Новая Энергия и Человек. Адаптация

     Во время этой грандиозной «БИТВЫ ЭНЕРГИЙ СИЛЫ И ВЛАСТИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ» я сама для себя выбрала(выбрала из ченнелинговой информации) Три Действенных Инструмента Самоадаптации. Просто хочу поделиться этими способами самоадаптации со всеми, кому это будет интересно. Но сначала - слегка о происходящем:
     Всё, что происходит сейчас - связано с Энергиями Планеты. Ввиду того, что на Земле становится всё больше и больше Чистого Высокочастотного Света наших Душ - этот Свет поступает и из центра Галактики и от каждого пробуждённого в своём Сознании человека на этой планете - в марте 2023 года произошло НАЧАЛО ОТКРЫТИЯ НЕБЕСНОГО КРЕСТА -  так ченнелинговая информация окрестила НАЧАЛО ПРОЦЕССА ЛИКВИДАЦИИ ВЕЛИКОЙ ЗАВЕСЫ МЕЖДУ ДУХОМ И МАТЕРИЕЙ -  МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И ЕГО ДУШОЙ (Высшим «Я»). А это означает что: Высокочастотный Свет теперь всё прибывает и прибывает и процесс этот - необратим. А что же делает Высокочастотный Свет наших Душ?
     Свет наших Душ  - высвечивает все низкочастотные Энергии планеты - происходит как бы «поднятие», «вымывание» из недр земли на поверхность всех «застрявших» в ней тяжёлых, низкочастотных энергий. Все сражения, все войны, все преступления, всё, что творилось на Земле когда на ней преобладало низкочастотное Сознание (то есть: когда почти все люди на земле находились в «Спящем Режиме Своего Истинного Сознания). Ведь когда человек «уходит» с планеты - он не может « взять» с собой, на бестелесный уровень Существования свои низкочастотные энергии - они просто остаются в земле - буквально «на костях» ушедшего ( то есть - умершего).
     Зачем ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ СВЕТ НАШИХ ДУШ всё это высвечивает? Это делается для того, чтобы Человечество могло идти дальше в своей эволюции(пробуждении в своём Истинном Сознании). Ведь все эти неразрешённые, негармонизированные между собой тяжёлые низкочастотные Старые Энергии тянут и удерживают человечество в темноте Сознания.
     А так как каждый человек в истинном смысле есть :  «ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОЕ ТВОРЯЩЕЕ СОЗНАНИЕ ИСТОЧНИКА ТВОРЕНИЯ, НАХОДЯЩЕЕСЯ НА ПЛАНЕТЕ В СОБСТВЕННОМ ТЕЛЕ и обладающее ПРАВОМ СВОБОДЫ ВЫБОРА», он(человек) должен всё это увидеть и, ИСПОЛЬЗУЯ СВОЁ ПРАВО СВОБОДЫ ВЫБОРА - решить ДЛЯ СЕБЯ: желает он и дальше жить с этими низкими частотами или нет?  А так как каждый человек уже по своей ПРИРОДЕ - ТВОРЕЦ(Творящее!!!!! Сознание Источника Творения) - что ТВОРЕЦ ВЫБИРАЕТ -  ТО И МАТЕРИАЛИЗУЕТСЯ В ЕГО РЕАЛЬНОСТИ! Пример: если бы каждый человек на земле одномоментно бы выбрал МИР В СВОЕЙ ЖИЗНИ - МИР БЫ МАТЕРИАЛИЗОВАСЯ ВО ВСЁМ МИРЕ МГНОВЕННО - такова Сила Творения Творящего Сознания, которым в истинном смысле и является ЧЕЛОВЕК!
     Вот эти ТРИ ИНСТРУМЕНТА САМОАДАПТАЦИИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ СУЩЕСТВОВАНИЯ:
           1. Сердечное Дыхание.
           2. «Я - Выбираю!» - вместо: «Я - Борюсь!».
