Верни Саш!
Суржик Маратович как ведущий вайп-специалист живописи с конца XX столетия и мессенджер фотографиям центральной среднеевропейской возлежности, как советовали отцы, нач’ал неспеша.
- На данном слик’е мы видим вход в канцелярию государственного учреждения.
Дверь по текстуре напоминает нам спрессованные квартальные отчёты, стопки которых, как утверждают историки-специалисты: уже во всю использовались к середине 80-х времени Т’ого в строительных целях. Они ПРЕССовались внештатными репортерами настенных газет или СТЕНгазет под стуки печатных машинок (позднее - клавиатур) ‘Ть’ё_тушек’.
О тьётушках известно мало, в конце века Того поток сингулярной темной материи оставил нам только не живые результаты продуктов их жизнедеятельности. Из которых, отметим, мы сумели классифицировать в две отдельные картотеки: результаты конкурсов ‘лучшая рассада’ и отчеты Ка-меральных проверок. Многие отчеты повреждены, наши реставраторы ведут работы по разлипанию листов от з-эфира. Метод предложенный профессором Шмовель сейчас тестируется в чайнопакетечной группе.
Суржик Маратович отвлекся на бешеные блики от маленьких комет. У Галы новый комбинезон надо б выписать…Да. И не такой блестючий. Подумал он. Можно синий.
В центре двери мы видим не совсем типичное крепление листа А4 на внутренний скотч. Что говорит о состоятельности этого госучереждения и модности у тьётушках как доминанты конструкции бытиа. Зал’ом на листе слева придает белому прямоугольнику некую самобытность. Черно-белое решение и смысловая неопределённость текста, контрастирующего с неГОСТовской стрелкой как бы отсылает нас к дуальности котовых утверждений Шрёдингера и черному квадрату МалЕвича. Исходя из фундаментальных принципов и связей тело/антитело ранее мы предполагали, что существовал и БольШевич, но данная теория пока никем не была подтверждена экспериментально.
Справа находится объект стикер, логически представляющий собой отсылку к ранним социальным стикерам. Давайте мы с Вами вспомним основные работ времени Того - это украинские стикеры против наркотиков: ‘скажи наркотикам нi’ и ряд осторосоциальных, одновременно газлайтовых работ окологосударственного образовательного блока: Всё РАНО?! Или тебе все ещё РАНО?!
Но..- Суржик Маратович причмокнул полноватыми губами и опустив голову по-скромному тихо сказал:
- Ваш покорный слуга высказал гипотезу, что данный стикер нанесен на дверь как результат поощрения старшей тьётушки своего Ка-детского внучека. Спектрометр, нашей с коллегами научной группы, зафиксировал усладу.
Суржик Маратович сбился.
Обсуждать с туристами свои работы он не любил. ‘Работы сгорают в атмосфере толпы, Суржик’. - Всплыло инертным облачком воспоминание. Порошок уходи! - процитировал классику Суржик и розовое облачко скрылось обратно между поросячих извилин.
Маратович поднял красные глаза вверх на слик’е.
Красный ГОСТ-стикер, ака табличка или шиль_dick расположен в вверху, во главе композиции. И подчеркивает важность государства для тьётушек и воспитанный с детства безусловный и без условно родной трепет.
Поясню. - Суржик Маратович лодочкой качнулся с мыска на пятку и посмотрел на туристов.
- Достаньте двойные ? Ну?
- Лис..
Неуверенно шепнула примороженная аудитория. Туристы хором горизонтально поджали губы.
- Правильно, ток не лис-тишина, а лис?
;…
- Вот правильно!
Суржик Маратович был доволен.
Расшевелил лунатиков.
-Двойные листочки отсылают нас к проверочным работам по вариантам: I - от двери или ll - от утепленного ватой окна. Здесь II-a, что нам прямо говорит о большой канцелярской численности и косвенно о важности её работников.
- Я кончил.
С ломанным сожалением шепнул экскурсантам по факту Суржик.
И быстро вспомнив о делегировании группы, добавил:
- Дорогие лунатики, я еще на парсек, займу ваше время. Пожалуйста, обратите внимание на левый край двери, на элемент: дверная п[e]тля . Эта п[e]тля была малораспростронена в среднеевропейской возлежности. На минус первом этаже нашего музея вы увидите самую большую коллекцию п[e]тель времени Того.
Четыре петли молча лежали под вакуумом. В каплях белой жкх-арт-краски залипшие глаза их смотрели сквозь кривое стекло на группу цветасторасплывчатых и шумных детей как на лунатиков.
Свидетельство о публикации №223102901050