Гнездышко -стихи

Гнездышко -стихи


Крот веселый жил на свете
Думал каждый день о лете
Хорошо кроту жить летом
Всем вокруг машу
С      П Р И В Е Т О М !!!
Нету лучшего жилья
Что себе сварганил я
И ни кошка…,ни садовник
 Ни собака , ни медведь
Выйду к солнцу. Можно петь
Всё вокруг в кромешной тьме
 Но забота обо мне
Вот какая приключилась
Как всё это приключилось
Уж теперь не знаю я
Видно в том судьба моя
И теперь на эту зиму
Смог ведь запастись и я
И никто не поживится
 на припасы на мои
Вниз в трубе все схороню я
И не прогрызут они
Вот ведь чудо
Вот ведь правда
Водосточная труба
Сверху вырастил цветок  я
Землю я таскал не зря
Он корнями мне помог
Это чудо-мой цветок
Корни длинные пустил
Как асфальтом замостил
Дождик мне теперь не страшен
Может даже и мороз
Домик теплый мне сказали
Его греет паровоз
Если очень мне снеймётся
слезу с крыши как придется
лапки отогрею я
и вернусь домой, друзья
мне теперь как дом родной
труба с крышей …Ой , постой
может мне пора жениться
зиму думать о  родной
о своей родной кротчихе
каждый день . Глянь!!!
Я   ВЕСЬ   Т В О Й !!!


Рецензии