Наблюдение за будущим...

     По-видимому, всё-таки встречаются среди людей те, кто могут наблюдать за будущим. Будущего ещё нет. А они за ним уже наблюдают.

      Одни наблюдатели за будущим видят какие-то его картины. Другие слышат звуки, мелодии из будущего. Третьи - будущее ощущают.

     Может быть, бывают и такие наблюдатели за будущим, которые обладают сразу тремя  предсказательностями. И зрительной (визуальной), и ощутительной (кинестетической), и слуховой (аудиальной).

      Одни от своей предсказательности только страдают. Потому что наблюдают исключительно непоправимое будущее.

     К ним приходят или картины, или звуки, или ощущения будущего, которое неизбежно, которое уже не исправить. Оно обязательно придёт  таким, - грустным, печальным, трусливым, то есть таким, каким его видят, слышат, ощущают наблюдатели за ним. За непоправимым будущим.

     И есть те, которые не страдают от своих наблюдений за будущим. И будоражат им, будущим, других людей. 

      Они не страдают от своих наблюдений за будущим, потому что видят, слышат, ощущают будущее, которое ещё можно изменить.

      Изменяемое будущее излучает наблюдателям надежды, непоправимое будущее - грусть, печаль, тоску.

     Когда из наблюдаемого будущего человек, наблюдающий за ним, получает грусти, печали, тоски больше, чем надежд, он старается молчать о будущем и говорит о нём только тогда, когда его заставляют-принуждают разговориться о будущем.

     Наблюдатель за будущим бывает деятельным тогда, когда будущее излучает ему надежд больше, чем грусти, печали, тоски.  Он сам будоражит будущим других людей. Часто именно тогда, когда его никто не просит говорить и писать о будущем.

     Неизвестно, как именно возникают и развиваются в человеке его способности наблюдать за будущим, как за непоправимым, так и за тем, которое внушает надежды на его, будущего, благоприятные изменения.

      Можно лишь предположить, что вплывает в сознание людей какой-то будущий год. Человек составляет список людей, которые важны  ему самому, и определяет среди них тех, кто доживёт до этого года.

      Тех, кто доживёт до рассматриваемого года, наблюдатель за будущим разделяет на тех, кто переживёт рассматриваемый год и на тех, кто его не переживут.

     Для тех, кто по ощущениям наблюдателя за будущим не переживут рассматриваемый год, наблюдатель определяет  месяц года и даже точную дату, когда определённый человек завершит своё  земное, материальное, телесное, физическое существование.  На этом и заканчивается грустное, печальное, тоскливое наблюдение за непоправимым будущим.

      Наблюдение изменяемого будущего, то есть будущего, которое излучает наблюдателю за ним больше надежд, чем грусти, печали, тоски, состоит в определении достижений, которые интересующие наблюдателя люди осуществят до рассматриваемого года будущего, в этот рассматриваемый год и пережив его.

     Высший пилотаж наблюдателя за будущим состоит в определении того, как связаны между собой достижения людей, за будущим которых он наблюдает, и того, как эти достижения могут изменить жизнь или отдельного общества, или даже всего земного Человечества.

      У иеромонаха Адама, или Авеля Вещего была, по-видимому, надежда, что достижением императора Павла Первого начала тысяча восемьсот первого года станет преодоление заговора против него. Но император Павел Первый увидел в вещем зеркале только свёрнутую набок свою шею.

      Император Павел Петрович, несмотря на предупреждение Авеля-Адама не превозмог заговор против себя и покинул земной мир, но перед этим оставил своему потомку - императору Николаю Второму письмо-послание, содержание которого стало известно Николаю Александровичу через сто лет, в марте тысяча девятьсот первого года.

     В том числе и об этом роман Бориса Евсеева "Очевидец грядущего", главному герою которого Авелю-Тихону  его бабушка Досифея рассказала, что для того, чтобы Православная Церковь поверила предсказаниям, предсказатель должен быть человеком святой жизни.

     Знания  того, что произойдёт с императорским Домом Романовых в тысяча девятьсот семнадцатом - тысяча девятьсот восемнадцатом годах, не помогли императору Николаю Второму Александровичу спасти свою семью, - сына Алексея, дочерей, супругу  Александру Фёдоровну, брата Михаила, многих других Романовых, себя.

     Наблюдаемое иеромонахом Адамом, или Авелем Вещим, будущее династии Романовых оказалось непоправимым.

     А ещё в романе Бориса Евсеева "Очевидец грядущего" есть упоминание о клиодинамике, как о методах математического моделирования исторического процесса.

     И в этом же романе есть вывод о том, что клиодинамика остаётся никчёмным пустым звуком, если не основана на прозрениях, предощущениях, предуслышаниях подлинных наблюдателей за будущим, например, страны Россия, таких, как, например. Авель Вещий.

     Но есть устойчивые или картина, или мелодия, или  ощущения, что наблюдаемое сейчас в вещих сновидениях  или даже  в обмороках, как у героя Бориса Евсеева Тихона-Авеля, будущее России,  содержит в себе гораздо больше, чем грусти, печали, тоски - светлых и осуществимых надежд...


Рецензии