовать ее в своих целях, чтобы завладеть звездолетом отца. Ведь он самый мощный во вселенной. С помощью отцовского звездолета, они обезсветят все планеты галактик.

 - Что-же теперь делать? - Спросил кто-то из землян.

 - Полетим на поиски отца.


 - Что-же вы замолчали, повелитель Солнца? - Задала вопрос в темноту, Милана.

 - А что-же тут говорить? - Грустно послышалось рядом.

 - Ну так вы же здесь все (подземные) ходы знаете! Давайте сбежим отсюда!

 - Отсюда не сбежать! Это их корабль!

 - Прикажите своим лучам погаснуть и тогда они погибнут с голоду!

 - Они найдут другие планеты. Они станут подкрепляться светом звезд поблизости.

 - Что-же теперь будет?

 - Им нужен ваш отец. А еслы быть тоным, его звездолет.Они съедят мое Солнце и станут искать другое. Только  звездолет вашего отца может, со скоростью митеора, гулять по вселенной.

 - Я посмотрю им в глаза и они погибнут! - Заявила Милана.

 - Не все так просто, дитя мое. Им не страшны ни ваши глаза, ни ваша  убийственная красота. Тукияне же питаются лучами Солнца!А вы представляете, на сколько они убийственнее вас?! К тому же все тукияне слеповаты. Свет они чувствуют  пальцами рук,а движущиеся предметы улавливают своим тончайшим слухом. Увы, дитя мое, ваши чары нас не спасут. Разве только...

 - Что?Договаривайте!

 - Если я заберу у вас свою тень, тогда они погибнут. - сказал повелитель.

 - Отрывайте скорее! - Обрадовалась она.
 
 - Увы! Здесь очень темно и я даже своих рук не вижу. Они это предусмотрели. Хоть бы лучик тонкого света... Тогда бы я смог!


 - Я вижу его. - доносилось с Луны.-Я нашел звездолет отца. Сейчас я притяну его к нам своим колдовством.

 И Силан начал размахивать руками так, будто он наматывает веревку на свой локоть. Через некоторое время звездолет отца был на Луне.

 - В чем дело, сын? Что тебя тревожит? Обычно ты летаешь на Луне только вокруг Земли-1.

 - Беда, отец! Милана у тукиян!

 - Все кончено! - Отрезал отец.-Нет! Я погибну, но спасу свою дочь!Я отдам им звездолет! Полетели к Солнцу!

 Луна направилась к Солнцу.


 - А... Вот и наши долгожданные гости! - Зашипели голоса тукиян с Солнца. - Давайте же, (приземляйтесь)... - довольные голоса плыли по горячим лучам.

 - Верните дочь! - Крикнул Иларион. - Я отдам вам свой корабль,только верните мне ее!

 - Сначала звездолет! Твоя дочь на корабле.Если мы ее выпустим, лучи Солнца съедят ее!Твой сын колдун! Пусть он ее там почувствует... Тем самым докажет, что мы не врем. Давайте меняться звездолетами, не глядя?!

 - Отец... - позвал Илариона, Силан. И что-то шепнул ему.

 -Открывайте ваш корабль! Лучи не съедят Милану!С ней хозяин Солнца!

 - Дело ваше. - и главный тукиянин дал команду. - Откройте!

 Как только люки корабля открылись, Солнце погасло. Но короткого, светлого мига хватило, чтобы принцесса зацепила у ног темное пятно своей тени и резко дернула его вверх.

 В это же мгновение солнце вспыхнуло разными цветами радуги. В свете этих лучей были слышны дикие крики тукиян.

 - Доченька, что-же ты наделала? - Ужаснулся отец.

 - Прощай, папочка... - доносилось из клубней света.

 Когда свет рассеялся, все увидели черную планету, на которой  кроме огромного, черного пятна, никого не было.

 - Прощай!-Слышалось уже где-то высоко в небе.

 - Милана! Девочка моя! Что-же ты наделала?

 - Она вернула мне мой кусочек тени. - раздался голос черной планеты.

 - Тогда забери ее и у меня! - Иларион дернул у ног свою тень и швырнул ее к Солнцу. - Теперь она мне ни к чему! Сын, береги Землю!

 Вновь засиял радужный свет и планета Солнце загорелась огнем. Да таким мощным, что Луну Силана отбросило к Земле.

 В это мгновение, от резкого движения, звездолет Илариона отлетел от Луны и разлетелся в щепки, рассыпавшись в атмосфере космоса.

 Силан сплел из нитей лунного света огромную лестницу и по ней отправил человечков на Землю.

 Чем ближе они спускались к Земле, тем становились больше. Коснувшись Земли ногами, человечки поняли, что они стали похожи на тех, кому служили долгие годы. Они выросли в пять раз и стали такими же прекрасными.

 - Это вам мой подарок! - Крикнул с Луны Силан и бросил на Землю кусочек черной вуали.

 Вуаль плавно опустилась на Землю, легким, серым туманом.

 - Прощайте, друзья мои! - Доносилось с неба. - Берегите Землю! Она ваша!

 Темнело. Полюбовавшись туманом, жители Земли, заснули прямо в зеленой траве.

 А на утро, лучи Солнца засияли так ярко и тепло, что земляне жмурили глаза.

 - У нас есть тени! Посмотрите, у нас есть тени! - Восхищенно заголосили жители Земли. - Мы так-же прекрасны, как они! Нам даны тени, чтобы мы не погибли от нашей, собственной красоты!

 Конечно же эти тени не обладали никакой волшебной силой... А может и обладали?!

 Неизвестно! Но известно одно... По сей день, к ногам людей привязаны лунными нитями, тени.А волшебные они или нет, решаете вы, Земляне!!!


 Шли годы...

 Говорят, звезды так и остались привязанными к Земле,И теперь варосли в целые созвездия!

 И только одинокая луна, загадочно светит Земле, как и тысячи лет назад!

 Говорят и сейчас она плавает вокруг Земли. А может она плавает не сама? И брат Миланы, Силан жив и таким образом он охраняет все еще нашу, драгоценную планету, Земля?!

 (14.05.2017 год.) (01:52)
 (Замечание автора:Сказка, легенда сочинялась пять часов. У имени "Силан" ударение падает на вторую гласную букву).


 


Рецензии