Смерть после жизни, Глава 4. Первые проблемы

- Я так понимаю, мне нельзя пройти в Моунт? Верно?
- С каждым новым жителем, мы обращаемся наверх. Это единственный контакт Мёртвой Косы со Сладким Углом. Произнеся специальные слова, мы можем спросить у Бога, о прибывшем человеке, и он нам уже ответит, как вы умерли, точно ли вы умерли, точно ли вы должны были попасть сюда.
Я вам советую отойти.
- Стражник закрывает глаза, и начинает про себя читать заклинание. Когда он закончил, вокруг него образовалась сфера тока, которая бы ударила человека, если он бы не отошёл.
- Ммммм… Я получил информацию, что вы сюда попали случайно. Вы должны были попасть в Сладкий Угол. Я сожалею.
- И как мне быть? Где мне находиться?
- Вам нужно замотивировать Иисуса Христа, чтобы он спустился в Косу, и забрал вас. Но не всё так просто. Представитель Косы, я не имею право произносить его имя, подписал контракт с Иисусом. Он заключается в том, что мы, для безопасности города узнаём у него информацию о прибывших, а он взамен может спускаться к нам, и использовать минимальные магические силы.
В чём собственно ваша проблема. Иисус не может трогать, перемещать или забирать предметы, или людей из Мёртвой Косы. Его сил просто не хватает на это. Поэтому, чтобы он смог вас взять с собой, вам нужно получить разрешение от Главы Города, а потом уже замотивировать Бога спуститься.
- О Боже… Как всё сложно. Так, начнём с разрешения. Как мне его получить?
- В кодексе Моунта на такие случаи есть раздел. Мы пропустим вас в город на 90 ночей, вы не будете иметь все те же права, что и обычные жители города. Их будет хватать только на получение разрешения у Главы. Вы будете размещены в специальном отеле для временных приезжих. По истечению 90 ночей, вы будете выселены, а следующий временный период вы сможете получить только в следующей смерти.
- Я понял, но почему именно ночей? И что значит в следующей смерти?
- Охх. Как много вопросов, оно и неудивительно. В Косе не бывает дня, тут всегда ночь. А в следующей смерти – это, по-вашему, через год. Возраст тут тоже в смертях определяется.
- Ну мне всё ясно, спасибо. Я тогда пойду в город?
- Стоять! В Моунте у тебя нет имени, какое было у тебя в жизни. Тут у всех есть номер, который при заселении, даже временном, мы выдаём. Твой номер V103RM-001. Удачи в Моунте.


Рецензии