Нежности мало, вины много

Да, друг-Колька, всё неизменно, всё прежнее и ничего не поменялось. Думается о тебе по прежнему, общаться с тобой хочется до зубовного скрежета, до ломоты в руках, но нежности к тебе мало, вины перед тобой много.
Ничего-то во мне не изменилось, всё осталось таким как было всегда, признаю: расти над собой не получается, вернее даже и не думалось, зачем расти, если всё устраивает, что спрашивать с себя, если не приходит в голову: что не так, вроде - всё в порядке, всё нравится, всё так и всё по мне, ан-нет, что-то грызет и гложет, даже знаю - что, лишний рудимент - совесть, а совесть как понятие иррациональное не поддается ни уговорам, ни дрессуре, задавит, если не расти, вот и приходится оправдываться перед самой собой, что опять тесновато стало, снова нехорошо на душе, неясно, не солнечно, гнусно в душе, чувством вины попахивает…, мамулиным пилением мозгов, а именно - моих, нарвалось на собственную нервную реакцию психики, не принимаю я несправедливости, и еще не почитаю чужих авторитетов, снова ударила и опять пожалела, но не потерпевшую сторону жалко, мамулику чего - живет себе рядом под солнцем, и всё у нее есть: и крыша над головой, и любовь всех нас, и ее вседозволенность, и ни грамма понятия, что можно говорить своим близким, чего нельзя, вот эта вседозволенность и толкает к борьбе, потому что я, как всегда за правду и справедливость, и больно от этих битв кажется только мне, потому что лишний в этом случае рудимент включается, с совестью не могу договориться, мамулику уже много лет и всё остается как прежде, ничего не меняется, расти над собой не получается, потому что нервы уже ни к черту, палю из всех пушек при виде малейшей опасности, и всех жалко и мамулика особенно, потому что понимаю: не ведает, что творит, и я не знаю как ей помочь, с глупостью справиться невозможно, ты ждешь одного, а выскочит другое, и предсказать нельзя, как предотвратить, и защитить, и защититься...


Рецензии