           3. «Я - Позволяю!» вместо: «Я Боюсь!»
   1. Сердечное дыхание: полное название: «ОСОЗНАНОЕ ГЛУБОКОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕЕ СЕРДЕЧНОЕ ДЫХАНИЕ»
   Техника: Лучше стоя(можно в любом положении)
            Глаза открыты
            Руки разведены в стороны(в зависимости от ситуации - возможно любое положение)
            «Неистовый» Осознанный Глубокий Медленный Вдох
               а : как обычно - через дыхательные пути и :
               б : одновременно - областью Сердца  - буквально ПОЧУВСТВОВАТЬ КАК ВЫ ВДЫХАЕТЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЭНЕРГИЮ, МЫСЛЕННО ПРЕДСТАВЛЯЯ КАК ВАША СОБСТВЕННАЯ ЭНЕРГИЯ НАПОЛНЯЕТ ВАС И ТЕЧЁТ СКВОЗЬ ВАС.
               в : О выдохе - не думать - он произойдёт автоматически.
               г : И ОДНОВРЕМЕННО С НЕИСТОВЫМ ГЛУБОКИМ СЕРДЕЧНЫМ ВДОХОМ , ЧУВСТВУЯ КАК ВАША ЭНЕРГИЯ ТЕЧЁТ через ваше Сердце И НАПОЛНЯЕТ ВАС, МЫСЛЕННО ПОВТОРЯТЬ : «Я - Есть! Я - Живу! Я - Существую! Я присутствую на планете в собственном теле!»
   Как часто пользоваться «Сердечным Дыханием»? Достаточно хотя бы 1-2-3 раза в сутки 1-2-3- осознанных глубоких Сердечных Вдоха
   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Глубокое Дыхание урежает частоту сердечных сокращений, замедляет, соответственно, пульс. Человеку с брадикардией(замедленная частота сердечных сокращений) начинать: 1-2 раза в день по 1-2 глубоких сердечных вдоха.
   Как действует? Осознанное глубокое вдыхание своей собственной Энергии через Сердце: включает наш Энергопоток, наша Энергия начинает Свободно течь и мы оказываемся в Потоке своей собственной Энергии. Что это даёт? Рассасываются, растворяются Энергетические пробки - как в нашей энергии (ведь человечество научилось дышать поверхностно - а это всегда образование энергетических пробок)  так и в нашем физическом теле ( а энергетические пробки в физическом теле - это и есть болезни!). Кроме того давно известно что: при осознанном периодическом глубоком дыхании - урежается частота сердечных сокращений, замедляется пульс - это очень помогает в стрессовых ситуациях - сосуды расширены - кровоток свободный - питание органов и систем физического тела улучшается. А при стрессе - всё с точностью до наоборот. Поэтому при любом стрессе - 1-2-3 глубоких осознанных вдоха всегда улучшают состояние. Ведь существует много дыхательных практик.
   Что означает «жизнеутверждающее» дыхание? Во время «Сердечного Вдоха», чувствуя как ваша собственная Энергия свободно течёт и наполняет вас , мысленно и радостно!!!!! «произносить» : «Я - Есть!, Я - Живу!, Я - Существую! Я - Присутствую на этой планете в Своём Собственном Теле!» Что это даёт? Этим самым человек выражает СВОЙ СВОБОДНЫЙ ВЫБОР и Высшее «Я» этого человека (та часть человека, которую мы, люди, благоразумно не взяли с собой в сверхплотную материю (на Землю) подстраховавшись таким образом для выхода из сверхнизких частот, наше Высшее «Я» слышит что: ЕГО ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЕТ ЖИЗНЬ, ВЫБИРАЕТ «ЖИТЬ». И Высшее «Я»
принимает этот Свободный Выбор своего человека - как РАЗРЕШЕНИЕ ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ.
Ведь без нашего ПОЗВОЛЕНИЯ НАШЕ ВЫСШЕЕ Я НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАМ ПОМОГАТЬ!
