Однажды в Атлантик - сити

                Кристине Потупчик
     Своей наглостью и неприкрытой роскошью он раздражал скромнягу Мейера и тихушника Лакки, но с Иноком ему явно не повезло. Стоило Большому Парню вылезти, кряхтя и попердывая, из сделанного на заказ  " Кадиллака ", как он тут же разорался, смущая и так не знавших что им делать вымуштрованных швейцаров и боев  " Ригалса ", где цвет кожи имел очень большое значение, а регистрирующиеся оливковых оттенков богачи нисколько не походили на свои же документы :
     - Я и жить не стану в этом притоне ! - орал Аль Браун, чуть не тыча сигарой в глаз Инока, а тот, фигурой напоминая боксера - тяжеловеса, смотрел на бушующего чикагца сверху вниз и даже подавал фарфоровые тарелочки, хозяином - немцем прикрепленные к стенам холла отеля. - Эти уроды вконец берега попутали, здесь им не их сраный Рейх ! Срал я, - шипел сквозь сжатые зубы, яростно сжимающие дорогущую сигару, Капоне, не обращая внимания на перешептывающихся в вестибюле репортеров, - и ссал на все ваши восточнопобережные заморочки. Да подо мной весь Средний Запад, мать твою !
     Стоявшие на ресепшне Лански и Лучиано отворачивались от этой гнусной сцены, тогда - то, видимо, хитроумному еврею и пришла гениальная мысль избавиться от громкого Носорога руками неподкупного Несса, гонявшегося с топором в руках за бутлегерами и самогонщиками Чикаго, но грозящую перейти в перестрелку ситуацию спас, как ни странно, Мик Нич, вернувшийся в Штаты накануне. Он отдернул пыльную плюшевую портьеру, прикрывавшую от нескромных глаз репортеров углубленную в стену нишу, и оттуда грянул русский хор картинно наряженных казаков :
     - Бублики - копеечки халявные,
     Ай - яй - ай - яй - ёй.
    Потерял я вас, а главное :
    Потерял покой.
    Понимавший русскую речь Мейер, прислонив сухую ладонь к щеке, дабы не давать возможности ребятам Гувера, так и шмыгавшим вокруг, читать по губам, переводил Лакки полные надрыва и стона слова белоэмигрантов, а Микола Нечипорук гримасничал и вихлялся возле занавески, отвлекая на себя внимание Капоне и готового схватиться за пистолет Инока.
     - Эссолл ! - выругался Носорог, разворачиваясь.
     Через пять минут он регистрировался в  " Балтиморе ", куда пускали даже ниггеров. Говард Хьюз поувольнял в прошлом году всех своих секретарей, когда, вселяясь в отель, обнаружил черномазого в холле.
     - Они разносчики бацилл, - дрожащим от ужаса голосом шептал Хьюз в молчащую телефонную трубку, тут же позвонив Гуверу, - грязные вонючие ниггеры. Знаешь, Эдгар, думаю, не ошибусь, предположив заговор. Кто - то подкупил мой секретариат, вот они и забронировали мне номер в самом эпицентре распространения бацилл.
     - Ушлый конь, - заметил Лучиано, подмигивая своей многолетней подруге, также понимавшей песню казаков, Гай Орловой, - русский, да ?
     - Мы у вас все русские, - вздохнул Мейер, помогая бою нести чемоданы вверх по мраморной лестнице, - я еврей, Мик украинец, Гай вообще из семьи остзейских баронов, а все русские. Ты итальянец ?
     Лакки скривился и зарычал, смеша приятеля и подругу :
     - Сицилиец .
     - А какая, на хрен, разница ? - не унимался Лански, протягивая бою серебряный доллар.
     Мик Нич, задергивая портьеру, бормотал сам с собой, веселя успокоившегося Инока :
     - Я вам покажу, мать вашу, разницу. Один е...т, другой дразнится, как говорят в Ростове, но не в южном, а много севернее.
     - У нас тоже есть свой Санкт - Петербург, - смеялся Инок, избавившись от буйного Капоне, - в Техасе, как у вас два, оказывается, Ростова, так и у нас целых две Москвы, в Иллинойсе и на Аляске.
     - Надо говорить, - назидательно поправлял его Мик Нич, провожая босса в подвальный комплекс нелегального казино, - на Иллинойсе и в Аляске, вы, товарищ Инок, ничем не хуже гениальных украинцев, нежданчиком обнаруживших вопиющее несоответствие входящей в моду политкорректности с печальной действительностью.
     Инок пожимал широченными плечами, но, не желая, видимо, огорчать верного помощника, не уточнял, что срал он и ссал как на украинцев, так и на русских.


Рецензии