В родительскую субботу

Как тяжко на душе, когда уходят люди -
Родные по крови, знакомые, друзья.
Пока живу, я помню вас, я не забуду,
Вы, как и прежде, жизнь моя, моя судьба.
     Мне больше вам не позвонить,
     и не услышать родной голос.
     Но между нами крепка нить
     из жизни светлых и тревожных полос.
...Прости, что не успела я к тебе приехать.
Так долго собиралась - всё дела.
Но вдруг приснился сон - я не успела,
меня ты не дождалась. И ушла...
     Поставлю свечки, помолюсь за вас.
     Умчатся в небеса мои молитвы.
     И капли воска, и слеза из глаз,
     и грусть о том, что никогда не повторится...

28.10.2023


Рецензии
Примите, Вера, соболезнования.
У каждого свои потери.

Татьяна Пороскова   28.10.2023 17:23     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо!
Всё так... Всё больше родных уже ТАМ...

Вера Полуляк   29.10.2023 07:26   Заявить о нарушении
Из всей родни я осталась одна.

Татьяна Пороскова   29.10.2023 09:34   Заявить о нарушении