должно быть эссе

«Борьба с недовольным лицом» или «Борьба С недовольным лицом». Здесь каждый выберет сам.
Я перехожу улицу через дорогу и представляю как меня внезапно сбивает машина, которую я сознательно не успеваю заметить. Представляю я это уже на другой стороне тротуара и мне становится обидно. Обидно за то, что моя жизнь оборвалась на полпути, как много я ещё не сделал. Только ничего этого даже не произошло, но я уже грущу.
Конец октября, первый снег.
Лучшие маркетологи города пишут номера телефонов на стенах многоквартирных домов, рекламируя забвение. Многие звонят. Я бы набрал, но не хватает интереса, иду на работу.
На работе встречаю тучных женщин, пахнущих плитой покрытой старым жиром, прикрытый запахом цитруса и корицы. Духи мешаются с запахом прокладок, что пахнут ромашкой и литой маской недовольного лица.
Хочется спросить, если выпал снег, хули ты напрягаешься. Уже можно расслабиться, погода все скинула на остальных людей. Но мне спрашивать нельзя. Я ее понимаю, проблем это не решает, но и я не такой противный, а она выглядит так, словно с меня стекает говно.
Я говорю испытывайте приятный аппетит, беру куртку и спускаюсь курить на улицу. Со всех сторон торопятся недовольные мужики и женщины, они обращают на меня внимание и идут мимо. Они недовольны что я стою, а они идут. А если бы я шёл, они нашли бы еще пару причин быть недовольными.
Пока сижу без работы читаю про жертв, раненых и убитых. На бумаге для нас это просто статистика, а для родных и близких тяжелое горе. Воспринимать болезненно сложно, потому что цифра перевалила за единицу.
Я пытался горевать, но не хватило времени. Появились проблемы, я пытался переживать, но не хватило сил.
«Можно молочный коктейль тёплый для ребёнка?»
Она морщит лицо на слово «ребёнка», а я на «тёплый».
Конец дня, собираюсь домой.
Тащу два больших мусорных мешка, все недовольные довольно кивают мне. Я начинаю их ненавидеть. По дороге домой мне дарят недовольную маску, я благодарно принимаю. Примерив ее, я недовольно смотрю в глаза каждому и удовлетворенно понимаю таких же.


Не хватает немного чтобы вести блог, дайте рейтинг. А пока вот так.


Рецензии