Сон 61 Путешествие с котом

Бывает, что в жизни увидишь то, что хотел, но не всегда исполняется наша мечта. Я хотел увидеть Таиланд, увидел по телевизору, хотел увидеть друга Николая, который живет в Анапе. Он позвонил по видеосвязи, и мы беседовали с ним. Была мечта увидеть во сне предков, которые жили еще в пещерах. Ученые говорят, что человек появился более 250 тысяч лет назад, а еще говорят, что нашли каменный топор в Африке, ему пять миллионов лет, кому верить - не знаю. Об этом я думал часто. В Интернете, про топор я не нашел, но в учебниках написано.
Сегодня, я как всегда лег спать очень поздно, рядом спал мой любимый кот Нептун. Меня разбудил гром. Я проснулся и рядом со мной лежал кот. В небе гуляют тучи, сверкает молния. Кот очень боится грозы. Я взял его на руки, и мы пошли. Кругом горы и лес. Я нашел маленькую пещеру, мы зашли. Я отпустил кота, но он далеко от меня не уходит. Прошло какое-то время, молния прекратила свое сверкание, и пошел дождь.  Шел он долго, потом разошлась туча, вышло солнце, подул ветер, и подсохла земля. Мы вышли из пещеры,  собрал соломы и постелил ее на камнях в пещере, готовя нам кровать. Спать легли мы голодными. Кот все время мяукает, хочет есть, а накормить его нечем. Пришлось поймать красивую птичку и накормить кота, сам поел лесных ягод. Недалеко от пещеры протекала речка. В ней плавали рыбки. Из камыша я сплел сетку, бросил в воду и поймал несколько маленьких рыб. Мой кот наелся рыбы, и улегся спать возле меня. Я почистил рыбу и положил ее на солнце сушиться. Она была без соли. Теперь я знаю, чем кормить кота.
Вход в пещеру был небольшой. Из веток я соорудил дверь, она закрывалась и открывалась. По утрам, мы с котом ходили в лес, собирали ягоды и фрукты. У меня в пещере появилось много сухофруктов, из которых я делал лепешки и жарил их на костре.

