Ты будешь жить средь книг, листочек

Я люблю эту осень,
Ты слышишь?
Хруст ветвей и
Её тишину.

Что ж грустишь ты,
Поэт, этой ночью
О прошедшем времени
Её листвы?

------

Ей так хотелось,
Осени печальной,
Сохранить листву,
Оставить весь пейзаж
Насыщенных тонов.

Так неожиданно
Выпал первый снег,
Покрыл асфальт,
Дороги и мосты.

Накидкой тонкой
На деревья лег
Её листвы.

Она в слезах печальных
Остановила взгляд
На маленький листочек.

Он замер наверху,
Среди листвы –
Сейчас сорвется,
Упадет её
Таинственный листок!

Смотрела, как на сына
Смотрит мать, с такой
Любовью, нежностью.

Едва касаясь, подошла,
Шептала как в бреду:
Не плачь, малыш,
Ты спрячь себя.

Чтобы тебя не разорвал
Холодный ветер,
Назло судьбе взгляни
В глаза, стой стойко,
Умоляю сердцем!

А он во все глаза
Шептал: спрячь
Мамочка меня,
Ведь я ещё не жил,
Не видел мир.

Я не познал любви
Всей жизни…
- Вопреки живи,
Мой сын – и
Встала против ветра.

Всей природе вопреки
Держался на ветвях
Её любимый, из
Последних сил.

Буквально на ладонях
Несла сквозь время
Эту жизнь, где будет
Жить средь книг.

У той девчонки,
Что подняла его,
С такой любовью,
Среди листвы.

(Изображение из интернета)


Рецензии