Дали вк Алексей Валерьевич Серебряков Штрафбат ура

Он очень хороший это я посмотрю с удовольствием  -вк дали Алексей Валерьевич Серебряков Штрафбат рада за Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Саш Литягин я поняла зачем Карине нужны были мои рецки в кино, но раз да они читателям понравились - я делать и для Алексею Валерьевичу Серебрякову. Но я не буду обращать на Карину  внимания. Карина - если так хочется попасть на съёмки это наверное, надо ехать туда не за пять минут до того как артисты кино оттуда съехали, а реально - чё такое хотела на съёмки и не попала? А ты попади. Раз деньги имеются. Ну будь у меня денег куры не клюют  - я бы к Алексею Валерьевичу Серебрякову уж постаралась бы попасть хотя бы на собеседование - ты всё равно к Ветрову не ходишь - да я чуть ошиблась парой, но я поняла что иногда ошибаются правильно зато выяснили про Карину и буду просто делать для читателей, любителей оперы, Ярослава Бобылёва, Аникина и Алексея Валерьевича Серебрякова - моего любимого артиста, и театра и кино. Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!   


; В гл. ролях: ;; Алексей Серебряков, Юрий Степанов, Александр Баширов, Роман Мадянов, Алексей Жарков, Илья Коврижных, Андрей Смоляков, Виктор Супрун, Максим Литовченко, Владимир Топцов, Павел Деревянко, Алексей Пушкин, Николай Мачульский, Юрий Шибанов, Владимир Капустин

; Сюжет. 1942-1943 годы.
О штрафниках военные историки говорить не любят, их братские могилы безымянны.
Штрафбаты бросали в атаки на самые неприступные участки обороны немцев. Штрафбаты было вовсе не обязательно снабжать боеприпасами и провиантом, часто еду и оружие они добывали сами, в бою. Смерть окружала их со всех сторон: спереди их косили пулеметы противника, сзади - пулеметы

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!   
Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!   
Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!   

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!   

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!   


Рецензии