Письма из будущего 1

Итак, дорогая, я оказался в будущем. Как всякое будущее, оно притягательно и вызывает пристальное внимание. Во-первых, здесь цвет имеет цифровое значение, т.е. он выпускает импульсы и твои голубые глаза производят тонкие выбросы энергии спокойствия. А так как здешние жители развивают только духовные способности, оставив физическому телу функции хранить своё семя, то звук, цвет, мысль , приобретают первейшее значение.

Вот я смотрю на твою фотографию и слышу токаты Баха. Музыка будущего вобрала в себя лучшие оттенки вечности. Бах выражает твоё кофейное послевкусие. Ты сидишь обнажённая на веранде нашего загородного дома, и куришь пятую сигарету. Твой сигаретный дым витает под облаками, и тебе хочется поцелуев в размахах Камасутры, но я засел за изготовление новой скрипки, и ко мне близко нельзя подходить. Тогда ты выбиваешь окно, потом успокаиваешь меня тем что нас ограбили, а я олух, как всегда ничего не слышал, и потому я тем и счастлив, что сам себе выдумал копеечное занятие, хотя мог бы быть знаменитым инженером. Из вот, из будущего, я кидаю тебе строки примирения, я такой, какой мог бы быть в миллиардах всевозможных вариаций, и этот один вариант чем-то зацепил меня. Возможно, импульсами моего метафизического имени. Оно производит в тебе память одной из симфоний Гайдна. Марш соединяет тебя и меня, твоё платье и мой пиджак, твои волоски на руках и мои подмышки. Эта взаимосвязь обрастает летними морскими подробностями.  Я их изложу в следующем письме, ибо моя память желает скорее отыскать сигару и возлечь на пол. Я нарисую тебе чертёж космического такси. Оно намного цивилизованнее твоего.

Наверное, я произвожу забавное впечатление, записывая из будущего от руки. Но в этом есть что-то религиозное, мифическое. Я мастер строить мифы и обитать в них. Так, я построил миф о твоей всепоглощающей сексуальности. Ты открываешь все тайны, оставаясь абсолютно запертой. У тебя все фото отретушированы, в них полная историчность. Один я знаю, что ты так же вся в будущем, как и я. Но полная загадка в том, что ты можешь находиться одновременно здесь и там, и я держу в памяти триллионы твоих вариаций. Ты растворяешься везде, где это возможно. Но главная среда обитания тебя - мой ум. И он весь погружён в твою женственность.


Рецензии
Женщина-будоражащая загадка и муза, ее притяжение найдет в любом конце Вселенной✨
Прекрасное и таинственное начало 🔥
Благодарю 💫

Веда Вечная   02.11.2023 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо!

Алексей Суслов   02.11.2023 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.