В поисках сокровища гл. 4

Глава 4

Медный ключ

Грибик, обладая знаниями о языке старых грибов, прочитал послание: "Там, где растут цветы радуги, лежит первый ключ к сокровищам". Таня и Грибик поняли: им нужно идти к цветущей поляне, окруженной цветущими деревьями.

Не взирая на усталость, взявшись за руки, они преодолевали все трудности пути: взбирались по крутым холмам, проходили через густые заросли и, наконец, достигли цветущей поляны, где цветы разных оттенков радуги украшали пространство. Дети замерли очарованные красотой увиденного.
 
— Какие чудесные цветы, — прошептала Танечка, — как в волшебной сказке, — а вот этот прямо, как Аленький цветочек из моей любимой сказки.

— Не знаю такой сказки. Расскажи ме пожалуйста, — попросил Грибик.

— Потом, потом расскажу, а лучше прочитаю тебе. У меня дома много книжек. Нам надо до вечера найти сокровища, а то меня мама и бабушка будут ждать и волноваться, а я их тоже очень сильно люблю. Ты же решил помогать мне. Смотри внимательней под ноги.

— А я и не отказываюсь. Я и сам хочу найти эти сокровища.

— Я такой красоты ещё никогда не видела. Посмотри только вокруг! Это частица нашей Земли. Она нас кормит, поит, одаривает всем, чтобы мы выросли крепкими, здоровыми, умными, наполненными любовью ко всему живому.

— И я так думаю, — закивал головой мальчик, — хорошо, что мы повстречались с тобой.

И дети ходили, наслаждаясь радужными красками цветов, стараясь не задеть и случайно не сломать их нежные стебельки. Танечка наклонялась, вдыхала аромат, нашептывала цветам ласковые слова, улыбалась им и даже спела песенку:

Колокольчики мои,
Цветики степные!
Что глядите на меня,
Темно-голубые?
И о чем звените вы
В день веселый мая,
Средь некошеной травы
Головой качая.

Продолжение: http://proza.ru/2023/11/02/138


Рецензии
интересные приключения! Захватило

Элина Шуваева   02.11.2023 20:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.