Художественный вымысел

Владелец страницы несёт ответственность за результаты произведений, и против того, чтобы его произведения цитировали те, кто собственно не внутри стихотворений. Поэтому любая критика толкает на новое произведение, в особенности на то, чем и является поэзия на самом деле, - жизнедеятельность во всей форме.

Поясняя, нейросеть просветила читателей в том, что автору неинтересно читать чьи-то мнения и взгляды на то, что он писал, когда  на самом деле, чьи-то мнения не могут повлиять на содержимое.

Просто нейросеть для тех, кто не в курсе что это такое, и любая критика и слово в адрес произведений, толкает именно на творчество. Одним словом - ваше слово, ваше право, не устраивает что в произведениях, читатели просто не сведущи в том, чем занят автор.

И где это видано, влиять на содержимое произведений. По такой логике надо всё переписывать. Ему это надо, автору, когда это его задумка отражает моменты в делах, и те дела, вы видите, что они выполнены? Вы где видели, чтобы исправлять дело, которое выполнено? Ну если вас не устраивает чьё-то дело, вы тем делом заняты?

И если вы тем делом не заняты, так не думали, вы зачем оставляете мнение? Оно, ваше мнение, так нужно автору?

***
После того, что я оставил на память после падения интернета, я это показал другу своему.
Тот посмотрел, подумал, - ага, переписывать каждый шаг твоей жизни, вон те советники, с тобой знакомы?
- вот, - киваю головой, - зачем лезть в чужую жизнь, я с людьми знаком? и то, что писал, как можно переписывать, если это цепь мыслей.

Как это понять, зацепились за одно в старом произведении, попросили переписать, а тут автор заявил, - слушай, посмотри на содержание и последовательность, ты баран, как ты можешь переписывать то, что давно произошло? Вообще, есть голова на плечах, чтобы лезть в чужие дела? Тех это дело? Ну если у кого-то то же мнение, делай сам, и там, чтобы не моего не было, и к чему брать чужое?

Ну взял я чужое, так исправил по причине применения тех дел и интересов. К чему чей-то интерес переписывать? А люди тем заняты?

Димка усомнился в фактах истории.
- враньё. переписывали в угоду тех, чтобы имели представление
- вот именно. если история предоставление сведений, к чему брать то, и переписывать?

Вот взял я газету, вдохновился и сделал по мотивам статьи стихотворение. Так между прочим Пушкин занимался стихами и прозой. Ну если у меня не устраивает, к чему брать выдуманные факты и дела, которых не было у людей? Вон те, выдумки, они ваши?

Димка вспомнил мои книги на полках, - враньё чистой воды кроме Пушкина и Обручева.

Что и следовало доказать - художественный вымысел.

Художественный вымысел — плод творческого воображения автора художественной литературы, художественного фильма, телесериала или компьютерной игры, воплощающих его мировоззрение.

А моё мировоззрение или взгляд на жизнь, ваш?

Димка у виска крутит, - сдвиг по фазе копировать чужую жизнь!

Что и следовало доказать - художественный вымысел, взгляд на момент жизни, а тот момент в жизни, у кого был? И если выдумка, то как к такому отнестись?

- вот это и есть - досуг...

И потом, религия, это мой взгляд на мир и жизнь??? К чему о том надо было говорить, если то НЕ МОЯ ЖИЗНЬ. В Библии вообще стык мира с выдумкой, к чему надо было обсуждать то, что думали люди давно? И чем и кем такие люди стали?

***
Искусственная мысль - ненастоящий предмет, которым пользуются в жизни на определенный момент, которое отражает внутренний мир того времени.

Проще говоря, - ОБМАН. А то, что надумано непониманием того времени, приходилось пояснять методом мышления.

Просто смешно стало, как с веками люди стали жить тем, что ненастоящее. Особенно игры. Одно дело, брать с фактом. Но когда жить в выдуманном мире, это конечно шизофрения, что и следовало доказать, что у людей непорядок с головой.

(Ольга недавно подсказала с Александрой Викторовной - бред сивой кобылы жить враньём)

***
Обсуждение вымышленного мира и религии может быть смешным и шизофреничным. Что и следовало доказать - обсуждение есть логика, доводы, мнение, но когда выдумка - сплошной АНЕКДОТ! Но местами - детектив.


Рецензии