Впервые в пещере я увидел летучих мышей, они не подлетали к нам, чувствовали запах кота.
Еда у меня была. На пятый день, снова пошел дождь. Мы сидели в пещере, открыв дверь, смотрели на улицу. Сегодня шел пассивный дождь. На улице темно, гром гремит пассивно, ветер свистит, как человек, летают сломанные ветки. Но вот все прекратилось. В небе запели птицы, и появился ароматный запах от лесных трав и цветов. Удивительно, что не было ни комаров, ни мошкары.
Я очень хотел увидеть людей
- Если летают птицы, значит, есть и другие животные или хищники, - думал я, но пока я их не видел.
На одиннадцатый день мы пошли гулять далеко, взяв с собой еду, которую таскал в корзинке, сплетенной из соломы. Мы направились в горы, кот у меня на руках, иногда я отпускаю его, и он бежит за мной.
Прошли несколько километров. Начало темнеть. Нашли большие камни. Между ними я сделал постель, и мы переночевали. Кот замерз и залез мне под куртку. Вдвоем нам было теплее, но утром проснулся от холода, и решили вернуться назад. Утром плотно позавтракали и пошли назад.  В горах я увидел снег. К вечеру мы вернулись в пещеру. Кот от усталости сразу лег спать, даже не попросив ужина.
В небе появилась луна, она была совсем молодая. Звезды, как всегда, освещали мой дом и мою каменную улицу. Мы легли и крепко заснули. Утром нас разбудили птичьи голоса. Мы вышли на улицу. Погода была замечательная: ярко светило солнце, небо чистое-чистое, легко дует ветерок, ветки пели свои песни. Я накормил кота, а сам поел фруктов. До обеда ходили вокруг пещеры, потом я взял рыболовные снасти и пошел на рыбалку. Коту досталось несколько свежих рыб. Через три дня, я возобновил поиски людей. Перед тем, как отправиться в дорогу, я сплел из камыша заплечную корзину и еще маленькую сумку для кота. Собрав продукты, мы отправились искать людей. Кот сидит в сумке, ему удобно. Когда я садился отдыхать, выпускал кота погулять. До обеда прошли несколько километров, к вечеру мы оказались внизу. Горы были высокие. Пришлось переночевать под открытым небом. Когда лежал на песке, видел, как падают звезды, видел спутника, который двигался на запад. Я задумался: в небе спутник, где я, в каком веке я нахожусь? Это вопросы мне не давали покоя.
Мы продолжали искать людей. Потом зашел в лес, там росли ягоды и фрукты. У нас, в лесах России, такие фрукты не растут. Три дня я был в лесу, но там не видел ни одного  зверя. У меня заканчивается рыба, я берегу ее для кота, сам ем ягоды и фрукты. На пятый день я увидел озеро, оно было небольшое. Я искупался. В озере водилась рыба, а у меня с собой не было приспособления, чем ее ловить. Снова из камыша соорудил сеть и наловил рыбы. Поставил шалаш и остался жить здесь. Вокруг меня стали летать большие и красивые попугаи. Вот тогда я понял, что мы с котом находимся где-то в теплых краях. Семь дней, я проводил разведку вокруг озера, но ничего не нашел, на восьмой день я оттуда пошел на юг и только на двенадцатый день вышел из леса и остолбенел…
Передо мной появилось море. Волна сильно шумела, над водой летали чайки, берег был покрыт песком. Вода была соленая. Кот ходил по песку, немного попил воды и бегал по моим следам. Я с удовольствием искупался и лежал на теплом песке. Спать пришлось в лесу, вечером из веток собрал шалаш, и мы переночевали. Ночь была прохладная, я укрылся ветками, кот от холода залез под мою куртку.
С утра опять ушли на берег, в надежде увидеть корабль, но на горизонте не было ничего. На пятый день у меня закончилась рыба, я не знал, как и чем накормить кота. Я сорвал ровную ветку, с одной стороны заточил камнем, и получилось копье. С этим копьем я пошел на рыбалку, кот преданно с нетерпением ждал меня на берегу. Прошло какое-то время, и я поймал большую красную рыбу, кот с удовольствием съел половину, а я продолжил рыбалку. Всего поймал двадцать штук, почистил их и разложил на солнце. На следующий день рыба высохла, и мы с котом пошли на север по берегу моря. За день прошли пятнадцать километров, спали на берегу. Утром на горизонте появился корабль, я обрадовался, но продолжил движение на север по берегу моря. После обеда я вышел к домам, они стояли на берегу. Когда мы подошли ближе, то увидели молодую девушку с маленьким ребенком, идущую мне навстречу. А поприветствовал ее по-английски. Она смотрела на меня, не понимая. Неожиданно, я услышал русскую речь.
- Ты что, иностранец?
- Нет, я из России, - сказал я по-русски.
- Понятно.м
- Скажите, какой это город?
- Это Крым, город Севастополь.
- Слава Богу. Простите меня, а какой сейчас год?
- 2197 год.
- А я живу в 2023 году.
- Шутник!…
- Это серьезно. В этом лесу растут разные лесные ягоды и фрукты, а в моем веке их нет.
- Летом здесь 47 градусов тепла, мировой Океан поднялся до 23 сантиметров, Америка ушла под воду.
- А Санкт-Петербург на месте?
- Город спасен, как вы оказались здесь?
- Через сон. Я часто путешествую через сон.
- Волшебник что ли?
- Типа того….
- Вижу, у вас замечательный кот.
- Как узнали, что это кот?
- Вижу что кот, а не кошка.
- Его зовут Нептун-удачник.
- Я приглашаю Вас в дом.
По пути, мы познакомились. Ее зовут Алиса, она среднего роста, волосы длинные темные, на ней надето красное длинное платье, на голове цветной платок, на ногах туфли. Фигура ее была полностью спрятана. На руках ее была шестилетняя, постоянно улыбающаяся дочь. По пути, я рассказал, как нам живется в нашем веке, как люди одеваются, чем занимаются.
- Женщины в коротких юбках? – удивилась Алиса.
- Выше колен.
- У нас это не принято и брюки мы не носим, у нас все ходят в платьях.
- А как в городе?
- В городе то же самое. В коротких юбках запрещено ходить.
- Давно ли?
- Очень давно. Бабушка рассказывала, что лет 50.
- Боже, как меняется мир!
По дороге, моего кота несла Анна. Прошли метров триста, и Алиса показала свой дом. Он кирпичный одноэтажный. В огороде стоит лодка, беседка, растут зелень и овощи.
 Алиса пригласила меня в беседку. Анна играла с котом, а Алиса накрыла на стол. Мы пили чай с пряниками.
- У нас в поселке все рыбаки и мой муж Василий тоже. Они по три дня живут в море и возвращаются с добычей.
- Что делаете с рыбой.
- Сдаем на завод, там делают консервы.
- И завод у вас тоже есть?
- Толиб, если хотите, живите у нас, место есть.
Днем я с котом и Анной гуляли по берегу моря, допоздна сидели в беседке.
Утром меня кот бил лапой по лицу, чтобы я проснулся, он и в пещере делал так. Когда я открыл глаза, то обнаружил, что я лежу дома. Кот стоял возле меня и смотрел на меня голодными глазами. Он проголодался и разбудил меня. Я встал и взял кота на руки, крепко обнял его, вспомнив пещеру, как мы несколько дней жили там. Вечером я купил ему рыбы, он с удовольствием ел ее.
Мой сон был крепким, я часто вспоминал пещеру. Когда-нибудь я обязательно побываю в Крыму и найду это пещеру, речку и лес.


Рецензии