Чудо 1 письмо Лоле 6

Чудо 1 письмо Лоле 6

                Лола привет!

   Хорошо, что есть Проза ру, можно писать бесконечно длинные письма, заодно как дневники и еще по картинке вставить.

   У нас первый снег, нулевая температура утром, если с ветром, то холодно.


   Что поделать российский климат – утром сегодня пасмурно, темно как в жопе у негра.

   У вас, там, надеюсь, как в Петушках – вечное солнце, и не отцветает жасмин… и лилии…

   Хорошо бы к чтению писем и освоению моей Теории присоединить Иношу, он здорово осваивает… у него такой же опыт как у меня.


   Да, странно, накапливать опыт (первичный материал) для разработки своей Теории я начал еще в школе.

   К нам в Дом культуры на Тракторный приехал Гипнотезер! Сестра взяла меня на это шоу.

   Смеялись до упаду…

   Но … что потом пригодилось, для понимания (объяснения) чуда кормления – как Иисус накормил сотню людей одной лепешкой.

   Гипнотезер показал этот гипноз (углубление транса) в своем варианте – техника, сначала во внутрь, а затем изнутри (В НЗ – сначала кусочек хлеба в рот, затем , что осталось, отдайте).

   - На сцене десяток «зрителей» погруженных в глубокий гипноз – Команда – Вы в колхозном саду – Сбор яблок – Собираете в ящики , для колхоза – начали.

    Десяток людей, с закрытыми глазами, начинают имитировать сбор яблок, почти все начинают воровать – кто просто жует, кто прячет в карманы, кто складывает в запазуху. В зале конечно уже потихоньку смех.

    Второй этап - изнутри – команда Яблоки собрали!  Кто-что спрятал, выкладывайте…

    Кто вытаскивает из карманов, кто вытрясает из-за запасухи… один самый вороватый, вытаскивает из всех затаенных мест – над ним больше смеются.

     Да эту древнюю храмовую психотехнику я посмотрел еще в школе , в театральном шоу варианте.

    Но сегодня еще не время осваивать «Чудо кормления», там чудо много компонентное … продолжаем с простого.
   …

  Картинка ... моя санаторская практика 2002 - 2006 гг."Военный санаторий Волга" холст на чертежном планшете, дневники я уже научился писать художественным маслом. 

 


Рецензии