Сон 56 Остров Тоlis

Устал немного на работе и решил уйти пораньше. Приехал домой, лег на диван и включил телевизор. Шел фильм про адмирала Нахимова. Фильм старый, но интересный. Я с удовольствием посмотрел его. После окончания фильма я выпил стакан сладкого, уже остывшего чая и заснул.
Проснулся от шума волн. Огляделся, лежу в каюте, вокруг меня никого, из окна каюты видно море. Я вышел на палубу. Еще раз огляделся. Я на корабле, корабль двухэтажный, парусный. За несколько часов обошел весь корабль, но никого не нашел. Корабль плыл самостоятельно. В каюте капитана я нашел корабельный журнал. Раскрыл и прочитал: «На корабле начался бунт, скоро матросы меня расстреляют, так как я не согласился решить их вопросы, прощайте». От капитана остался мундир, который висел на вешалке в его каюте, хромовые сапоги, стоявшие рядом, его трубка лежала на столе. В углу каюты стоял сундук с украшением на крышке, а в нем лежали какие-то документы. Рядом лежал компас, карты с намеченным маршрутом. На обложке бортового журнала стоял год: 1798, октябрь, Тихий океан.
В трюме я нашел продукты. В разных ящиках лежали крупы: рис, горох, фасоль. Посередине стояла печка, и рядом лежали дрова. В бочках было вино и вода. Я приготовил себе обед.
Три дня корабль плыл сам по себе, без моего ведома; мне было все равно куда плыть. Я часто ловил себя на мысли:
- Куда же делся весь экипаж, что случилось с капитаном, почему матросы подняли бунт?
На четвертый день, я увидел остров и направил корабль туда, но не удачно, корабль сел на мель и мне пришлось вплавь добираться до берега. Лег на песок и отдыхал, потом пошел в лес, который находился недалеко от берега.
На деревьях росли разные фрукты, на верках сидели диковинные птицы. Среди них я увидел большого попугая Диско. Конечно, он был красавцем с разноцветными перьями!
Собрав фрукты я хорошо подкрепился и решил остаться здесь на несколько дней. За два дня я обошел весь остров – он оказался большим.
Мне было хорошо здесь. По вечерам я выходил на берег и лежал на теплом песке, слушая хор птиц. Иногда видел, как из воды выпрыгивали дельфины, им тоже было весело, а иногда из воды показывалась голова акулы – это было уже грустно.
На седьмой день я вернулся на корабль, на плоту, который мне пришлось самостоятельно сделать. С корабля я привез: крупы, посуду, тетрадь и чернила. В бортовом журнале, после записи капитана, а описывал, как я жил на острове.
Постепенно я стал адоптироваться к условиям жизни. Научился ловить рыбу. Чаще всего, я ее сушил на солнце, иногда солил на морской воде, жарил на огне. От капитана остался камень, который выбивает огонь, и я использовал его в качестве спичек.
Сегодня ровно месяц, как я живу на острове. Здесь я часто вспоминал Робинзона и Пятницу, которого у меня не было. Да, я был здесь Робинзоном, но друга у меня не было.
Мои борода и усы выросли, волосы тоже прилично отросли за этот месяц. Здесь я стал видеть значительно лучше – зрение восстановилось.
На острове был небольшой родник, вода в нем была не простая, а минеральная. Я постоянно употреблял ее.
Спал почти всегда до обеда. На берегу поставил шалаш – оттуда было видно море. Дождя не было ни разу. По утрам на острове был густой туман. Около десяти часов он рассеивался. А узнавал я время, нарисовав на песке часы. Тень показывала время, хотя оно было не точным, а примерным, но для меня оно было важным. Здесь я жил спокойно, как у себя дома. Здесь не было ни хищников, ни ядовитых змей. В воде я мог плавать часами, вода была прозрачная, хорошо было видно, что находится под водой. Дно было усеяно цветными камнями, многие из них были, наверное, драгоценными. Иногда возле берега видел оторвавшуюся морскую капусту, я собирал ее и делал из нее салат. На острове росло много полезной лечебной травы, но я не знал, какая что лечит, поэтому я их не собирал и не использовал. Чай заваривал из сушеных ягод, которых здесь было предостаточно. Очень скучал по сахару, фрукты не заменили мне вкус сладкого чая, но компот варил почти каждый день.
Каждый день, сидя на берегу, я мечтал о встречи с таким же, как я выброшенном из моря, но это были всего лишь мечты.
Часто по ночам видел сны. Они были разнообразными. Чаще всего я сам с собой разговаривал, мне сильно не хватало общения.