   2. «Я - Выбираю! вместо «Я - Борюсь!»
Почему так? Причина в работе «Закона Соответствия Энергий» Он гласит: какие энергии человек посылает -  такие энергии он и получает. И неважно: с кем или с чем человек борется, за кого или против кого, за что или против чего - результат «БОРЬБЫ»  всегда один и тот же: послал Энергию «Борьбы» - к этому человеку начинают подтягиваться Энергии «Борьбы» и ему предоставляется ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ  ТОЙ ИЛИ ИНОЙ «БОРЬБЫ»!
   Пример:
«Я борюсь с болезнью» - и этот человек получает «борьбу» с болезнью, возможно - бесконечную борьбу.
Я борюсь с войной, я борюсь за мир, я борюсь за изобилие, я борюсь с тем - то человеком, за того человека, против того человека и так далее. И получаем всегда один и тот же ответ: фактически получаем ВЕЧНУЮ БОРЬБУ!
   А если так: «Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ» - слова «БОРЬБА» больше нет в лексиконе этого человека - главное убрать это слово из мыслей - и : человек делает всё, что предписал ему врач - НО!!!!! БЕЗ БОРЬБЫ!!!!! - Энергии «БОРЬБЫ» по закону Соответствия Энергий к нему не притягиваются! Прошло какое то время и человек - здоров! И так - во всём! Я выбираю Мир в МОЕЙ ЖИЗНИ - и к человеку начинают подтягиваться Энергии, которые обеспечат Мир в ЕГО ЖИЗНИ! И чем больше людей ВЫБЕРУТ МИР В СВОЕЙ ЖИЗНИ - ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ МИРА НА ПЛАНЕТЕ
   ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ: ВЫБИРАТЬ МЫ МОЖЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ! Почему? Потому что: у других людей  точно такое же «ПРАВО СВОБОДЫ ВЫБОРА» и СВОЁ СОБСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ Я!
   3. «Я - Позволяю!» вместо: «Я - Боюсь!»  Почему так ?
           1.У каждого человека - своё СОБСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ Я.
           2.У каждого человека - своё собственное ПРАВО СВОБОДЫ ВЫБОРА.
           3.У каждого человека - были свои собственные ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ ОН ВНОВЬ ПРИШЁЛ НА ПЛАНЕТУ.(о прошлых жизнях в рассказе «Прошлые жизни»).
           4.Мы все на Земле - ТВОРЦЫ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ
   А что вытекает из первых трёх пунктов? Как вы думаете? А вытекает ОДНО ГРАНДИОЗНОЕ ПРАВИЛО ЖИЗНИ НА ПЛАНЕТЕ:
            Выбирать можно только ДЛЯ СЕБЯ.
            Запрещать можно только СЕБЕ.
            Спрашивать можно только с СЕБЯ.
И , соответственно, из этого вытекает: чтобы не происходило на Планете в жизни отдельного человека - не впадать в панику, не умирать (во многих случаях это бывает буквально) от страха. А что же тогда делать?! :
            «Я ПОЗВОЛЯЮ ВСЕМУ БЫТЬ» - потому что: (все 4 пункта): 1. К каждого своё Высшее Я! Свой Свободный Выбор! Своя Причина нахождения на планете! Каждый человек -  Творец по происхождению(КАЖДЫЙ ПОСТОЯННО, ЕЖЕМГНОВЕННО БУКВАЛЬНО ТВОРИТ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!
            И ИЗ РЕАЛЬНОСТЕЙ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СКЛАДЫВАЕТСЯ ОДНА ОБЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НА ЗЕМЛЕ!!!!!
            То есть: «Я позволяю всему быть! НО , одновременно:Я ВЫБИРАЮ ДЛЯ СЕБЯ - Мир, Здоровье, Изобилие, Радость жизни, Новые отношения, Красоту, Гармонию и так далее….. И вступает в ИГРУ ПУНКТ 4: КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК -  ТВОРЕЦ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ! ЧТО ТВОРЕЦ ВЫБИРАЕТ -  ТО К НЕМУ И ПОДТЯГИВАЕТСЯ !
