Земля управляет активностью Солнца

На Православных иконах, изображающих Христа, изображен лик, вокруг которого нарисована окружность со знаками, и сегодня мало кто знает, что исходно нимб это древний  астральный символ Солнца, свет которого затмил человек, обладающий истинными знаниями. Именно так исходный языческий культ солнцепоклонников древней Руси гибридизировался с Христианством.

Не Солнце, Луна, планеты и звезды управляют судьбой человека, как это утверждает астрология, все в точности наоборот.

Солнце это массивный в материальном плане обьект, генерирующий высокий поток событийной однородности, а Земля, имеющая Биосферу, имеет крошечную массу, но генерирует поток событийной неоднородности, который превышает солнечный в триллионы раз. Высокоинформированная система влияет на низкоинформированную в большей степени, чем низкоинформированная на нее, и этоталияние взаимно.

Земля когда-то была гораздо меньше в обьеме, расположена ближе к Солнцу, в сутках древней Земли было шесть часов, и масса планеты росла за счет бомбардировки ее поверхности астероидами и кометами, содержащими лед. Вода с горячей поверхности Земли испарялась, пар охлаждался внешним космосом, и конденсировался на поверхность проливными дождями, шипела и исппрялась снова, и процесс шел циалически, пока гидросфера существенно не остудила земную поверхность.

Почти сразу после появления гидросферы в глубине океанов в области высокого давления прявились первые доклеточные формы жизни, которые питались недоокисленным железом и сероводородом, т.е., были анаэробами и экстремофилами, обитая вокруг глубоководных гидротермальных источников, где они сохранились и поныне возле Черных курильщиков. Бескислородная атмосфера не задерживала излучения, которое исключало появление первых живых организмов близ поверхности океанов или озёр.

Доклеточные формы не имели ничего общего с клетками современных организмов, ведь современная клетка это сложный организм. У них не было ни ядра, ни вакуолей, ни митохондрий, ни хлоропластов, ни рибосом, ни эндоплазматической сети, и эти доклеточные организмы стали пищей последующих генераций организмов, поэтому их следов не осталось.

Дно океана периодически медленно поднималось, а суша тонула, и придонные формы поднимались вместе с источниками, обитая на првпрхности возле гейзеров в кипятке. В глине гейзеров глубоководные организмы перешли к частичному питанию углекислым газом, так что их тип питания можно назвать аэробно-анаэробным. Затем появились полностью аэробные формы, создавшие кислородсодержащую атмосферу.

Последующая эволюция жизни шла волнами по катастрофическому сценарию. Одни формы плодились, осваивали пространство, исчерпав пищевой ресурс, поедали друг друга. Формы жизни усложнялись, комбинировали и расходились по генетичесаим линиям. Земная орбита периодически колебалась, сдвигались литосферные плиты, шла вулканическая деятельность, падали метеориты, менялся климат, и происходило вымирание. После вымирания в улучшившемся климате Биосфера расширялась с растущей скоростью. В итоге появился человек, создавший со временем антропосферу.

Влияние передается от одного космического обьекта к другому посредством изменения гравитационного поля, и информированное гравитационное поле излучает гравитационные волны, скорость которых пока что не определена, но я предполагаю, что она квазибесконечна.

Человек как высший хищник, стоящий на пике пищевой пирамиды, с момента своего появления стал господствовать над Биосферой, потребляя, трансформируя и разрушая ее токсичными продуктами жизнедеятельности, сверхпотреблением и сверхэксплуатацией.

Цивилизация охотников трансформировалась в кочевую, она сменилась на оседлую аграрную, затем из аграрной превратилась в промышленную, а из нее в техногенную. С каждым витком осваивался новый ресурс, и население росло. Наконец, в текущем столетии глобальная демография стабилизировалась, и впереди прогнозируется долгосрочный тренд на депопуляцию.

Поскольку у человека нет естественных регуляторов численности, их роль играли войны, эпидемии, голод в неурожайные годы, а также отрицательные генетические мутации уносили хаос из генофонда. В прошлом веке медицина стала блокировать влияние негативной связи на популяцию, и мы получили растущий хаос в генофонде, что ведет к эпидемиям онкологии, ожирения, наследственным заболеваниям.

Ценности деторождения снизились по причинам нежелания у женщин и физиологической невозможности беременеть, вынашивать и рожать здоровое потомство, так что впереди следует ожидать появления фабрик деторождения или инкубаторов, искусственного вскармливания, воспитания и образования подрастающего поколения. Детопроизводство станет делом профессиональным, а гены родителей будут отбираться путем анализа генома и искусственного отбора его пригодных форм, не содержащих пороков.

Депопуляция вызовет массовую деурбанизацию, мегаполисы опустеют из-за нерентабельности многоэтажной инфраструктуры, за ними придет черед среднего размера городов, в итоге люди будущего станут жить в небольших экопоселениях. Автотранспорта, требующего наличия дорожной сети, не будет, грузовые и пассажирские перевозки станут осуществляться по воздуху.

Магистральный путь техногенной цивилизации продолжает доантропогенный, хотя и идет в настоящее время по ложному вектору. Причина в том, что антропогенные токсины заливают реки, моря и океаны, свалки мусора выделяют токсичный газ и занимают растущие площади суши. До тех пор, пока процесс, идущий в этом направлении, остановлен не будет, мы так и будем травить Биосферу, выбивая фундамент из-под собственных ног.


Рецензии