Однажды я зашел вглубь острова. Там был густой лес, деревья в нем были худые и высокие. там я увидел семейство попугаев. Вся семья сидела на одной ветке. Несколько минут я стоял и смотрел на них, общаясь с ними душой, мне не хватало общения. Иногда они сами прилетали ко мне, особенно после обеда.
Наконец пошел дождь. Он шел больше недели. Хорошо, что у меня в шалаше были приготовлены дрова, фрукты и крупы. Я варил себе еду, заменяя соль морской водой, смешивая ее с минеральной водой.
Я посчитал, сегодня 73 день моего пребывания на неизвестном острове. Капитанская карта мне не помогла определить остров, его не было на карте, и я по-прежнему не знал, где я нахожусь, только знал, что это берег Тихого океана. Была бы со мной моя армейская карта, я бы давно определил место своего нахождения и место неизвестного мне острова.
Сегодня утром я пошел в лес, решил собрать фрукты. Я долго гулял по лесу, слушал пение птиц, дышал ароматом цветов, наслаждался вкусными фруктами. Сплел из камыша корзину, собрал в нее фрукты и понес в шалаш. Когда вышел на берег, увидел возле моего шалаша солдат. По виду, они были солдаты британской армии. Они окружили меня. Ко мне подошел офицер-лейтенант.
- Кто вы? – спросил он.
- Тоlis, капитан вон того корабля.
- Где ваш экипаж?
- Мой экипаж погиб.
- При каких обстоятельствах?
- На корабле был бунт, мои друзья меня прикрыли в каюте, а на палубе началась стрельба. Через час, когда я покинул каюту, все лежали убитые на палубе. Я похоронил их в море.
- Мы забираем ваш корабль.
- Теперь он мне не нужен
- Не хотели бы вы служить моряком в нашей армии?
Мой отец купец, я тоже. Мы обеспечиваем британскую армию продуктами. Долю получали мои матросы. Недовольные подняли бунт и погибли.
- Я понимаю вас, капитан. Домой вы не хотите уехать?
- Хочу.
- Куда надо, капитан, я отвезу вас?
- Спасибо, лейтенант. Пока я поживу здесь.
Они забрали корабль и уплыли. Я снова остался один на острове – сам себе Бог и царь.
Лейтенант мне оставил немного крупы, и я снова готовил ужин. На завтрак и обед у меня были фрукты, я был сыт.
Зубы я чистил ароматными травами и жевал их. Мои зубы блестели, как зеркало. Продолжал ловить рыбу. Вялил ее и жарил на костре.
Прошли дни. Погода резко изменилась. Несколько дней подряд шли дожди. Я лежал в шалаше. Дождь был теплым. Через два месяца после того, как забрали мой корабль, я увидел на берегу лодку. Я понял, что на мой остров прибыл гость из современного мира. Искать его я не стал, а остался ждать его возле лодки. Через час он появился. Это была молодая женщина. Увидев меня, она обрадовалась. Одета она была в наряд XIX века. На ней была белая шляпа на длинных темных волосах, белые туфли и белое длинное платье. Ей было лет под тридцать.
- Кто вы?- спросила она?
- Бывший капитан корабля, Тоlis.
-Как я рада, что встретила вас.
- Вы путешествуете?
- Нет. Меня унесла волна. Два дня я не пила и не ела. Я очень голодна.
- Как вас зовут?
- Эльза.
- Идемте, я вас покормлю и напою.
Я привел ее в шалаш, напоил ее соком кокоса, угостил жареной рыбой, потом она легла и заснула. Проспала весь день, потом проснулась, и я на ужин приготовил лепешку из муки лейтенанта, пожарил рыбу, собрал фрукты, накрыл богатый стол. Теперь я на острове был не один; забыл свой дом, когда рядом находилась очаровательная дама из Англии.
После ужина Эльза говорит:
- Я дома такую вкусную еду не ела, спасибо Тоlis.
- На здоровье.
- Откуда вы?
- Из России.
- Я была в Санкт-Петербурге, там живет моя тетя.
- Как вам город?
- Понравился. Знаю некоторые слова: «Добрый день», «Спокойной ночи», «Доброе утро» и другие.
- Если хотите, я научу вас разговаривать по-русски. Думаю, что мы здесь будем долго жить.
- Хочу домой.
- Здесь редко проходят корабли.
- Что же делать?
- Поживем – увидим.
Ночь прошла спокойно, Эльза спала рядом со мной, под утро, она обняла и прижалась ко мне. Утром мы пошли плавать, и когда она разделась, у меня по телу пошло тепло, я почувствовал что-то невероятное и присел на песок. Мой взгляд замер от ее красоты, глаза перестали моргать. Я присел на песок. Она перехватила мой голодный взгляд.
