05. 05. 74г, Воскресенье

Вчера вечером заходил Боря Матвеев попрощаться: сегодня рано утром он должен улететь в Усть-Кут, а оттуда в Ленинград. А мне ночью было то жарко, то холодно. Но после завтрака всё равно пошёл вместе со всеми получать рабочую одежду, так что на берег Таюры мы пришли только во второй половине дня. Дело в том, что нашей ленинградской делегации поручили строительство пешеходного моста через неё. Мост должен быть подвешенным на тросах. Столбы на левом и правом берегу были уже вкопаны раньше, и оставалось только протянуть четыре троса да смонтировать настил. Всё просто, только как это сделать? Ниной мы решили не рисковать, оставив её в палатке.
– Ну, кто нам, случись что, будет обеды готовить? – Шутили мы. Тут ещё я заболел. Помощник из меня в таком состоянии никакой, и меня тоже отправили обратно. Это же надо, проехать пол страны, чтобы заболеть! А Нина, не умеющая и минуты сидеть спокойно, тут же всю свою энергию переключила на меня. Ненадолго ушла, а вернулась с полной кружкой водки. И это при нашем сухом законе! Никогда не пил такими дозами, но все, кто в этот момент был рядом, дружно сказали «надо» и я выпил. После чего меня накрыли с головой двумя ватными одеялами, и я исчез. Когда сознание ко мне вернулось, услышал голоса. Оказалось это Люда Гутнова и Таня Буглак из Осетии зашли в гости. А я подумал, что настало утро.


Рецензии