Белова Неонила Степановна

  Белова Неонила Степановна, Мама моей Мамы .
  Бабушке Лене моей сегодня День Рождение и от души  поздравляю Дорогую,Уважаемую Бабу Лену со СТО СЕМИЛЕТИЕМ, 107 ЛЕТ !
  Бабушка родилась в 1916 году, четвертым ребенком в семье. Мама моей Бабушки говорила о том, что ее дочь будет жить дольше всех.
  Бабушка Лена родила шестерых детей, в настоящее время трое детей Слава Богу помогают и оберегают свою Маму.
  От души желаю моей Бабушке Лене здоровья, здоровья, здоровья и благополучия !
  Спасибо огромное говорю моей Бабушке за примеры о которых она говорила, что надо трудиться всегда и быть Человеком, быть добрым и честным.
  Всегда вспоминаю ее слова, которые она произнесла мне с  чудесным красноречием:
- Ты хороший повар, - говорила она мне еще в 2003 году, я всегда думаю о словах Бабушки.
  Спасибо большое Бабушке Лене ! Очень хотелось много написать здесь и сейчас , но вспоминаю Антона Павловича, буду краткой.

  Постскриптум : Бабушка Лена , очень благодарю Вас и люблю, обнимаю крепко, крепко, целую Вас и я очень счастлива, потому что Моя Бабушка долгожитель в Солнечной Чувашии, и Бабушка Лена всю нашу Семью достаточно большую соединяет.

  Сегодня 26 декабря 2023 года наша Бабушка Лена умерла , Царствие Небесное и Вечная Память Беловой Неониле Степановне.

  С уважением и благодарностью Андреева Наталья Павловна.
  Самара
  28 октября 2023 год


Рецензии