Слагаю мысли в алгоритмы жизни

Слагаю в мыслях алгоритмов строки.
Про равнодушие и вечность в мире этом.
Который день, бреду  по кругу,
Не находя  цепи для слов и мыслей новых.

Найти пытаюсь смысл и цели, -
В душевных поисках полночных.
Спасаюсь чаем и делами, только -
Но видно накрепко увяз я в этом.

Моя  печаль о том, что многие года,-
Мне было жить дано, что жить по прежнему  и ныне,
Но, что всего страшней, во мгле уныний, и неизвестности судьба.
Но вот беда, ведь суждено так жить  нам завтра, и  всегда!

Отслеживаю дни, летящие как листья,
И в мониторе успевая разглядеть,
Готов признать - что не совсем по плану,
Мы движемся  по жизни нашей  быстрой - непростой.

А город вырос больше миллиона,
Машин , людей  не посчитать теперь.
Всего здесь много, даже очень
Но  нет того чего так требует душа.

В этом городе, вдруг  я остался один, все ушли как - то вдруг.
Здесь везде много разных людей обитает средь улиц в домах на дорогах.
Но поверь мне, они все чужие  теперь,
Потому  ничего, глядя  в эту толпу совершенно - не хочется.

Этот город велик, растянулся по берегу Дона реки.
Но живет здесь  средь нас одиночество, вечной толпы .
Лишь фасады домов, светофоров игра, да ветра,
Лишь меняются  месяцы, и года, город наш ты - страна одиночества, - навсегда.


Рецензии