Сонет

В полупьяном угаре, матерясь и молясь,
Добавляя столбцы и круша ударенья,
Завороженный актом поэмотворенья
Я пытаюсь найти с миром явную связь.

Все пытаюсь понять сквозь безумья предел –
Для чего этот мир? Что он – Космос иль Хаос? –
Мне досталось немного, еще меньше осталось,
Я счастливым невежеством долго болел.

Хмурый Данте, разметив свой рок пополам,
Пронеся пред собой факел страждущей мысли,
Опустился до дна и поднялся до выси –
От подвалов инферно взошел к куполам.

Мне бы так… Но в угаре, без верного друга,
Мне дано лишь сойти до девятого круга…


Рецензии
Прекрасно! Сильно и чувственно!!!
Мудро - "Что он – Космос иль Хаос?.."
Красиво - "От подвалов инферно взошел к куполам"...
Надеюсь, что вы у девятого круга всего лишь как зритель, наблюдатель...
Одним словом - понравилось!!!

Кнарине Казанчян   12.04.2024 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Кнарине!
Перехвалите - я вредным стану и капризным... :)
Шучу.

С уважением,
Леонид.

Леонид Евдокимов   13.04.2024 02:59   Заявить о нарушении