Проза. Воссоединение

Проза
«Воссоединение»

Прошли наши дни…
Яркие моменты останутся надолго,
Подпитывая слабую искру изнутри.

Проходят уже месяца и годы...
Ты до сих пор в хрупком сердце,
Ежедневно напоминая о нашем времени.

Пройдёт ещё медленное время, или быстрая вечность...
А та искра сохранится,
Втройне возрастая с светлой силой.

Но однажды придёт тот миг: луны и солнца...
И вновь наши тела и души сольются воедино,
Начиная до бесконечности вальсировать под красивую мелодию.

Ты придёшь ко мне! Обязательно придёшь; или я к тебе явлюсь!..
Ты прекрасно знаешь, что суждено сбыться нашей желанной встречи!
Только об этом пока не догадываешься, моё солнце и судьба!

И вот... Мы пришли к утёсу и начали под звёздами танцевать!..
Наконец наши души воссоединились и улыбаются, как дети!
Отныне мы и наша жизнь друг у друга! Спасибо, что ты у меня есть! Спасибо!..               
       

                02.04.23                (00:57)

©It_Mirra de Marri               


P.S. Песня Patrickа Watsonа — «Je te laisserai des most» вдохновила меня написать прозу «Воссоединение».
Посвящается голубоглазому брюнету.



Произведение ещё тут:
•https://author.today/work/299835
•https://www.wattpad.com/story/353267479-…

Теги:
#Vdokh_Vselennoy
#МирраДеМарри
#MirraDeMarri #IT #It_227
#It_ЦыклПроз #It_Проза_Воссоединение
#It_Воссоединение #Воссоединение

#Проза #ПрозаОтошения #Литература #ЛитератураЛирика #Лирика #Отношения #Надежда #ТанцыПодЗвёздами


Рецензии