стала известна главная военная тайна израиля

эээээээ

я не автор






Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Стала известна Главная Военная Тайна Израиля
Александр Рыбников
Сейчас бурно обсуждается кровопролитие в Израиле и Газе. Наша семья интересуется здоровьем живущих там родственников и школьных друзей.

Я уже говорил, что когда украинцы захватили Крымскую область РСФСР, то они начали проводить этническую чистку и выперли нашу семью к её петербургским истокам.

Послевоенный Ленинград был, как и Крым, этнически очень смешанным. Например, с пятого по восьмой класс моей соседкой по парте была татарка Арифулина. По дороге домой я обычно шёл с кабардино-балкарской девочкой, жившей в соседнем доме.

В одиннадцатилетке я снова провожал домой татарку.

Сейчас-то я понимаю, что моя судьба была определена на второй день после приезда в Ленинград, когда мама повела меня записать в школу. Тут-то и случилась встреча с моей будущей женой-брюнеткой. Несмотря на многочисленных длинноногих блондинок, которые мной интересовались.

Я это к тому, что мы с женой на Израиль не запали и эмигрировали прямо в США, когда я узнал, что документация на наши реакторы переводится на английский.

Так вот, ввиду выше изложенного мне теперь и известна Главная Военная Тайна Израиля. Как именно я её узнал не имеет значения. А сама по себе она интересна.

Я уже писал, что во время посещения Израиля постоянно видел солдат и солдаток с автоматами не только на улицах городов, но и на пляжах. А дело в том, что Израиль настолько мал, что казарм для солдат и солдаток не хватает. Может быть раньше для солдат и хватало.

Однако, когда появились солдатки, пришлось распускать армию ночевать по домам, чтобы она не превратилась в сплошной бордель.

Эта мина сработала когда Биби объявил всеобщую мобилизацию. На самом деле это липа. Призвать удалось лишь мизерную часть от заявленных трёхсот тысяч. Сейчас в имеющихся казармах солдаты и солдатки спят в три разные смены. Никаких развлечений не допускается.

Такая армия воюет на износ. Она станет миной под сам Израиль.
ш







я не автор   


Рецензии