Жить своей жизнью и это жознь

Если жесть, то в том таилось шесть, шест мягкого знака, Наталья, а жознь понимаю в сос теме, выйдя из системы. Ежовые рукавицы-молодёжь и то говорила игла ежа, пушистые людям не давали, знали, что многие воровали. Воровать и врать, может быть, для многих стиль их жизни, но моя жознь указала на пенсию в той песни, идя медленно и наслаждаясь всем тем, что имеешь. Образование вело к образованию образов, что не у всех может получаться, на что гневаешься, оскорбляешься и поняла свой мусор, чтоб рос ум в мудрости, рост мягкого знака.

Жесть-шесть-весть, жаркое получается и охлаждая, есть Ш в поднятой Е, что упала и поняла лапу. Шерсть-шесть, пасущая роль спасалась и дальше не паслась от солнца, что не исправлялось луной и то называли тетрада. Система не переходила в сос тему, если понять освобождённых крепостных и вот пенсия поёт песню о победе старости, рост мягкого знака. Сказки говорили о духе, не развивая в том душу, хотя жизнь это делает сама, если кто понимает и исправляет свои ошибки. Тетрада-тетрадь и постоянно делаю упор на мягкий знак.

Мне кажется надо просто связать два мира того эфира, что многие уже осознают и сама классно перевоспиталась через всех. Смелость-спелость-вот равновесие эмоций и чувств, что дают гармонию. Я внесла четыре слова: лечовежа-четырдцать-зода-чаросник, поняв жознь в сос теме системы жизни, то соединяя. Как суть консенсуса говорит о том же, исправление конфликта в компромиссе без ущемления права, тогда сильна правда. Хочется писать от своих чувств и мыслей, придя к той жизни, которую захотела сама.

Легко держать страхом, покупая души людей и никто при том не выигрывает. Сейчас здорово то, что каждый начинает это самостоятельно и в том суть состоятельна, своей сос темы-жознь и жизнь-система. Всё дело в словах, которые как музыка играют в этой мудрости языка без буйства, которое возникало раньше часто, того непонятного счастья, которое спокойно  у меня-всё окей в океане, понятого ручья, море-река, умея фильтровать соль-боль, превращая в сахар. Всегда будет наверное как-то не так для кого-то, но это же не значит, что я не права, право есть у каждого. Умение спокойно себя защищать и раньше это было очень рассеяно в моём мышление того понимания.

Перепрыгнули как окей, поняв океан без ручья, моря и реки, всё едино, поэтому и возникало у меня туманное мышление этой правды. 1982-2018гг, повторяющаяся боль-дед, можно сойти с ума, вернее и сошла, переключив левое полушарие на правое, гениально. 1992 год дал мне яму, Буратино-Электроник того пробела, что пришлось фильтровать с сыном, понимая его логику. Откуда несчастья в практике, говорящие в теории правильного пути счастья. Америка дала океан в окей, не исправляя античность в христианстве и не получая Амиреку, начавшуюся с реки.

Мне нравится глубина моей вышины, писать обо всём этом, леча свою душу спокойно и легко. Я играла буквами, переставляя их в словах, многое представляя и ведь это не простая работа, которую делала из своего соображения просто. Победа старости реальным путём, остановит все войны на земле, для чего и была написана библия, поняв в ней Вещего Олега, так всё то было на Руси. 1156.


Рецензии