Пицца пеперони

зашли вдвоём с женой в кафе - как в старые добрые времена. я заказал пиццу пеперони - я всегда её заказываю. сама пицца оказалась нормальная, но салями была с неснятой плёнкой, и каждый кусочек (а в пицце их много) приходилось отделять от плёнки зубами.

я сначала разозлился и думал заявить решительный протест, но официант всё не появлялся, а я постепенно втянулся в процесс снятия плёнки с колбасы (я, кстати, не понаслышке знаю как трудно порой снять плёнку с палки сырокопчёной колбасы).

в конце, когда расплачивались, официант - парнишка возраста моего сына (блин, как непривычно звучит), поинтересовался всё ли нам понравилось. я в ответ сказал честно: "не понравилось снимать плёнку с колбасы зубами" и попросил передать привет поварам.

он извинился и забрал тарелки. а через пару минут вернулся и сообщил: "повара сказали, что так и должно быть (тут я слегка прифигел). это такая колбаса типа домашней, она идёт с плёнкой".

поскольку я уже не знал смеяться мне или плакать, то просто сказал ему по-отечески: "молодой человек, когда вы кушаете пиццу, вы не должны каждый кусочек колбасы отделять зубами от плёнки, согласны?"

он со мной вроде бы согласился, но повара наверняка остались при своём.

PS. так что в эту конкретную пиццерию я или не буду больше заходить вообще или буду приходить туда со своей колбасой, с которой будет заблаговременно снята плёнка.


Рецензии