            И - ПАЗЛ СЛОЖИЛСЯ:
   ЧЕЛОВЕК ИСТИННЫЙ ЭТО - Индивидуализированное Сознание Источника Творения, находящееся на Планете в Сверхплотной Материи в своём собственном теле.
   ВЫСШЕЕ Я ЭТО  : та часть нас Истинных - которую мы оставили вне Сверхплотной материи - попросту - не взяли с собой на Землю - подстраховались таким образом на случай если будут трудности с возвращением .
   СОЗНАНИЕ (каждый из нас) - является МАГНИТОМ ДЛЯ НАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЭНЕРГИИ.
   ЭНЕРГИЯ - ВСЯ - НАША ВСЕГДА С НАМИ.
   МЫ ВСЕГДА НАХОДИМСЯ В СВОЕЙ ЭНЕРГИИ И ТОЛЬКО В СВОЕЙ!
   ЭНЕРГИЯ СЛУЖИТ СОЗНАНИЮ ВСЕГДА.
   СОЗНАНИЕ- МАГНИТ ДЛЯ НАШЕЙ ЭНЕРГИИ. И ….. СХЕМА ТВОРЕНИЯ -

           СХЕМА ТВОРЕНИЯ:
 ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЕТ: Я выбираю: мир, здоровье,  изобилие, радость жизни, всё, что пожелает
  СОЗНАНИЕ - ТВОРИТ СНАЧАЛА ВНУТРИ СЕБЯ, то что его человек выбрал
  СОЗНАНИЕ СОТВОРИЛО, то что «Его Человек Выбрал»!
  ТВОРЕНИЕ ГОТОВО В СОЗНАНИИ.
  СОЗНАНИЕ - МАГНИТ ДЛЯ ЭНЕРГИИ «своего» человека.
  ЭНЕРГИИ ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА НАЧИНАЮТ ПОДТЯГИВАТЬСЯ СОЗНАНИЕМ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ  МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ТОГО, ЧТО  СОЗНАНИЕ СОТВОРИЛО ПО ВЫБОРУ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА .
  И - ВУАЛЯ! ТВОРЕНИЕ - ГОТОВО : мир, здоровье, изобилие, радость жизни и так далее ВХОДЯТ(материализуются) в реальности ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА!
   И чем больше людей начнут позволять всё как есть и делать свой собственный осознанный выбор ДЛЯ СЕБЯ, В СВОЕЙ РЕАЛЬНОСТИ,  тем больше и больше материализуется на Планете: мира, здоровья, радости и так далее…..
   Постепенно, с раскрытием Сознания Источника Творения в каждом из нас, всё на планете начнёт успокаиваться, гармонизироваться.
   Когда и как это произойдёт (быстро или долго, легко или мучительно) ЗАВИСИТ ОТ ВЫБОРА КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА - СОЗНАНИЕ НЕВОЗМОЖНО РАСКРЫТЬ ИСКУССТВЕННО.
   Но всё, что происходит - это к лучшему - но когда и как придёт это ЛУЧШЕЕ - ЗАВИСИТ ОТ ЛЮДЕЙ: когда каждый человек начнёт БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ НА СЕБЯ - В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ ДЕЛАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР ДЛЯ СЕБЯ, без вставания на чью либо сторону, без борьбы, без страха -
          ВЕДЬ МЫ ВСЕ, ДО ЕДИНОГО -   ТВОРЦЫ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ!
              Удачи всем нам в творении своей Реальности!

PS : По мотивам ченнелинговой информации. Я никого не учу, никого ни к чему не призываю. Я просто делюсь информацией в том виде, в каком осознаю её на данный момент.


Рецензии