Игра Этюды 2. Точный рецепт

http://proza.ru/2023/10/05/61
Этюд № 10 "О еде  -  с юмором"

Впервые остаюсь на целый день одна с маленькой внучкой, которой только полгода исполнилось. Невестка уже убежала на занятия в университете, сын уходит на работу, дает мне последние указания:

- Ира сцедила молоко, оно в холодильнике, на раз хватит... На обед - овощной супчик, он на плите, только подогреть. На полдник - сваришь овсяную кашу. Ну, ты знаешь как...

- Не знаю. Когда я в последний раз овсяную кашу варила? Когда тебе полтора годика было? Давай точный рецепт - сколько чего положить, сколько времени варить.

- Так, берёшь 19 граммов овсяных хлопьев...

- А почему 19? Число какое-то некруглое...простое. Не люблю простые числа. Они ни на что не делятся! А 20 нельзя?

- Ты же сама хотела ТОЧНЫЙ рецепт. И вообще, зачем 20? Она же не лошадь: сколько ей нужно той овсянки?


Рецензии
до чего же милый этюд!
читаю и улыбаюсь ))
и иллюстрация чудесная!

спасибо, Элина!

простите, что задержалась с ответом, были проблемы с компьютером.

Светлая Ночка   30.10.2023 21:55     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, Света, что вам понравилось. А то я сомневалась: может, это только мне смешно было...

А картинка мне тоже нравится, AI (в смысле, искусственный интеллект) постарался.

Спасибо!

Элина Плант   31.10.2023 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.