Владюшке с любовью и шуткой

Люблю Владюх в начале мая,
когда весенний первый дождь,
как бы резвяся и играя,
промочит Владушку насквозь.

****

Там, на невысохших Владюшках
следы невиданных боев.
с Гешушкой то, аль с Малышонком,
быть может с Кенчиком тайком...

****

Как знать, что делал он
в краях от дома отдаленных.
Так школу можем мы назвать,
где море дел так затаенных,
что вряд ли можно разсказать...

****

Входит Валадюшка домой после школы.
Сам не свой:
Волосы всклокочены,
Зубы, ногти сточены,
Глазоньки во лбу горят - про "учебу" говорят...

****

Мой Владюшка - огнемет.
Он как Витас мне поет...

****

Мой сынишка лучше всех!
Дарит он мне мир потех!

****

Мой сынишка лучше всех!
Дарит радость он и смех!

****

Мой сынишка лучше всех!
Дарит мне любовь и смех!

****

Мой сынуленька - дракошка,
Он урчит, едя картошку...

****

Мой Владюшка не игрушка,
Разозлишь, так хуже пушки...


22.02.2002


Рецензии