Воронья находчивость

На написание этой "миньки" меня сама того не подозревая вдохновила Леда Шаталова, автор коротких симпатичных зарисовок о природе и животных.

Люблю я всякую животину, птицу тоже уважаю, конечно, кроме голубей. Ведь голубь-сизарь совершенно тупой, к тому же настолько обезображенный городом, что порою и смотреть тошно.

Другое дело ворона! Не так давно зачерствел у меня белый хлеб. А я хлеб нипочём не выброшу в мусорку, это дело святое. Ну, вышел я из дому, огляделся по сторонам. Голубей проигнорировал. Смотрю, ворона важно так шагает, в чёрном сюртучке и серой жилеточке.

На меня зырк! - и в сторонку на всякий случай. Да и правильно, мало ли что можно ожидать от двуногого?

Я бросил к ней поближе остаток чёрствого батона. Ворона отлетела подальше, а сама головой в чёрной шапочке вертит туда-сюда, интересуется.

Боком-боком подскочила, раз клюнула, а потом своим хищным носом метко сдвинула сухарёк прямо в лужу! Немного подождала и нате, пожалуйте! С удовольствием расклевала уже мягонький кусок!          


Рецензии
С Вами не соглашусь на счёт того, что голуби тупые.Это далеко не так.Скоро ещё напишу.Всех вам благ!

Валентина Григорьева 4   13.11.2023 15:40     Заявить о нарушении
Тупые, тупые грязные, летающие крысы переносящие всяческую заразу

Фома Неверующий   13.11.2023 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.