Оптимизация

У меня растут долги

Лихо год от года

Старикашкою седым сделала природа.

Не пробраться к докторам -

Нужна операция!

А у них теперь у всех

Есть оптимизация.

Но хочу я долго жить!

К частным бегаю платить.

Там без очереди можно,

Здесь без очереди сложно.


Рецензии
Если человек очень хочет жить, то медицина бессильна.(шутка не моя!). Богу конечно виднее, но я очень хочу пожить ещё и недавно сделал операцию по замене тазобедренного сустава. По квоте, бесплатно. Уже полноценно хожу. Если бы лежал и ныл, то уже ползал бы на карачках, а не ходил. Есть конечно очереди, есть долбаная оптимизация, но есть и желание вылечиться и жить дальше полноценно, что для вас важнее, выбирайте сами. Я выбрал второе. Стучите, и вам откроют!!!

Андрей Портнягин-Омич   29.10.2023 18:29     Заявить о нарушении
Да, Андрей, я тоже выбрала после того, как на мою отекшую ногу первый вердикт выдала очередь к врачу: "Это не лечится, так и будет всю жизнь". Впереди маячила перспектива ходить с разными размерами обуви на каждую ногу. Врач подтвердила: "А что вы хотите? Это старость!" Я промучилась со старостью три года, выход был найден в одно лето - весь сезон ела черешню (получилось случайно)- отек прошел навсегда. Мой сотрудник тоже с подобным симптомом обратился в больницу Казахстана, ему сказали, мол, сейчас сезон черешни, она вылечит. Теперь в поликлинику стараюсь не ходить. Изучаю народную медицину, лечусь сама. Всё интересное иногда публикую. Спасибо, что нашли время зайти на мою страничку!

Ольга Ртищева   30.10.2023 02:15   Заявить о нарушении