- Тоlis, вы женаты?
- Женат, зачем спросили?
- А я до сих пор не замужем. Меня обманывают мои женихи и бросают.
- Вы необыкновенная, вы изумруд, ваша красота бесценна, вас любить, да любить.
- Я поняла, что вы в меня влюбились.
- Да.
- Спасибо за теплые слова.
Мы плавали нагишом, не стесняясь, друг друга. Ее груди были маленькими, стройные ножки, привлекательная фигурка.
После завтрака, я повел ее в лес на экскурсию. Мы собирали фрукты, лежали в теске, слушали хоровое пение птиц. Иногда я обнимал ее, иногда держал ее руку в своей руке, и думаю, ей это было приятно.
Вечером я снова приготовил рыбу, были еще фрукты и сок.
- Дома я не любила рыбу, - призналась она, - здесь я ее полюбила, скажите, почему, Тоlis?
Мы находимся на природе – здесь все вкусно! В этом вы правы. Я бы осталась здесь жить навсегда. Природа кормит нас, переживать не надо, голодными мы не останемся.
- Если человек заботится о природе, она благодарит его за это.
- Мой папа - рыбак, мама – служанка. Я сидела дома готовила и стирала, по вечерам ждала их домой.
- У меня осталось немного крупы, завтра приготовите обед.
- С удовольствием.
Она, на следующий день, приготовила обед. Было вкусно.
Мы спали вместе. На седьмой день мы поцеловались. По вечерам я делал ей массаж, а днем, в самую жару, мы ходили раздетыми – было слишком жарко.
Однажды, во время массажа, Эльза говорит:
- Не хотели бы вы жить со мной?
- Однажды, я через сон вернусь домой, у меня там осталась семья.
- Тогда, я хочу с вами здесь жить.
Мы жили вместе, у нас, на маленьком острове, была любовь. Через 27 дней, нас нашли рыбаки. Среди них, был папа Эльзы. Они искали ее. Увидев Эльзу, папа сильно обрадовался. Эльза все рассказала рыбакам, за что они меня благодарили. Целый день рыбаки провели с нами.
- Папа забирает меня домой. Я хочу, чтобы вы поехали с нами.
- Я живу в XXI веке, а вы XVIII. Вы обязательно встретите своего любимого.
- Хотелось бы, но, кажется, я беременная! Для меня это счастье. Я буду рожать, а раньше я не могла забеременеть.
- Я желаю вам счастье.
Здесь мы расстались, немного всплакнув. Она оставила мне на память платок с инициалами.
Прошло время, я очень тосковал по ней. Хорошо, что на острове пели и летали птицы, иначе, я сошел бы с ума от тоски. Я часто ее видел во сне… .
Сегодня 113 день моего пребывания на неизвестном мне острове. Идет все по-прежнему, ничего не меняется: дождь шел и идет, солнце всходило и всходит, морской ветер дул и дует, птицы пели и поют, тоже происходит и с цветами, а я тосковал по ней и тоскую. День ото дня моя жизнь на острове становится тяжелее, теперь я хожу в тоске, потому, что я был влюблен в Эльзу.
Утром я проснулся и лежу с закрытыми глазами. Слышу детские голоса.
- Откуда на острове дети? – думал я.
Открыл глаза и увидел свою квартиру. Дети шли в школу и разговаривали друг с другом.
- Ты плакал во сне, - сказала жена.
- Я видел сон. Он был тяжелым.
- Тигра испугался что ли?
- Нет.
- Что тогда?
- Встретил англичанку и во сне влюбился в нее.
- Который раз ты во сне влюбляешься?
- 56 раз.
- И 57, и 58 раз будешь любить.
- Это всего лишь сон. Во сне я бываю везде, а ты хоть раз была на острове одна?
- Я таких снов не вижу.
- А что ты видишь?
- Я тебя часто вижу.
- Что я делаю в твоем сне?
- Что, что, что надо – то и делаешь. Пора вставать, тебе на работу, а не то опоздаешь.
Больше месяца я жил под воспоминанием этого сна. Он не выходил из моей головы и, конечно же - Эльза, главная героиня моего сна.
Однажды по телевизору показывали документальный фильм, там был мой остров с шалашом на берегу. Журналист рассказывал, то здесь жил человек в конце XVIII века. От него остался шалаш в хорошем состоянии и куча посуды, в чем он готовил еду. Этот остров называется Тоlis. Это я назвал так остров в честь моего пребывания там. Сейчас на острове появились домашние курицы. Кто-то, после меня привез их туда. Мне очень хотелось увидеть Эльзу, но она пропала навсегда.
Во сне человек бывает там, где в реальной жизни быть он не может.


Рецензии